Ожидаемое закрытие Survarium

Добрый день-ночь. Это мой первый блог, только не кидайтесь помидорами.

В этом блоге я бы хотел зафиксировать свои рассуждения почему Survarium не выстрелил и в итоге закрывается. Начать стоит из далека.

Первый звоночек

30.06.2014 Игра выходит в ОБТ. Я как и любой кто ожидал тот самый Stalker по сети, скачиваю в первый же день. На тот момент в игре было мало контента (на самом деле это уже был первый звоночек), но была занимательная механика подготовки к бою. Тебе нужно было сидеть в меню и рассчитывать сколько расходников нужно взять с собой в бой, сколько патронов в запас, что необходимо раскачивать под себя и т.д. Условно говоря это был Тарков с его медитациями в инвентаре. А потом случился первый выстрел разработчиков себе в ногу.

Оказуаливание и первый выстрел себе в ногу

07.08.2014 Выходит патч 0.24а. С этого момента начинается оказуаливание игры. В единственном, на тот момент, PVP режиме изменили с поиска батарей которые были разбросаны рандомно по карте, на специальные точки их спавна. Это так же внесло свои зачатки кемперства.

14.11.2014 Анонс и выход очередного патча с изменением веток навыков. И вот с этого момента начались большие проблемы. Было добавлено 2 из 4 веток прокачки. Так на заметку, ту же 3 ветку добавили спустя только около двух лет. 2 года Карл! 4 ветку же только год назад ввели лишь бы было.

30.12.2014 Разработчики подводили итоги года и обещали золотые горы в 2015 году в виде режима «Свободной игры». К слову этот режим обещали около 4 лет сделать в конце каждого последующего года.

Второй выстрел в ногу и бесконечные обещания

03.01.2015 Очередное оказуаливание игры. По моему мнению уже на этом моменте был первый массовый отвал онлайна. Разработчики, решили изменить артефакты. В итоге вместо спавна их в специально отведенных аномальных местах на картах, они начали рандомно спавнится по всей карте и светится как новогодняя елка.

06.02.2015 Обещание золотых гор в свободной игре. (думаю это даже не стоит дополнять)

18.03.2015 Снова золотые горы, только про сюжет.

Далее не буду углубляться в даты. Так как дальнейшая суть обновлений игры сводилась к Техническим изменениям, и внешнему виду игры. С наступлением 2016 года очередное обещание в конце года сделать свободную игру, и из-за этого снова отваливается часть онлайна.

Контрольный в голову

Я не помню когда это точно было, в 2017 или 2018 году, но было официальное заявление об отмене режима свободной игры. Это стало главной точкой дальнейшего угасание игры. Хоть и до этого события онлайн скудным, а после еще скуднее.

Однако был и хороший момент, в виде добавления первой (и последней) ПВЕ миссии. На этом этапе я хотел бы немного задержаться. Так как на этом моменте на место продюсера игры Руслана Диденко, пришел новый человек (к сожалению не помню его имени). С его слов, благодаря его упорству разработчики, наконец то, создали инструментальную библиотеку для создания ПВЕ. Из этого выходит что в планах Диденко никакого ПВЕ контента не было. Но данный продюсер во главе был примерно год, и после его ухода никто не продолжил работать с ПВЕ контентом.

Сугубо по моему мнению, из Диденко руководитель отвратный. Так как он же стоял во главе разработки Fear the Wolves которая на второй же день загнулась

Последним глобальным обновлением был массовый ребаланс всего, который был из-за низкого онлайна. После него выходили обновления видимости работы.

С этого момента начался коматозный этап. Который длится по сей день.

В итоге можно сделать два вывода того почему игра не взлетела и в закономерном итоге закрывается.

Первое, это абсолютно неуместное оказуаливание. Если посмотреть на тот же Тарков, его онлайн не блещет большими цифрами, но это его ниша, которая способна долгое время поддерживать активную разработку. И в нем даже близко не веет каким-либо оказуаливанием.

Второе, это невыполненные обещания. Со слов разработчиков они чуть ли не второй сталкер в сюжете планировали. Но потом как оказалось они даже не начинали разработку до прихода нового продюсера.

Вот и все свелось к ожидаемому и логичному концу.

P. S. Пишите что в блоге исправить, что добавить.

Спасибо за внимание!

Добавить комментарий