Dead Space 3. Обзор. Сделай нас едиными, снова.


Сегодня


Сегодня

0
47

Куда же в будующем без неоновых вывесок и рекламы.

Куда же в будующем без неоновых вывесок и рекламы.

  Третья часть Мёртвого космоса ещё больше сдвигается в экшон, стараясь при этом не растерять хоррор составляющую. Однако, играя с другом, пугаться чего-либо в два раза сложнее. Вы запросто прикрываете себе спину и не переживаете по этому поводу.

Напарники.

Напарники.

  Сюжет отправляет Айзека и Карвера на планету, на которой уже была уничтожена инопланетная раса, но им напоследок удалось предотвратить создание луны. Замёрзшая негостеприимная планета порадует нас красивыми снежными видами, заброшенными человеческими бункерами и инопланетными катакомбами с вполне себе работающими технологиями спустя тысячи лет. Однако треть игры мы пробудем на орбите планеты и сможем попутешествовать по разным космическим кораблям. В общем игра достаточно разнообразна в местах действия.

Посадка на планету будет не самой мягкой.

Посадка на планету будет не самой мягкой.

  Зверинец составляют как и старые, знакомые по первым двум частям монстры, так и новички, как из человеческого сырья, так и из инопланетного. Мало кто из них может предложить какую-нибудь головоломку по его истреблению. Просто стреляй и рано или поздно он упадёт. Также имеется парочка боссов.

Край мира.

Край мира.

  В третьей части разработчики вспомнили, что как минимум один из героев инженер и позволили игрокам самим собрать своё оружие мечты. И теперь, после убийства монстров, мы не судорожно переводим дух, а пылесосим каждый уголок в поисках разных ресурсов для возможности нацепить на ствол модуль по мощнее. В целом интересно ковыряться в станке, но с большой вероятностью в какой то момент на это дело легко забить и допроходить игру с тем, что уже в руках.

  Характеристики костюмов теперь отделили от внешнего вида и игрок волен ходить в понравившемся, а за ресурсы становиться сильнее.

После тяжёлого рабочего дня.

После тяжёлого рабочего дня.

  Я проходил игру с другом на средней сложности, и на ней играть достаточно легко, чтобы забыть до конца игры про стазис, кинезис и увороты. На более сложных уровнях сложности все эти плюшки имеют права на жизнь. Хотя, если бы кинезисом можно было подбирать хлам под ногами, а не только части тел монстров, я бы им по пользовался по чаще и на средней.

Старые технологии, которое для игры - прошлое, но для нас настоящих - будущее, выглядят даже для нас устарело.

Старые технологии, которое для игры — прошлое, но для нас настоящих — будущее, выглядят даже для нас устарело.

  Добавили в игру и необязательные второстепенные миссии, некоторые из которых доступны только в коопе и я настоятельно рекомендую проходить игру в нём, ведь кооп миссии получились хороши. Впрочем как и любую другую игру, где есть кооп, я рекомендую проходить с другом.

Ну и как же без багов? У подчинённого главгада, кажется, должна быть рука, которой он держит Карвера.

Ну и как же без багов? У подчинённого главгада, кажется, должна быть рука, которой он держит Карвера.

  В целом игрой остался доволен, мой друг в восторге. Жаль, что серия игр остановилась на третьей части. надеюсь, что переиздание первой части вдохнёт в серию жизнь, а The Callisto Protocol окажется не хуже ожиданий.  


Добавить комментарий