Почему Assassin’s Creed 2 так любят? Ч.1


Сегодня


Сегодня

4
59

1. Статус AC 2.

AC 2, вышедшая аж 13 лет назад(13 лет, Господи…), давно признана культовой, а многими считается лучшей частью серии, с которого и начался его взлёт, и от того мне ещё интереснее, какие впечатления у вас останутся после моего обсуждения некоторых сторон данной игры. Я считаю что не все так однозначно с этой игрой. Не буду говорить что она переоценена геймерским сообществом, а я один из избранных и прозревших, в этом вы итак убедитесь после моего блога, если обладаете интеллектом. 

Эта обложка крепко врезалась мне в память с детства, ведь именно она сопровождала первую установку AC2

Эта обложка крепко врезалась мне в память с детства, ведь именно она сопровождала первую установку AC2

2. Атмосфера

Но давайте начнём с популизма. Что чувствует игрок, запустившийся вторую часть, будь то в первый раз или в десятый? Он чувствует её запредельную атмосферу. Атмосферу ламповости, уюта, загадочности или беспокойства, в зависимости от того где вы находитесь. Да, игра 9-года далека от уровня проработки окружающей среды и поведения NPC из какой-нибудь GTA 5 или RDR 2. Она не рисует такие же реалистичные и симпатичные пейзажи как MGS 5 или The Lust of Us 2, но находится в этом мире все равно очень приятно. Причиной тому является и эпоха Ренессанса, и цветокор, и само строение местностей, но главной причина столь сильной атмосферы, по моему мнению – это музыка.

Боже, до чего же Флоренция в этой игре кажется уютным местом. Во многом благодаря…

Боже, до чего же Флоренция в этой игре кажется уютным местом. Во многом благодаря…

3. Музыка

Хоть я и не разбираюсь в музыкальных инструментах и не могу объяснить, за счёт чего великий Джаспер Кид добился такого качества саундтрека, но это никак не помешает мне восторгаться его работой. Даже не беря во внимания наиболее выделяющийся Ezio’s Family, каждая мелодия запоминается и отлично задаёт настроение, вне зависимости от того, чем вы занимаетесь и где находитесь.

Особенно сильным опытом для меня оказалась миссия из Братства Крови, где показывалось знакомство Эцио с его давней возлюбленной Кристиной. В этой миссии нам дают прогуляться по Флоренции в теле молодого и ещё беззаботного Аудиторе, и именно за счёт мелодии Home in Florence я ощутил это чувство ностальгии. Ощутил, как же сильно все изменилось с тех пор.

Обычно в кино или видеоиграх бывает только одна или несколько классных мелодий, чего многим бывает достаточно, но тут КАЖДЫЙ трек прекрасен. Буквально каждый отлично задаёт настроение сцены или места где вы находитесь, и я просто поражаюсь мастерству Кида. Он писал саундтреки для серии с первой части вплоть до Revelation, и каждый раз показывал высший класс. Легендарный мужик. 

Опять же, я не знаю каким образом Кид добился такого результата. Конечно, можно было бы найти какие-нибудь статьи на эту тему в интернете, где говорилось бы о том, какие картины эпохи Ренессанса вдохновили композитора или какой там вид флейты был использован в том или ином треке, но меня, если честно, это в душе не копает, мне главное выразить свои эмоции касаемо разных аспектов игры. Но, конечно, серьёзный анализ и переосмысление в ролике тоже будут, пацаны, погодите чуток.

Представьте некоторые легендарные сцены AC2 без музыки Кида. Насколько менее эмоциональными они станут для вас? 

Представьте некоторые легендарные сцены AC2 без музыки Кида. Насколько менее эмоциональными они станут для вас? 

4. Геймплей

В плане геймплея у второго Ассасина все неоднозначно, как по мне. Боёвка хоть и выглядит неплохо своими зрелищными анимациями, но стала более упрощенной в сравнении с первой частью, а так же является менее зрелищной на фоне Братства Крови или Откровения с их цепочками убийств. Опять же, она не плоха, просто…ну, средняя уже, устаревшая. 

Что касается паркура, то в сравнении с первой частью в нем есть одно улучшение, благодаря которому процесс лазания стал куда приятнее, и это скорость. Альтаир в своё время очень долго забирался на высокие точки, что сбивало ритм движа, а Эцио стал в этом плане куда проворнее. Так же по сюжету его научат совершить более высокий прыжок во время подъема, что безусловно круто, хотя лично я этим довольно редко пользовался. 

В целом, бежки и прыжки могут доставить, ибо паркур удобный(если не учитывать случаи когда камера шлёт тебя к маме в стратосферу) и хорошо анимированы. Ты видишь как герой прям хватается за уступы, но не смотря на все это, мне больше нравится паркур из третьей части. Он более стильный и более живой, что-ли. К примеру, когда главный герой падает, он машет руками и ногами, а не остаётся в статичной позе. Это мелочи, да, но в паркуре тройки таких мелочей ещё не мало, и в целом он мне больше нравится. Бл*ть, че пристали то? 

По поводу стелса, то он мне казался поверхностным у всей серии вплоть до Unity. Ваша заметность не зависит от времени суток или цвета одежды. Вы не можете прыгнуться или прижаться к стенке(эта возможность полноценно появилась лишь в Unity). Даже возможности подозвать врага свистом или отвлечь нет.

Может я слишком душню, но на самом деле нет. Испытав стелс в каком-нибудь MGS 5 или Splinter Cell Blacklist, прятки во втором ассасине действительно ощущаются поверхностными. Не плохими, а именно поверхностными, средними. И это большое упущение, ведь Assassin’s Creed – это игра про скрытого убийцу, в конце концов, и именно поэтому у меня такие большие требования к нему. 

У MGS5 есть «Spit it out», сынок, а чем твой стелс может меня удивить?

У MGS5 есть «Spit it out», сынок, а чем твой стелс может меня удивить?

К примитивности стелса в какой-нибудь GTA 5 у меня нет претензий, ибо эта механика занимает очень мало места в игровом процессе. В игре буквально там 2-3 миссии где вам нужно будет не привлекать внимания, в отличии от Ассасина.

Конец первой части. Здесь я только слегка начал критиковать AC2, но когда во второй части начну говорить про сюжет…Хо-хо-хо


Добавить комментарий