Atom RPG: Trudograd: Прохождение — Деревня Раздоры, пещера и финал

В этом руководстве рассмотрены все задания на локациях Деревня Раздоры, Большая Пещера в ATOM RPG: Trudograd и финал игры.

Ключ от Инвертора

Побеседуйте в городе с профессором Горячёвым и узнаете, что
его ключ-карта находится в гробу покойной супруги. Идите в деревню и в здании с
крышей красного цвета поговорите с гробовщиком. Начнётся текстовая
последовательность. Вам нужно отыскать место, где захоронена супруга Горячёва.
В зарослях увидите мёртвого мужчину на дереве. Если осмотрите ближайшую
палатку, то найдёте соломенного бычка. Сразитесь в лесу со снежным человеком
или отдайте ему бычка. Доберитесь наконец-то до могилы и достаньте ключ-карту.

Просьба мастера Ильи

По заданию диджея ищите радиомеханика Мастера Илью, который
находится в северо-восточном доме. Узнаете, что его атаковали разбойники,
которые забрали все кассеты и детали. Отправляйтесь на нужную локацию.

Разрушенный мост

На мосту находится группировка из четырёх человек, которыми
руководит бывшая учительница Марьванна. Можете договориться мирным путём:
выберите, как заплатить компенсацию. Ближе к концу узнаете, что они хотят
объединиться с северянами. В награду получите четыреста пятьдесят очков опыта и
триста рублей.

Недетская игра

Если ранее вам удалось освободить из плена Араши, то в этот
момент получите от него сообщение. Отправляйтесь в деревню и ищите Араши на
входе. У него есть ещё одно задание. Нужно вызволить на свободу создателя
Бомбогана, Жореса Симонова. Украдите бланк и подделайте документы. В портовом
публичном доме, в ночное время суток надо обокрасть офицера Игната Туруханова.
Можете выпить вместе с ним, чтобы узнать о покойной супруге. Украдите бланк
ТСБ. Вернитесь в деревню и отыщите Араши в юго-восточной части, во дворе, возле
навеса. Он подделает бланк. Отправляйтесь в «Седьмое небо» и побеседуйте с
охранником, стоящим возле лифта. Можете сдать Араши, после чего за ним придёт
милиция. Либо можете обмануть охранника и указать на причину перевода пленного.
В тюремной камере, с левой стороны в шкафчике лежат винтовка и фонарь.

Откройте камеру и обнаружите Жореса Симонова. Покиньте
локацию и вернитесь в деревню к Араши. Вас догонит группировка северян, которым
нужен Жорес. Можете запугать их или отвлечь главаря с пулемётом. В таком случае
Араши устранит его ещё до начала боя. Ликвидируйте шестерых противников и
заберите пушки. В награду от Араши получите маску Сомэн «Ворота Расёмон», каску
Кабуто «Бататовач каша» и восемьсот тридцать очков опыта.

Дамба

Это место нужно посетить до
финала игры. Покиньте деревню Раздоры и идите на запад, в сторону дамбы. В
северной части есть тропа. Идите по ней и осмотрите контейнеры возле разбитой
грузовой машины. Внутри найдёте нож «Ленинград». Впереди, возле палаток есть
несколько снарядов. У входа на дамбу стоит солдат по имени Митя Колосков —
поговорите с ним. Можете устранить охранника, но, чтобы войти на дамбу, потребуются
прокаченные навыки взлома.

Оборона дамбы

В этом месте появится группа солдат. Побеседуйте с их
лидером Аскольдом Черновым. В ночное время суток северяне атакуют дамбу. Против
вас будут сражаться шестеро разбойников и медведь. Победите всех и идите в здание
дамбы. Там устраните злого техника, использующего гранаты. В тумбочках лежат
ружьё, бронированный бак и контейнер с инструментами. Получите в награду от
Воронина четыре тысячи очков опыта и пятьсот рублей.

Большая пещера

Покиньте деревню и отправляйтесь в восточную часть. У ущелья
находятся контейнеры, револьвер и множество дров. В ущелье лучше не заходить,
поскольку там будут мутанты, сразить которых не так просто.

На краю пропасти

Министр Воронин попросит устранить группировку северян,
убежище которых было обнаружено внутри Большого ущелья за городом. Прежде чем
идти в ущелье, завершите все побочные задания. В ущелье увидите военных ТСБ и
мёртвых северян. На скале стоят пятеро северян. Среди них есть лидер по
прозвищу Пугач. Побеседуйте с ним и можете встать на сторону северян. Скажите,
что вас нанял Малюта. Товарищ Разин или Искра покинут отряд. Разбойники
попросят заложить взрывчатку. Также вы сможете узнать, что именно северяне
убили Фиделя, бывшего напарника из оригинальной игры. Также можете ликвидировать
северян и их лидера. Заберите у них всё оружие. Как только покинете Большое
ущелье, на Трудоград нападёт другая армия северян. Надо пройти несколько
разрушенных точек и принять окончательное решение. Посетите пригород
Тругограда, улицу Колотушника и трактир Михалыча. Затем пройдите в пустое
«Седьмое небо» и спуститесь на лифте.

Тройной агент

Если встали на сторону северян, то надо избавиться от
защитников Трудограда. На контрольно-пропускном пункте ликвидируйте восьмерых
человек. В постройке с левой стороны на контрольно-пропускном пункте подойдите
к генератору и включите электромагнитную взрывчатку. В «Седьмом небе» устраните
шестерых человек и двух вояк в броне.

Эндшпиль

В бункере находится терминал. Изучите сообщения на нём и
вставьте ключ-карту профессора Горячёва. Затем на контрольно-пропускном пункте
найдёте рапорт Репина, в которому есть подсказка. Избавьтесь от оружия из рук.
Вторые ворота закрыты. Чтобы их открыть, потребуются прокаченные навыки. Можете
снять силовую броню и забраться в шлюз в стене, чтобы открыть ворота терминалом
на другой стороне. В тупике сбоку есть тумбы, в которых спрятана солярка. В
центре находится генератор: заведите его и появится свет. Прочтите инструкцию и
заполните три ёмкости до пятнадцати литров. Решите задачу так: А, Б, В,
откачка, А, Б, В.

Как только откроются ворота на главном пути, перед чертой
красного цвета уберите всё оружие из обеих ячеек. Убедитесь, что убрали оружие
и у напарников. Если переступите черту с оружием в руках, то по вам откроют
огонь турели и огнемёты. В помещении сбоку находится компьютер. Если нажмёте
«Ввод», то деактивируете охранные системы, оставленные позади. Боковые двери
трогать не стоит. В противном случае появятся два охранных бота, который
откроют по вам огонь. В помещении слева, где есть карта, стоит компьютер.
Запустите спутник с посланием в космос. В жилом помещении за афишей можете
увидеть тайник, в котором лежат аптечка, снаряды, патронташ и оружие. Подойдите
к третьему компьютеру чтобы улучшить ключ-карту Горячёва.

Включите систему «Свой-Чужой». В очередном компьютере можете
посмотреть отчёты и расшифровать файл. Узнаете, что Воронин сам устранил ПВО
Тругограда. Огромные врата можно обойти двумя способами. Сбоку из робота
заберите окулярный сенсор, после чего отнесите к панели. Либо силовой бронёй
пробейте боковую стену. Увидите вагон с рельсотроном. Запустится текстовая
последовательность. Вы встретите Воронина с мощными солдатами в силовой броне.
Он не собирается отдавать опасные технологии в чужие руки. Можете перейти на сторону
Воронина, но тогда столкнётесь с негодованием военных АТОМа. Либо откажитесь и
сразитесь с пятью противниками в силовой броне. Также можете договориться с
ними и разойдитесь мирно.

Добавить комментарий