Инди-разработка, покорившая сердца фанатов roguelike

17
декабря 2021 года в ранний доступ Steam вышел мрачный roguelike — «Vampire Survivors». Это проект, который
вышел без помощи издателя. Его разработал один человек — Лука Галанте. За
короткий промежуток времени игра обрела большую фанбазу и получила 99% крайне
положительных отзывов в Steam.

«Vampire Survivors» — игра
«рогалик», основными характеристиками которой являются:

·
реиграбельность
— игрок постоянно попадает на новый уровень или полноценный открытый мир, в
котором меняются количество и расположение врагов, а также внутриигровых
бонусов;

·
сессионность
— в отличие от больших проектов, «рогалики» не требуют глубокого погружения в
игру. Зачастую один ран длиться 20-30 минут;

·
низкий
порог входа — простая система, в которой легко разобраться;

·
игра
содержит «перманентную смерть», которая не позволяет игроку продолжить
прохождение;

·
«рогалики»
всегда ставят перед геймером задачу быть быстрым и аккуратным.

Геймплей «Vampire
Survivors»

Игровой
процесс максимально простой — игрок появляется на арене для того, чтобы убивать
мобов, которые идут на него волнами. Задача геймера — лишь нажимать на
стрелочки для перемещения героя по локации и уворотов от врагов, ведь всё
оружие работает автоматически.

На
данный момент перед игроком ставится цель выжить 30 минут, отбиваясь от
монстров. Спустя указанное время, персонаж погибает.

В
процессе игры из мини-боссов выпадают сундуки, которые улучшают оружие или
артефакт.

В
игре есть своя валюта, с помощью которой можно купить во внутриигровом магазине
пассивные навыки — увеличение урона на 20%, получение дополнительной брони,
максимальное количество хп и тд.

В игре есть 3 локации — Mad Forest,
Inlaid Library, Green Acres. Они отличаются визуально и геймплейно.

Сейчас
доступно 12 персонажей, каждый из которых отличается пассивными навыками,
внешним видом и базовым оружием.

У
некоторого оружия порог увеличения выше, чем у другого. Например, обычный хлыст
можно эволюционировать до легендарного, который будет восстанавливать здоровье.
Так же есть дополнительные предметы, которые могут восстановить хп, заморозить
время или убить всех врагов в радиусе обзора.

«Игра для
медитаций и долгих размышлений. Экспа собирается, мобчики рассыпаются, лутбоксы
открываются, цифорки дамага, улучшение перков. Стрелять не надо — всё за тебя
делают, просто ходишь и уворачиваешься. Идеально»
 — отзыв одного из
пользователей Steam.

Комментарии
разработчика о своей игре

«Всё, чего я хотел
от этой игры, — это сделать небольшую платформу для нескольких игроков, которая
позволила бы мне получать удовольствие от создания нового контента по выходным»

Из-за
того, что проект находится в раннем доступе, его будущее неясно. В данный
момент Галанте ищет художника пиксель-арта, чтобы улучшить визуальную часть
игры. Он рассказал, что у него большие планы по развитию игры — игроки получат
больше персонажей, оружия и эволюций. Кроме того, Лука планирует создать
инструменты для моддеров.

«Я хотел бы
увидеть игру на большем количестве платформ. Возможно, сначала нужно будет
выйти из раннего доступа, но пока мне сложно об этом говорить: я буквально
только что попал в индустрию, и она огромна — я всё ещё пытаюсь найти выход!».

Последнее
обновление вышло 6 февраля, в котором появилось: 3 достижения, 1 персонаж, 1
эволюция и 1 пассивный powerup.

Добавить комментарий