Diablo 2 — плохая игра. И вот почему…

ВНИМАНИЕ!!! Всё написанное в этом блоге — лишь моё мнение. Не закидывайте меня гнилыми томатами, если вы со мной не согласны.
Конструктивную критику и реальные факты, почему я не прав — очень приветствую.

Сложно оценить весь тот вклад, который внесла Diablo 2 в индустрию. Как минимум, она породила такое большое количество своих клонов или игр, вдохновлённых её, что сосчитать их навряд-ли возможно. Я безумно благодарен этой игре за то, что Larian Studios, на волне хайпа Diablo, разработали одну из моих любимых игр Divine Divinity. Однако, несмотря на все её заслуги, эту игру я НЕНАВИЖУ. Сейчас объясню.
1) В играх, лично я больше всего ценю сюжет и тут он вроде бы как и интересный, но где-то во втором-третьем акте ты про него забываешь, и просто бездумно добываешь предметы(об этом ниже). Квесты не затягивают, в диалоги не вслушиваешься, не следишь за ветвью повествования, просто смотришь в описании задания: куда нужно идти, чтобы убить какого-то монстра или найти чью-то вещь и отправляешься к месту назначения. Всё. В интересной истории игрок всегда слушает, запоминает, делает какие-либо действия и анализирует их, а в Diablo — этого нет.

2) Первый пункт — это чисто моё разочарование, я понимаю, что авторы явно делали упор не на сюжет(по крайней мере, надеюсь), но и к геймплею, которому разработчики уделили больше времени, и на, который, скорее всего, делали ставки, стал полным провалом.
В первом акте, мне даже нравился этот гринд, геймплей казался динамичным, я не скучал и даже следил за историей. Во второй главе бесконечные толпы врагов и необходимость постоянно телепортироваться на уже изведанные места, чтобы вновь убить там всех монстров, в надежде на хороший дроп, начала немного надоедать. Ну, а начав третий акт я и возненавидел эту игру. Мне просто осточертело постоянно возвращаться на изведанные не раз локации, опять уничтожать нежить, идти лечиться, перезагружать игру и вновь отправляться на те же самые локации и… ну вы поняли. Я, как будто попал в день сурка и снова, и снова переживал один и тот же кошмар.
В четвёртом акте я бросил гринд и просто шёл далее по сюжету, но даже это не спасло мои нервные клетки. Если бы я встретил того «гения», который напихал локации кучами врагов, постоянно прущих на тебя, а к хоть какому-то наполнению самих уровней решил не прикасаться, то я заставил бы испытать его всё то, что пришлось пережить мне.
В какой-то момент я просто превратился в овоща, я не мог выражать никаких эмоций, как актёры русских мелодрам, я просто шёл вперёд. Без интереса, без смысла, без цели.
Я посмотрел немного обзоров на Diablo 2 и везде их авторы орут «…геймплей Diablo — это гениально!…» или «…бесконечные битвы с врагами не надоедают до самого конца игры…». Я пытался понять, как бесконечный гринд может нравиться миллионам, но ответ так и не пришёл ко мне. Под конец игры я стал играть в наушниках, слушаю любимую музыку. но и это мне не помогло. А дополнение «Lord of Destruction» до конца я вообще не осилил, хотя реально старался и терпел.

3) В Diablo многие ценят музыкальное сопровождение. Тут я буду краток: возможно из-за ужасного геймплея, но мне саундтрек не запомнился вообще.
4) Во втором пункте уже была затронута тема локаций, а сейчас поподробнее об этом. Уровни игры — однообразны, скучны, на них нет ничего, кроме сундуков и врагов, а на некоторых и никаких зданий не поставили, одни пустыни, леса и болота. Из-за этого, игрок изучает каждый сантиметр локаций не для того, чтобы найти, что-нибудь интересное, а ради поиска врагов для повышения уровней.
Про подземелья и склепы я вообще молчу.

5) Тупые напарники не раз подводили меня в битвах. То они отказывались уходить с главных локаций, то они, как сумасшедшие бегали по комнате и пока персонаж к ним не подойдёт, они не сдвинутся с места, то ещё, что-то.
6) В игре присутствует куб хорадриков, в котором можно крафтить магические предметы, например руны, амулеты, кольца и т.д. Однако, смысла в нём нет, если вы захотите просто пройти игру, без гринда. Потому что в таком случае, предметы из которых создаются эти аксессуары почти не выпадают. У меня было кольцо на +20% к шансу выпадания магических вещей, но разницы мной замечено не было. Что с кольцом, что без кольца, шансы выпадения очень малы, потому что нужно гриндить, а смысла в этом деле, я не вижу.

Из плюсов могу выделить кат-сцены. Они сделаны просто великолепно! Хорошая постановка, качество картинки, немаленькая продолжительность. Для меня — это лучшая часть игры(без шуток).

Также упомяну персонажей. Они отлично сбалансированы, никто из них не является плохим или невероятно сильным, новичкам подойдёт любой. Небольшое исключение — это Варвар, он идеально подходит для тех, кому действительно нравится отключить мозг и просто крашить миллиарды врагов.

Если оценивать игру по меркам Stopgame, то Diablo 2 забирает почётное звание »мусора». Не беря во внимания то, какое влияние это «творение» оказало на игровую индустрию, Diablo 2 — это помойка. Неинтересная, скучная, бессмысленная помойка.
Если вы ещё не играли в эту ошибку от Blizzard, то мой вам совет: и пробовать не надо.
Спасибо за внимание, у меня всё.

Добавить комментарий