Игры в которых герой застревает во временной петле

Почти 30 лет назад в кинотеатрах США вышел культовый и знаковый фильм для всего кинематографа «День сурка». Фильм о телевизионном комментаторе Филе Кондорсе попавшем в небольшой городок на один день. Каждый раз когда день заканчивается, то он возобновляется снова. Фильм очень понравился людям и собрал 70 000 000$. Для меня он является одним из самых любимых и я решил поискать игры с умеющие передать чувства Фила.


«День сурка» 1993 г.

«День сурка» 1993 г.

Почти во всех играх есть петля

Сразу говорю я не буду сюда вставлять игры в которых петля это просто объяснение того что персонаж не умирает, по типу Returnal. Я хочу показать вам известные мне игры которые именно строятся вокруг этой петли.

The Legend of Zelda: Majora’s Mask (2000 г)

Знаю что сейчас будет проблематично в неё поиграть, тк ее не делали для Пк, но всё же я обязан ее добавить в этот список. Линку предстоит понять как остановить какую-то стрёмную луну которая уничтожает весь мир каждые 3 дня (около 1 часа реального времени).

В этом Линку поможет Акарина времени, артефакт из прошлой части. Кстати в отличие от остальных игр в списках Линк при смерти не возвращается в начало петли, поэтому что бы не полечь за мертво, то придется использовать артефакт и это часто создает перед игроком непростой выбор. Стоит ли рисковать и идти дальше с таким запасом врмени или перезапустить петлю и попытаться пройти ее быстрее?

Игра получила восторженные отзывы критиков. По данным агрегатора Metacritic рейтинг игры составляет 95/100. Рейтинг версии для Nintendo составляет 88/100. В первую неделю продаж в Японии было реализовано 314 тысяч копий игры для Nintendo 64, а в общей сложности по всему миру продано 3,36 миллиона копий.

The Forgotten City

Изначально это был мод для Скайрима, но он так сильно понравился игрокам, что его скачали более 3 млн человек. Нам предстоит отправиться в древний городок со стилем Рима. На первый взгляд он похож на рай, все люди ходят добрые и радостные, улочки сильно украшены и убраны, но… смущает одна вещь. По всюду расставлены странные золотые статуи людей. Раньше эти статуи были людьми, но они все превратилась в золото из-за сурового закона города. Если один человек в нем совершит грех, то погибнут все люди в нем. Люди не могут выбраться из города и обречены жить в нем и соблюдать это строгое правило.

В один момент люди снова начинают превращаться в статуи и герою удается найти портал с помощью которого можно вернуться в прошлое и попытаться найти того кто совершил грех. Игроку предстоит познакомиться почти с каждым жителем. Вам нужно будет самому понимать, что считается грехом, а что нет. Игра вышла довольно красивой и живой, все нписи вечно при делах и не похожи на ходячих кукол.

Twelve Minutes

Представьте себе как вы усталые и измотанные приходите с работы в свою уютную маленькую квартирку. Там вас встречает жена, вы ужинаете и узнаете что она беремена! Вас переполняет счастье и вам кажется, что будто ничего не испортит этот вечер. Но вдруг в квартиру вламывается полицейский, вяжет вас обоих и требует от вашей жены какие-то часы. Не получив ответа он решает начать душить вас, что бы жена что-то да сказала. Вдруг вы резко оказываетесь возле входной двери и все это выглядит будто страшный сон, но это повторяется снова. Сама петля длится 12 реальных минут и за это время вам предстоит разгадать загадку случившегося в прошлом с вашей женой.

Я считаю, что эта игра прекрасно передает чувства персонажей в петле. Когда я играл в 12 minutes, я чувствовал себя безнадежным и потерянным. Игра не водит вас за ручку давая подсказки или намеки, что делать дальше, да и как вообще выбраться из петли. Главный как я считаю минус игры, это концовка. Она вышла такой, что вы либо ничего не поймете и полезете в ютуб смотреть разъяснения, либо ничего не поймете и все так оставите. Она вышла с таким сюжетным поворотом будто ради плюсика. Но сама игра и геймплей мне очень зашли. Кстати полицейского озвучивал Уильям Дефо, главного героя озвучивает Джеймс Маковой.

Minit

Думаете 12 минут это маленькая петля? А что на счёт одной минуты? Да-да за одну минуту вам предстоит пройти всю игру

Главный герой находит проклятый меч, который убивает его каждые 60 секунд и при смерти героя петля перезапускается и день начинается снова. Однако персонаж может сохранять найденные вещи и с помощью этого проникать в новые зоны, но это не делает игру легче. Проходить ее на Пк сущий геморрой, но ее портировали на телефоны, поэтому поиграть в нее в автобусе будет очень даже приятно.

Outer Wilds

Вы в роли космонавта из очень молодой цивилизации живущей на малюсенькой планете отправляетесь изучать машу маленькую систему. Но к концу дня или 22 минуты происходит катастрофа и вся система взрывается. Вы попадаете в петлю и вам предстоит выяснить что, как и почему это происходит. В игре реализована космическая физика поэтому рулить ракетой сущее удовольствие. Сама же игра вышла довольно релаксовой и получила много признаний людей. Говорить по ней что-то или кидать скрины планет которые вы там повстречаете это одни спойлеры. Игроки подметили что игра так же не ведет вас за ручку и оставляет вас на едине с игровым миром, что дает яркий игровой опыт и настоящее чувства безмятежности. Сам я игру до конца так и не прошел, но мне она сильно понравилась и я советую всем с ней ознакомиться и поиграть хотя бы пол часика.

Заключение

Думаю это были все игры которые я знаю на эту тему. Стоит еще подметить Deathloop но я решил не говорить о ней так как игра относительно свежая и вам скорее всего уже прожужжали про нее все уши.

Тема с временными петлями до сих пор остается не заезженной и я считаю, что так оно еще будет долго продолжаться. Тема нашла своих фанатов и думаю они то и знают все эти игры, список я писал скорее для тех кто ищет что-то интересное и готов пару часиков потыкаться в этих играх.

Конец вышел смазанным, но не судите строго это был мой первый блог на сайте, еще не писал таких длинных текстов за компьютером. Я надеюсь что вам понравилась моя мазня и вы нашли что-то для себя.

Добавить комментарий