В 2021 году на мобильные игры было потрачено 116 миллиардов долларов

Согласно новой мобильной статистике от App Annie, рынок мобильных игр в 2021 году побил ряд рекордов, включая значительный рост расходов на приложения, игрового времени и многое другое.

В отчете State of Mobile 2022 поясняется о том, что в 2021 году на мобильные игры было потрачено в общей сложности 116 миллиардов долларов, в то время, как общие доходы магазинов приложений в 2021 году составили 170 миллиардов долларов, что на 19% больше, чем в 2020 году. 

Roblox занял первое место по расходам потребителей, а за ним следом оказался Genshin Impact. Большее количество ежемесячно играющих активных пользователей получил PUBG Mobile, второе — Roblox, на третьем, четвертом и пятом местах соответственно находятся Candy Crush, Free Fire и Among Us.

В 2021 году на мобильные приложения тратилось больше времени, чем когда либо прежде. Данное число достигает 4,8 часов на пользователя в день.  В отчете также указывается, что мобильные услуги по-прежнему пользуются высоким спросом.  Во всем мире загружается более 435 000 приложений в минуту.

[embedded content]

Добавить комментарий