Клоунское прохождение Resident Evill 3


Это прохождение Resident Evill в деталях. Как я описываю, так и происходит в игре.

Это прохождение Resident Evill в деталях. Как я описываю, так и происходит в игре.

Начинаеться всё с того, что наша Жил, а это главная героиня. Просыпеться по средине.

Зомба-покалипсисас Кем не бывает. Просыпаешся по средине дня, втикешь в мобилу.

А по новостям ваш город атакуют живые инвалиды. И ты такой, блин, А я недавно устоновил.

Кондиционер. Но так вот стоит Жил возле раковины (наверно, чтоб поблевать), и смотрит она.

на зеркало и видно, что макияж расплылся. И на токой случий у ниё есть пистолет.

И как в том репе «я готов застериться в любой момент» Происходить смэрть.

Но к сожелению, это был сон. и сразу, как Жил. Просыпеться вламововеться чубакабрик.

В хиджабе хватает ёё, но ЖИл. Оказыветься, спала с пистолетом. Интересно, могла бы сдохнуть.

Она если бы ворочалась. Ведь пистол был без предохранителя. Но это не важно, ведь они уже на

На верху парковки

Жил обьежает Чубика. машине. Но поскольку у парковки есть конец, а значит машина.

Уже летит вниз, в Обимку с Чубо. И как в индийском кино (а это китайское) главный герой выжывает

При падении машины выползает, а потом машина делает ба-бах И как раз пришёл.

Одуванчик или КАРАПОС с причёской одуванчика. А у y него есть ракетница, и он стреляет в

Шрека. После етого они пошли в метро, где сидят жители и Михаил. Виктор с Хмурым.

лицом. А почему Хейт не ясно. А всё просто. Дед служит в отделении Увсс и когда настенет

Пипец в городе они выйдут, но после опиздюливания. Камандир (КАРПОС)

Просит Жилу, чтоб врубила электро. В городе ведь, понимаете, МОТИВАЦИИ нет.

Абсолютно логичное решение — отправить Жил с пистолетом, когда у Карпоса есть скорострел.

Неважно! Ведь наверху есть стойка, куда можно вставить чесно награбленные драгоценности.

в виде камней. И теперь, когда ты вышел из убежиша, видно людей, которые Убегают от ходячего клоуна.

Во тупые! — Напсано на загародка жёлтой мочой и подсвечено фонариком. Тут убежише. Но теперь цель — дойти к

Станции електро. Правда, там пожар в преходе, в котором нет нечого и зомби подходят к сщатью. Тут есть

Бочка з бензином, которая взрывется от выстрелови. Когда ты доберёшся до станции управлений?

Поездами. Там будет шланг, его надо забрать. В здании напротив будет сейф, а цифры от него будут на рекламе.

нарисованы красным маркером. Почему цыгани не украли прицел до етого оставляет вопросы.

Теперь надо к переходу вставить гидрант и потушить. И когда ты войдешь в комнату, там будет.

Солдат, которого НЕ УКУСИЛИ. Приходит дед инсайд, очевидно, почему и стреляет в не зомби.

И уходит через дверь. И тут вопрос: КАК он прошёл через толпу зомби Видимо он маг, как и другие.

Печально, что Жил не умеет использовать заклинания телепорта. Но в здании электрички.

стоят 3 зомбаря. Патронов было парачено очень много. И ёще появиться Отмычка, которая.

понадобиться только сейчас. Открываем замок, и на тебя нападает жук. Спидозник схватывет.

И целуеться?

целуеться? И после этого в тебе появляються червячкии. Если не скушать травки (я уверен, что

Ето не просто трава, вы сами понимаете). То ты станеш беременной и от етого наша Жил.

Решает: Лучше уж сдохнуть. и убивает. Но так вот. надо переключить все переключатели.

И появится свет, и Шрек вломится в офис, убегая. Надо дойти до станции управления.

Решить головоломес с пуьом. трамвая, но скажу, что работать тут до этого капец не удобно.

Каждый раз надо переключать, вместо того, чтоб трамвай водил водила. И когда ты доберёшся?

До убежишя поздровляю. Ты прошол пол игры. В этот раз Шрек заметил Убежище.

И это конец первой части. прохождния.

И если вам понравиться, то Я сделаю вторую часть.

Добавить комментарий