Разработчики Honkai Impact 3rd опубликовали новую музыку из APHO2

13 декабря состоялся релиз весьма увлекательной корейской мультиплатформенной изометрической hack-n-slash MMORPG с необычным названием Undecember. Для того чтобы понять, что вообще из себя представляет игра, в этой статье мы подробно изучим ее основные особенности и почти весь доступный контент.

Прежде чем переходить к сути хочу уточнить один важный момент: некоторые системы разблокируются только после прохождения 10 акта, до которого я, увы, еще не добрался, так что возможно в ближайшие несколько дней дополню статью новой информацией. И само собой, хочу напомнить, что гайд по регистрации и установке клиента вы найдете в этой статье, а как активировать английский язык и разбор донат магазина — в этой.

Устройство мира

По стандартной для дьяблоидов схеме мир Undecember разбит на несколько игровых актов. Каждый акт включает в себя 1 город (хаб) и несколько кишкообразных локаций с различными ответвлениями. Также из любой локации можно переместиться на особую тренировочную площадку для тестирования урона способностей и работоспособности билда (даже присутствует весьма подробный ДПСметр).

Все локации помимо хаба и тренировочной площадки содержат в себе следующее:

  • Точки телепорта.
  • Побочные квесты.
  • Обычных (белых), элитных (синих), легендарных (желтых), особых (оранжевых) противников.
    • По какой-то странной причине только особые противники отображаются на карте области \ мини-карте особыми значками в виде ромба.
    • В описании каждой локации указан уровень противников и, что пожалуй самое важное, тип урона, которым они атакуют. Например, значок в виде меча = физический урон.
    • У некоторых противников и боссов может быть сразу два типа урона.
    • У синих, легендарных, оранжевых противников присутствует несколько эффектов или же способностей. Например, возможность уворачиваться от атак, создавать ледяные вихри и т.д.
  • Боссов — привязаны к основной сюжетной линии. Сражение с ними происходит на отдельной арене.
  • Синие и золотые сундуки — после активации рядом с ними появляется группа противников и активируется определенный негативный эффект. Чтобы открыть сундук, необходимо уничтожить всех появившихся противников.
  • Святилища — после активации на небольшой промежуток времени наделяют персонажа особым эффектом. Например, увеличение скорости атаки \ каста, повышение шанса найти предмет высокого грейда, увеличение скорости бега, повышение шанса нанести критический урон, увеличение скорости восстановления маны \ ХП и т.д.
  • Гоблина — стандартный моб с мешком золота. При нанесении урона начинает убегать и ронять различные весьма ценные предметы. Если не успеть убить, гоблин откроет портал и сбежит, а в случае смерти вы получите еще больше весьма ценных предметов.
    • После смерти с небольшим шансом может появиться портал, ведущий в золотохранилище гоблинов.

Чтобы сделать локации, так сказать, немного более выгодными, разработчики добавили систему вознаграждения за 100% исследование. К счастью, для этого нужно пробежать по локации пока счетчик в левом нижнем углу не покажет 100%, убивать мобов вообще не обязательно. После заполнения счетчика открываем карту мира, выбираем локацию и нажимаем забрать награду.

Способности

Система способностей по своей концепции чем-то напоминает Path of Exile, так как они выполнены в роли предметов — рун, они помещаются в особый интерфейс, состоящий из 30 ячеек. При желании вы можете установить способности во все ячейки, вот только это будет бесполезно, ведь одновременно можно использовать только 8, переключаясь между двумя вкладками быстрого доступа.

Каждая руна способности представляет собой ромб с 6 гранями, к которым игрок может подключить руны усиления соответствующего цвета и если они подходят (у некоторых присутствуют особые условия). На этой системе завязан первый фактор рандома, ведь количество активных граней и их цвет определяется случайным образом (в общем, я не зря упомянул POE). Стоит отметить, что одну и ту же руну усиления вы можете связать с несколькими рунами способностей.

Руны по типу разделяются на следующие:

  • Способности:
    • Атакующие — разделены на 2 типа: физические (связаны с большинством оружия ближнего боя, дальнего боя) и магические (заклинания). Первый тип также разделен на способности, требующие силу и ловкость.
    • Поддержка — различные способности, основная задача которых — вешать на персонажа положительные эффекты, негативные на противников или же просто активировать особый эффект. Например, заставить противников атаковать только персонажа, снизить физическую защиту противников, создать вокруг персонажа щит, переместить саммонов к персонажу.
    • Тотемы — после установки вокруг них возникает область с различными положительным и негативными эффектами. Атакующих тотемов, судя по всему, в игре нет.
    • Турели — после установки в течение небольшого промежутка времени автоматически атакуют противников в определенном радиусе поражения.
    • Существа — автоматически атакуют противников в определенной зоне видимости и не могут отойти слишком далеко от персонажа. Разделены на рунических рыцарей (големы) и “исчадий бездны” (разделены по типу урона на ближний, дальний и по стихии урона). После призыва рыцарь пропадает, когда его ХП опускается до 0, исчадия пропадают по таймеру.
    • Ауры.
  • Усиления — приведу лишь несколько примеров, так как их очень много.
    • Повышение физического или стихийного урона.
    • Усиление тотемов, турелей, существ. Для каждого свои особенные руны, например, в случае с существами это: увеличение урона, повышение запаса ХП, повышение показателя защиты, повышение скорости каста \ атаки \ скорости передвижения.
    • Снижение времени восстановления (КД).
    • Повышение скорости каста, атаки.
    • Добавление способности особого свойства. Например: дополнительные снаряды, дополнительный заряд, увеличение урона снарядов и т.д.
    • Усиление ДОТ-эффектов.
    • Особые усиления, обладающие уникальными свойствами. Например, активация связанной способности при касте или нанесении урона.

Руны способностей, усиления можно получить следующим образом: выбить из противников, в награду за основной и побочные квесты, через систему крафта, из некоторых наборов за донат и из некоторых активностей.

Улучшение способностей

Почти в самом начале по сюжетной цепочке квестов открывается система улучшений рун, состоящая из двух вариантов:

  • Повышение уровня — на определенных уровнях персонажа, используя особый предмет под названием “Элемент”, можно повысить уровень способности, тем самым усиливая ее эффекты и урон.
    • Для повышения уровня необходимо заполнить шкалу опыта, используя определенное количество элементов.
    • Элементы разделены по цвету на синий, красный и зеленый. Если вы используете элемент, соответствующий цвету способности (небольшая зеленая точка в левом нижнем углу), она получит бонусный опыт. Исключением является коричневый элемент, он подходит для всех.
    • Также элементы разделены по размеру и грейду. Чем выше размер или грейд, тем больше опыта он приносит.
    • Помимо элементов, для повышения уровня можно использовать другую руну и тут также присутствует элемент сопоставления цветов. Если руны одинакового цвета — переносится 100% опыта, если нет — 80%.
    • Для повышения уровня рун способностей нужно достичь определенного уровня персонажа и прокачать указанные характеристики персонажа, а для рун усиления требуется только уровень персонажа.
  • Изменение рун — используя специальные реагенты вы можете повлиять на руну способностей следующим образом:
    • Изменить количество активных граней — определяется случайным образом, я еще ни разу не видел руну с 6 активными гранями.
    • Изменить расположение активных граней — определяется случайным образом.
    • Изменить цвет активных граней — определяется случайным образом.
    • Превратить руну с любым количеством активных граней в руну с 5 активными гранями.
    • Повысить грейд руны с белого в синий, из синего в желтый, из желтого в легендарный. Аналогичный набор из 3 предметов позволяет повысить грейд руны усиления.
  • Для удобства к системе изменения рун прикрутили автоматизацию процесса. В специальном интерфейсе можно выставить желаемый результат и количество повторов. Казалось бы, мелочь, но приятно.

Как несложно понять, вариант “Изменение рун” является вторым фактором рандома и он оказывает весьма сильное влияние на билдостроение из-за особенностей системы способностей. Для идеального билда вам, скорее всего, потребуется выролить минимум 4 грани у основных способностей, затем подогнать их цвет под необходимые усиления и наконец подогнать расположение граней для наиболее эффективного сочетания.

Реагенты для рун и снаряжения (об этом ниже) можно приобрести у специального НПЦ за руду — особая валюта (например, ее дают за 100% исследование локаций), получить в качестве дропа из противников \ сундуков, собрать из 10 частей реагента (выпадает в качестве дропа), получить за ачивки и основные \ побочные задания, купить в донат магазине за рубины. 

Снаряжения и его улучшение

К основному снаряжению персонажа в игре относится 11 предметов:

  • Основное и вспомогательное оружие.
    • В роли вспомогательного выступает обычное оружие, колчан и щит.
    • При использовании парного оружия активируется одноименный бафф, на 50% снижающий эффективность основных характеристик.
  • Шлем.
  • Наплечники.
  • Броня (тело).
  • Перчатки.
  • Ботинки.
  • Ожерелье.
  • Пояс
  • Два кольца.

Почти все снаряжение обладает следующими особенностями:

  • Разделено по грейду на — белое, синее, желтое, оранжевое и легендарное. По стандартной схеме, чем выше грейд, тем лучше снаряжение.
  • Снаряжение может выпасть с повышенным показателем качества (указан в %), он влияет только на основные характеристики.
  • Броня разделена по типу на тканевую, кожаную и латную. Он влияет лишь на основную характеристику — барьер (ткань), уклонение (кожа), броня (латы).
  • Оружие разделено на одноручное и двуручное.
  • Помимо обычного снаряжения может выпасть особое неидентифицированное снаряжение, для его идентификации используются специальные свитки. Исходя из моего опыта, в большинстве случаев подобное снаряжение порой лучше, чем обычное.
  • Начиная с синего грейда у снаряжения появляются дополнительные свойства, влияющие на различные характеристики персонажа. Например, увеличивают запас ХП, повышают основную характеристику, увеличивают урон существ \ турелей и т.д.
    • Дополнительные свойства изначально скрыты и открываются при помощи реагента.
    • Количество дополнительных свойств зависит от грейда предмета, чем он выше, тем их больше.
    • Если верить официальной информации, общий пул дополнительных свойств зависит от уровня предмета, другими словами, он постепенно расширяется.
    • У каждого дополнительного свойства есть минимальное \ максимальное значение, с которым он может выпасть.

Как и в случае со способностями, используя специальные реагенты снаряжение можно улучшить следующим образом (опять же система 1 в 1 как в Path of Exile):

  • Случайным образом повысить грейд с белого до синего, желтого, оранжевого.
  • Повысить грейд из белого в синий, из синего в желтый, из желтого в легендарный.
  • Превратить синий, желтый, легендарный грейд в белый.
  • Открыть дополнительные свойства у синего, желтого грейда. Если они уже открыты, реагенты меняют все свойства на новые.
  • Случайным образом заменить 1 свойство у синего, желтого, рыжего грейда на новое.
  • Случайным образом убрать 1 свойство у синего, желтого грейда.
  • Добавить 1 дополнительное свойства к уже имеющимся, невозможно добавить больше, чем позволяет грейд.
  • Случайным образом изменить значение дополнительных свойств у синего, золотого грейда. Для удобства в интерфейсе можно включить отображение минимального \ максимального диапазона.
  • Заменить показатель качества у синего, желтого грейда на новый.
  • Случайным образом улучшить текущее качество синего, желтого грейда на +5 \ -5. К снаряжению с качеством от 10% данный реагент можно применить 1 раз.
  • Еще 4 предмета, предназначение которых я не понял.
  • Как и в случае с улучшением способностей, сюда прикрутили автоматизацию процесса.

Улучшение снаряжение это последний фактор рандома, если не брать в расчет само выпадение предметов. В зависимости от билда некоторые дополнительные свойства могут значительно повысить общий ДПС и скорость зачистки локации. Например, для билдов через саммонов, турели идеально подойдет свойство, увеличивающее их ДПС и шанс критического урона. В итоге, чтобы получить идеальное снаряжение, придется потратить огромное количество реагентов и времени на их фарм.

Зодиак

Стандартное пассивное древо навыков, позволяющее усилить персонажа следующим образом:

  • Повысить базовые характеристики — сила (максимальный запас ХП и броня), ловкость (уклонение и точность), интеллект (максимальный запас барьера и маны).
  • Открыть пассивные и активные улучшения, подходящие для выбранного вами билда. Например, для билдов через существ и турелей в древе присутствуют ноды, повышающие их урон, время существования, запас хп, брони и т.д.

За каждый уровень персонажа вы получаете одно очко навыков для характеристик, а после 10 уровня — очки навыков для открытия пассивных улучшений (последние также можно получить использовав уникальное зелье, которое выдают в качестве награды за некоторые сюжетные квесты).

Все пассивные улучшения раскиданы по группам созвездий, для разблокировки новой группы необходимо открыть определенное количество улучшений в текущей. Активные улучшения открываются лишь на 29 уровне персонажа из-за того, что они привязаны к импровизированным специализациям, и в отличие от остальных, в одном созвездии можно открыть всего от 7 до 9 улучшений.

Распределенные очки навыков характеристик, пассивных \ активных улучшений можно сбросить в любой момент. До прохождения 1 эпизода функция полностью бесплатная, а после уже попросят определенное количество золота (основная валюта игры).

Контент

Из доступного контента, помимо основной сюжетной линии и побочных квестов, игра предлагает (для всех режимов ниже предусмотрена опция подбора игроков):

  • Spire of Barrier — PvE-режим, в котором группе из 4 игроков необходимо защитить кристалл от волн противников.
    • Присутствует 3 уровня сложности, каждый открывается после прохождения предыдущего. Причем выбрать сложность игрок может один раз в сутки.
    • Награда зависит от количества пройденных волн до момента смерти всех участников группы, в основном выдают золото и руду (эту валюту я уже упоминал выше).
    • С каждой новой волной локация постепенно заполняется черным дымом, он наносит урон, снижает скорость передвижения и заставляет игроков подходить все ближе и ближе к кристаллу.
    • Из противников вообще не выпадает снаряжение, вместо этого на земле остаются сферы, усиливающие различные характеристики. Например, урон снарядов, урон существ \ турелей, физический урон, КД способностей и т.д.
  • Рейд — сражение с огромным боссом на арене.
    • Довольно непростой PvE-режим для группы из 8 человек.
    • Каждую неделю вы можете 2 раза бросить вызов 3 боссам, разделенным по уровням (30, 50, 70).
    • В награду дают руду и коробку, из которой на выбор можно забрать особую рунический камень синего или желтого грейда (для чего он нужен я пока не знаю).
  • Поле битвы.
    • PvP–режим команда на команду для игроков 40+ уровня.
    • В награду за ежедневное участие выдают руду, а в награду за рейтинг — особую валюту (ее можно потратить на крайне редкие реагенты для улучшения снаряжения и рун).
  • Врата хаоса — описание ниже поверхностное, я его дополню как только лично попробую.
    • Становятся доступны после прохождения 10 акта. Исходя из описания, чем-то напоминают карты Path of Exile.
    • Для запуска необходимы карты хаоса. Опять же исходя из описания, у них есть грейд, особые эффекты и задания.
    • Перед запуском хаоса вы можете поднять его уровень, усиливая всех противников и увеличив награду.
    • После запуска хаоса необходимо убивая противников заполнить шкалу прогресса до 100%, после чего появится портал на арену с боссом. Как только вы его убьете, хаос завершается.
  • На официальном европейском сайте также упоминается массивное поле битвы для гильдий, но подробной информации об этом контенте я не нашел.

Прочие системы

И в заключении статьи описание более мелких систем, особенностей:

  • Крафт — довольно простенький и позволяет:
    • Перекрафчивать зелья ХП, маны низкого уровня в более высокий.
    • Перекрафчивать синие реагенты в желтые.
    • Перекрафчивать элементы рун низкого грейда, размера в более высокий.
    • Создавать вспомогательные зелья — на 120 секунд повышают различные показатели.
    • Из трех рун способностей, усиления создать 1 случайную руну.
    • Из трех рунических камней, чар (я не знаю что это такое) создать 1 случайную.
    • Создавать сферы, навсегда повышающие сопротивление определенной стихии.
    • Синтезировать карты хаоса.
    • Создавать особые зелья — для этого помимо ресурсов необходим рецепт, он случайным образом выпадает в виде дропа.
    • На крафт уходит от нескольких секунд до десятков минут. По умолчанию одновременно можно запустить только 1 крафт, так как доступен всего 1 слот, оставшиеся два слота открываются за донат валюту. Однако крафт очередь у каждого персонажа своя и при желании можно создать трех персонажей.
  • Аукцион — позволяет торговать с другими игроками, продавая \ покупая оружие, броню, бижутерию, карты хаоса, чары, реагенты, зелья, материалы для крафта и рецепты.
  • Гильдии — их основное преимущество в особых эффектах и торговце особыми предметами, который находится в отдельной локации (КХ). Эффекты, предметы торговца приобретаются за клановую валюту, ее можно получить пожертвовав золото, алмазы, рубины.
  • Питомцы — автоматически собирают лут и позволяют дистанционно продавать предметы. К сожалению, оба варианта активируются за донат сроком на 7 \ 30 дней.
  • Ачивки — за их выполнение вы получите золото, руду, элементы для улучшения рун. Также за некоторые ачивки выдают титулы, обладающие пассивными эффектами, одновременно можно активировать только 1 титул.
  • При желании в салоне красоты за золото можно перекрасить все снаряжение, выбрав цвет для отдельных элементов.

Добавить комментарий