Death's Door: Мы зря пропустили

Коротко: в целом во всём прекрасно выверено, эстетично, с хорошими пазлами, навигацией мира, и даже написано неплохо.

Ещё бы некоторые бои не были экстра проблемными из-за какой-то зашкваливающей агрессии всех противников, но особенно самых сильных вроде тех Смогоподобных минибоссов, когда даже избежать урона порой просто нереально и вообще тебя вгоняют в станлок. И умирать в целом было бы не страшно, если бы сама смерть не была несколько затянутой из-за обязательной паузы, следующей за ней DEATH.sfx и только потом респавн после краткой загрузки.

Ну и Post-game в ней меня слишком одарил плохими флешбеками о post-game Environmental Station Alpha, но хотя бы в случае этой игры и post-game значительно короче, и результат полного прохождения не так плавилен, хоть и может оставить прошедшего с не очень хорошим осадком и взглядом на всю историю.

Добавить комментарий