Мини-обзор Midnight Club: LA Remix (PSP)

  От своих конкурентов в сфере игр про уличные гонки Midnight Club: LA Remix выделяется в лучшую сторону. На первый взгляд, всё то же самое. Берёшь машину по вкусу, выбираешь гонку и — вперёд до победного конца. Как бы не так…
Местный автопарк довольно обширен. Автомобили разделены на четыре класса (D, C, B, A) и группы (тюнеры, масл-кары, люкс и экзотика). Исходя из этого на одном авто всех не победить, поэтому в каждом городе как минимум четырьмя транспортными средствами воспользоваться будет необходимо. А ведь ещё есть мотоциклы.
Городов всего два: Лос-Анджелес и Токио. Оба имеют свой собственный облик и спутать их невозможно. Только как же сложно привыкнуть к японскому левостороннему движению… Так и тянет на встречную полосу. Для преодоления бурного потока машин даже предусмотрена возможность езды на боку, но мне это удобным не показалось.
Езда на боку — не единственная «сверхспособность» в мире Midnight Club. Кроме неё можно таранить всё, что под бампер попадётся; пускать ЭМИ-волну, на расстоянии повреждая чужую технику, и замедлять время для прохождения крутых поворотов. На каждой машине способность своя в зависимости от группы, к которой она принадлежит.
Сами гонки бывают нескольких типов: круговые, спринты, две вариации заездов на время и режим, в котором нужно тараном разбить машину оппонента. Гонок много, они в меру сложны и самое важное здесь то, что путь к финишу ты должен выбирать самостоятельно. Никаких стрелочек, ведущих тебя по единственно верному маршруту. Показаны только два следующих чекпойнта, на которых ты обязан отметиться. А уж какими переулками до них добираться, решать тебе самому. Свобода!
Тюнинг и стайлинг тоже заслуживают похвалы. Менять и красить в любой цвет можно абсолютно всё. А радио-то, радио какое… Короче, нет у этой игры слабых мест — 10/10.  

Добавить комментарий