Авторы Babylon’s Fall не планируют сворачивать разработку и уже готовят новый контент

С самого начала путь Babylon’s Fall оказался тернистым. Её раскритиковала как пресса, так и публика, а на запуске еле набралась тысяча игроков в Steam. Казалось бы, подобный провал поставит в тупик любую студию, особенно такие известные, как Square Enix и PlatinumGames. Однако девелоперы не теряют надежды и продолжают улучшать свою поделку.

Команда сообщила, что несмотря на сложившуюся ситуацию работа кипит и нет никаких предпосылок для снижения темпов. Почти готов контент вплоть до конца второго сезона, и уже началась разработка материалов для третьего. «Мы продолжим выпускать свежий контент для игры и вносить изменения, отталкиваясь от пожеланий сообщества. Мы постараемся удержать текущих пользователей и привлечь новых», — говорится в послании.

Кроме того, стало известно наполнение первого крупного обновления, которое выйдет 22 марта. Среди добавок — новая сюжетная глава, фракция, режим Gauntlet и многое другое. Узнать подробнее можно здесь.

Также 29 марта начнётся коллаборация с NieR: Automata и продлится до 26 апреля. Геймерам предстоит выполнить ряд миссий по мотивам и сразиться с новыми врагами, а внутриигровой магазин пополнят костюмы в стиле NieR.

Возможно, Babylon’s Fall пройдёт по тому же пути, как многопользовательская Final Fantasy XIV от той же Square Enix. Напомним, «финалка» тоже стартовала из рук вон плохо, но сейчас переживает пик своей популярности. Не исключено, что при должном подходе Babylon’s Fall сможет выкарабкаться из ямы, в которой очутилась.

Добавить комментарий