Немного о Гачах|Soul Tide, обзор

Последнее время выходит огромное множество различных игр с системой монетизации «гача». Soul Tide стало одним из таких релизов. В данном обзоре Soul Tide будет рассматриваться именно в своём жанре, потому-что мобилка, целью которой является выдаивание из своих пользователей денег, не достойна большего, поэтому к прочтению рекомендуется лишь людям искушённым, понимающим что это и ищущем для себя нечто новое.


Немного о Гачах|Soul Tide, обзор

Расценки местного магазина.

На эту гачу я наткнулся практически случайно, оформив когда-то перерегистрацию и забыв, но в день релиза Google Play напомнил о данном творении мобильной индустрии, поэтому я решил опробовать. Начать всё же хочется с самого важного аспекта любой игры: Геймплея.

Геймплей

Разработчики решили подойти к геймплею с довольно необычной стороны, они не сосредоточились на каком-то одном сегменте, а разделили игру на целых два: Головоломки и Бои.

Если говорить о боях, то тут перед вами есть толпа противников, каждого можно осмотреть, изучить их способности и слабости, а по другую сторону находятся ваши куклы. У каждой куклы 4 активных способности, правда первая из них почти у всех одинаковая — это или обычная атака одного противника или атака всех противников в линии или исцеление одной другой куклы, что более интересно, так это другие способности, коих ещё 3. Вторая способность всегда активная и стоит 20-30 местной маны, зависит от персонажа, третья может быть как активкой, так и пассивкой, и стоит от 40 до 60 местной маны и последняя способность это ультимейт персонажа, стоящий примерно 80. Ультимейт сопровождается красивой анимацией и обычно очень эффективен. SP или местная мана даётся даётся каждый ход. Есть два режима автобоя: Простое прокликивание первой способности и автобой с тратой SP. Впрочем, ничего особенного в этой части геймплея нет, намного интереснее будет вторая — головоломки. Здесь же гача заставляет пораскинуть мозгами, головоломок много и в каждой главе появляется новой тип, где-то надо нажать на все кнопки, где-то равномерно распределить энергию земли, ветра и воды, а где-то решить загадку статуй драконов. Однозначно без этой части игры, она не была бы такой яркой и выделяющейся. 


Немного о Гачах|Soul Tide, обзор

То, как выглядят бои.

Сюжет

Как и геймплей, сюжет разделили на две части: сегмент в городе и сегмент в могильных землях(местные миссии). Обе сюжетные ветки не пересекаются и показывают разных персонажей. Конечно, в сюжетах бывает мало серьёзности, но она проскакивает. Зато он может иногда и посмешить и вызвать чувство стыда и просто раскрыть интересную инфу о мире, который разработчики попытались наполнить разнообразным лором. Не назвал бы сюжет важней составляющей этой игры, ведь писанина разработчиков намного лучше раскрывается в другом аспекте — взаимоотношениях с персонажами, а сюжет призван лишь чуть лучше раскрыть этот мир.


Немного о Гачах|Soul Tide, обзор

Именно так выглядит город, значки человечков — случайные встречи, что могут повториться, синий или жёлтый восклицательный знак — уникальные события.

Дормы с Бондами

Именно бонды или же отношения с персонажами являются важнейшим аспектом гачи и то, что можно почитать. Отношения с персонажами или бонды нужны также для получения воспоминаний, раскрывающих их предысторию, дают доступ к уникальным встречам и свиданиям и делают ваших персонажей сильнее. Вообще контента в бондах может хватить на полноценную визуальную новеллу, уж очень его много, хорошо поставлен и даже нарисованы специальные арты для встреч, а предыстория открывается не текстом, а короткими рисованными 2Д мультиками без слов. За этот аспект однозначно + игре, ведь понятно рассказать историю, не используя слова способен далеко не каждый.
На прокачку бондов напрямую влияет и ДОРМ, ведь там вы можете готовить пищу, для повышения бонда, растить ингредиенты в саду, крафтить мебель и отправлять девочек на задания. Ну и ещё обстановка самих комнат тоже на вас, хоть пока она и не пестрит разнообразием.


Немного о Гачах|Soul Tide, обзор

Меню Бонда.

Немного о Гачах|Soul Tide, обзор

Мультики с предысторией. 

Немного о Гачах|Soul Tide, обзор

Меню встреч.

Немного о Гачах|Soul Tide, обзор

Основное меню дорма.

Немного о Гачах|Soul Tide, обзор

Комнаты с девочками.

Персонажи

Персонажей пока немного(всего 21), но все они не похожи друг на друга, мы являемся прерывателем и призываем уже погибших девушек из других миров, что даёт огромный простор для разнообразия персонажей, ведь тут у нас и классические фэнтази принцессы, и ИИ боевого космического корабля, и королева демонов, и инопланетная кото-девочка, миссией которой является уничтожение планет, и девочка идол с раздвоением личности, и древний вампир из мира, где был ядерный апокалипсис. Найти свой сеттинг и своего персонажа в Soul Tide довольно просто, да и разработчиков не держат никакие рамки, кроме тех, что кукла должна быть девочкой.


Немного о Гачах|Soul Tide, обзор

Список части персонажей.

Прокачка

Прокачка персонажей является не маловажным аспектом любой подобный игры, именно прокачка своей вайфу удерживает многих в подобных проектах. Но сама прокачка в игре довольно душит свои разнообразием и необходимостью прокачивать все аспекты перса для того, чтобы сделать его действительно эффективным. Помимо классических уровней и Асценшенов(От дубликатов персов, улучшают пассивные способности персонажей и дают ему дополнительные статы.), здесь есть сигилы, которые качаются за уникальной для глав сюжета валюту, скиллы, которые тоже прокачиваются, воспоминания и Вервсы, которые я просто называю стигмами. И каждый из методов прокачки имеет свой способ нагринжевания, поэтому уже к 30ому уровню прокачать персонажа с нуля крайне затратно и хочется просто продолжить качать старых персов, не трогая новых. 


Немного о Гачах|Soul Tide, обзор

Карточка персонажа.

Режимы игры

На режимы игры разработчики тоже не скупились, здесь есть стандартные главы сюжета, уровни для гринда денег и ресурсов прокачки, башня испытаний(Битва с определённым набором противников, большие награды, большая сложность, но перепройти уровень нельзя, не требует стамины), Иллюзорный лимб(Режим с одними только головоломками, место для гринда ключей, нужных в открытии воспоминаний), Разлом бездны(Режим рогалик с только битвами, нужен для гринда асеншанов персам) и вторжение(Еженедельный режим с уникальными боссами и топом игроков, чем выше вы в топе — тем выше награды, не требует стамины). Пока это все режим, коих не мало и которые не дадут первое время скучать.


Немного о Гачах|Soul Tide, обзор

Башня испытания.

Немного о Гачах|Soul Tide, обзор

Вторжение.

Гача

Ну и под конец можно и рассказать о местной монетезации или гаче. Она делится как и почти всё в этой игре, на два типа: Гача персонажей и гача стигм, они же в свою очередь деляться на стандартную гачу, рейт ап гачу, донат гачу и лимитированную гачу. Все персонажи в игре SSR, поэтому шанс на всех них один. В обычной гаче 3,6%, в рейтап 3,62%, в лимитированной 3,72%, а в донатной все сто. Кстати донатная доступна не всё время, в момент написания обзора она уже закончилась. Стигмы же бывают N — мусор, R — мусор, SR — большая часть ваших персов будет ходить с ними, и SSR — самые редкие и крутые. Шансы у стигм тоже больше: SSR в стандарте — 3,98%, а в рейт ап гаче 4,02%, пока лимитированной и донатной гачи для стигм не было, поэтому и говорить об их процентах не приходиться.

Но тут вырисовывается парадокс, ведь есть целый режим, где можно гриндить асценшаны на персонажей, по этой причине мне и показалось, что выбивание копий уж очень бесполезная штука, ведь за одну копию дают примерно 20 осколков перса, когда с разлома можно выносить по 7 в день. Зато вот копии стигм дают стигмам дополнительные статы и улучшают их способности, а другого постоянного способа выбивать стигмы кроме как в гаче и нет.


Немного о Гачах|Soul Tide, обзор

Лимитированный баннер.

Немного о Гачах|Soul Tide, обзор

Просто Рейт-ап баннер.

Немного о Гачах|Soul Tide, обзор

Стандартный баннер.

Немного о Гачах|Soul Tide, обзор

Рейт-ап баннер со стигмами.

Итог

Гача вышла довольно неплохой и изначально наполненной контентом, есть гарант каждые 50 круток, а за дейлики можно получить примерно 1,5 крутки. Персонажи яркие, свиданки с ними интересные, но есть свои погрешности, некоторая часть диалогов на китайском, свидания, встречи и воспоминания Акасет не завезли(Акасет персонаж, который сейчас на рейт апе). 

Но игру лично мне не хочется ругать, а только хвалить. На фоне кучи клонов АФК арены, паршивого Рейда с нулевыми персонажами и других ужасных проектов своеобразного жанра «гача» Soul Tide ярков выделяется и хоть у неё и нет перевода на русский язык, но она вполне может стать основной гачей, а оставшуюся часть контента, что я не осветил, лучше изучить самому. Конечно данный проект не сможет сравниться с геншином в планке качества(хотя большая часть головоломок генша в сравнении с Soul Tide детский сад), но стоит брать во внимания и бюджеты обеих игр. 
Soul Tide однозначно рекомендуется к ознакомлению любителям подобных проектов, моя личная оценка такой гаче — SSR.

Добавить комментарий