Пилите, Шура, пилите. Первый взгляд на Scorphius


Вчера


Вчера

3
81

Заготовка MMORPG. Очень-очень ранний доступ, можно сказать — пре-альфа.

Игра заявлена для платформы Windows.

СЮЖЕТ

За все время забега нашел пару сайд-квестов. Пока вся история мира выражена ими.

Вон там сидит какой-то дед, он немного расскажет.

Вон там сидит какой-то дед, он немного расскажет.

ГЕЙМПЛЕЙ

Игровой процесс заявлен как ММОRPG.

Сразу же становится очевидна сырость игры.

При создании героя окна налезают друг на друга.

Приключение начинается.

Приключение начинается.

Когда протагонист создан его закидывает рядом с небольшим поселением с огромным забором и практически пустое.

Прибыл.

Прибыл.

Внутри ждёт несколько точек интереса:

— Портал, чтоб летать в другие места глобальной карты (многое открыто).

— Сундук-банк.

— Крафтовая станция. Сработает если выучен рецепт и есть ресурсы.

— Немногословный дед, который даст пару квестов и с которым можно поторговать.

Внутри хутора я додумался заглянуть в инвентарь. Оказалось, что у персонажа там есть немало выданной со старта снаряги, которую тут же экипировал. Сам герой при этом выглядит как… вращающееся колесо.

Инвентарь и одевание нашего воина.

Инвентарь и одевание нашего воина.

Получив вооружение отправился на поиски противников. И они тут же обнаружились за забором.

Куча скиллов была в наличии, поэтому попробовал их все. Такого результата как тут я еще никогда не видел. Процентов 80 умений практически вообще бесполезны. Они или не дамажат врагов или банально промахиваются на ровном месте.

Уверенно работают только АОЕ-метеориты.

Расколдовался тут панымаишь! А врагу хоть бы хны.

Расколдовался тут панымаишь! А врагу хоть бы хны.

Порубив метеорами мяса накрабил-таки 3 уровень. Решил посмотреть какие вообще есть скиллы и прокачка.

Эти пункты можно даже отнести к плюсам игры (если бы всё работало как положено).

Активных умений много, они разделены на группы: для воина, мага, охотника и общие. Чисто на вид выглядит неплохо. Умения развиваем за особые очки опыта скиллов, которые, насколько понял, набиваются при смерти врагов.

Изначально доступны все умения, развитые на один уровень силы из 20, учить можно сразу любой навык, лишь бы хватило очков опыта.

Скиллы иногда работают не так как заявлено в описании. Например, выучил бафф, в описании которого чётко написано — «+20очков к максимальному здоровью». А скилл вместо этого отхилил героя. Это тоже пригодится.

Качать, один пень, надо метеор.

Качать, один пень, надо метеор.

Имеется мощное дерево талантов. Выглядит оно славно и даёт те или иные статы. Условно ветки можно также поделить на воинскую, маговскую и охотничью.

Таланты.

Таланты.

Вроде как в игре имеется PVP. И единственный встреченный мной игрок 52 уровня кинул в моего героя метеором (а чем же еще?). Не попал (стояли в мирной зоне). Жаль. Я бы тогда раньше расстроился и прекратил экзекуцию.

Решил просто побегать по округе, поискать интересное.

Пространства приличного размера.

Пространства приличного размера.

И вот — побежал, побежал. Очень большие площади и они ничем не заняты. Ни врагов ни точек интереса.

Домчал до соседней деревни и побегал еще вокруг неё. И вот тут повезло, в чистом поле встретил босса.

Он знатно повеселил своим внешним видом при атаке.

И пот так, с поднятыми лапами, он постоянно бегает.

И пот так, с поднятыми лапами, он постоянно бегает.

Победить врага было нереально, поэтому побил его помощников, более хилых, которые обнаружились вокруг.

Тут сделал открытие. Раньше, у стартовой деревни, я думал, что лут вообще не собирается. А тут понял — собирается. Просто надо 3-7раз нажать кнопку сбора.

На радостях стал собирать всё подряд и собрал на свою шею — герой схватил какую-то корзину с … хм, хм… судите сами что там. Она экипировалась в отдельный слот и не снималась. А вообще — это бочка с костями. Да, с костями. И потом-таки удалось её снять путем перемещения не в инвентарь а прямо на землю.

Шеф, усё пропало!

Шеф, усё пропало!

Рассмотрим плюсы и минусы игры, подведём итоги.

ПЛЮСЫ:

+ Хорошее музыкальное и звуковое сопровождение.

+ Большой мир. Частично всё-таки заполненный врагами.

+ Хорошее «на бумаге» дерево талантов.

+ Чисто «на бумаге» большое количество активных умений. Можно сразу все попробовать, все открыты.

МИНУСЫ:

— Многочисленные графические глюки. Наложение окон друг на друга, нормальное разрешение экрана удалось выставить запуска с третьего. Волосы героя прорастают прямо через шлем. Сюда же можно отнести плохую оптимизацию. Графона фактически нет, а вот видеокарта молотит как не в себя.

— Куча общих ошибок. Скиллы не работают так как указано в описании, они же большинство безбожно мажут и нет никакой возможности с этим что-то сделать. Лут с пола то ли поднимется то ли нет, надо по 10 раз нажимать на кнопку сбора.

— Мир большой, но весьма пустой.

— Нет русской локализации хотя бы текста. Требуемый уровень познаний английского — низкий.

ВЫВОДЫ ОБЪЕКТИВНЫЕ

Игра есть, но степень готовности — очень ранняя альфа. Можно только пожелать разработчикам сил исправить все баги и наполнить мир контентом.

ВЫВОДЫ СУБЪЕКТИВНЫЕ

Пока игра совершенно не в готовом состоянии. Играть конечно можно, если очень хочется приобщиться к местному миру (высокоуровневый игрок доказывает, что кто-то там всё-таки кипит), но пока, на мой взгляд, это как-то очень больно.

Как-то так. Пока вот эта картинка - лучшее наглядное описание игры.

Как-то так. Пока вот эта картинка — лучшее наглядное описание игры.

PS: Вероятно не раскрыл всех аспектов, мог что-то упустить. Буду рад дополнить/поправить обзор или ответить на вопросы по ходу общения в комментариях.

PPS: Страница игры в Стим.

Всем хороших игр!


Добавить комментарий