Five Nights At Freddy's: Security Breach: Как получить все концовки

Five Nights at Freddy’s: Security Breach предлагает
игрокам шесть различных финалов. Многие с относительной лёгкостью доберутся до
стандартной концовки, но гарантированно испытают трудности с получением
остальных. Мне удалось добраться до каждого финала, поэтому я с радостью делюсь
с вами своим опытом.

Две основные концовки

Когда разберёмся с противной Рокси, убегаем через горящее
здание и устанавливаем её глаза на Фредди (они позволяют видеть сквозь стены противников
и подарочные коробки). В этот момент Фредди сообщит, что Грегори может покинуть
комплекс, который с минуты на минуту должен открыться. Уже здесь можно получить
две концовки. Первая: движемся через центр к выходу с «Гонок Рокси» и следуем
через коридор, где открывали решётку (модулем Чики или когтями Монти). Возвращаемся
в атриум и движемся вправо по второму этажу, пока не обнаружит два лифта. Оба
ведут в коридор из начала игры.

Спустившись на лифте, движемся вниз по эскалатору, проходим
немного вперёд и видим огромный холл с выходом. Подходим к двери и общаемся с Фредди.
Можем выбрать фразу «Уйти». При таком ответе Грегори уйдёт из Пицца-плекса, а
Фредди останется внутри него. Остановить Ванни не удастся. Грегори какое-то
время будет жить в коробке из картона в мрачном переулке. Пока за ним не
прибудет та самая Ванни. Ещё один способ быстро покинуть Пицца-плекс — нужен
пожарный выход в холле, который находится за призовым уголком.


Five Nights At Freddy's: Security Breach: Как получить все концовки

Одна из концовок игры.

Сюда мы сможем попасть в том случае, если выбрали призовой
уголок вместо погрузочной платформу. Либо можно пройти после 6 утра, за
повышением пропуска до 7 уровня. За помещением охраны и 2 дверями красного
цвета со складом Монти расположен призовой уголок. Следуем в левую сторону и
видим точку сохранения, а также помещение с прозрачным куполом. За ним ищем
вестибюль, в котором есть дверь красного цвета. До шести утра здесь стоят заграждение
и 2 бота жёлтого цвета. Как установим глаза Рокси, они исчезнут. Используем
дверь и выбираем ответ «Уйти». Фредди спасёт Грегори, пожертвовав собой.
Пицца-плекс загорится. Судя по всему, концовка доступна лишь в том случае, если
сразу же пойти к этой двери, не посещая центрального входа.

Как сбежать через погрузочную платформу?

Для того чтобы получить эту концовку, следуем к пожарному
выходу или центральному входу (только после того, как установим глаза Рокси) и
выбираем ответ «Остаться». Фредди даст нам билет на вечеринку, и мы сможем
попасть в ранее не пройденное место. речь идёт об аттракционе «Фазер-Бласт»
либо «Гольф Монти». Это необходимо сделать для того, чтобы прокачать охранный
пропуск до седьмого уровня.

Как всегда, каждый пропуск расположен внутри комнаты охраны.
Попав в «Гольф Монти», следуем вниз по эскалатору с левой стороны в дальний
угол. Там расположена небольшая кафешка. Проходим через дверь красного цвета и
следуем в холл с правой стороны, в конце которого сворачиваем в левую сторону. Окажемся
в помещении охраны. Забираем оттуда охранный пропуск седьмого уровня. Что
касается повышение пропуска в «Фазер-Бласт», то в данном случае нужно
воспользоваться лифтом на первом ярусе атриума. Как окажемся в вестибюле,
сворачиваем в дверь с левой стороны (там их 2), чтобы оказаться в небольшом П-образно
коридоре. Заходим в помещение и прокачиваем охранный пропуск до седьмого
уровня. Как только сделаем это, следуем на погрузочную платформу.

Затем идём на кухню, которая расположена в подвальном
помещении, где пекли пиццу для Чики. На первом ярусе атриума в дальнем правом
углу от главной сцены передвигаются роботы и есть несколько дверей, ведущих в
вестибюль с конвейерной лентой. Рядом расположен лифт с мощными стальными
дверями. Спускаемся на лифте вниз и следуем в левую сторону. Проходим через
дверь, на которой изображена цифра «3», и попадаем в комнату с лестницей,
ведущую в помещение охраны. Проходим мимо лестницы и оказываемся на кухне. Над
дверью впереди видим надпись Exit to Docks.

Идём туда, чтобы попасть на погрузочную платформу, подходим к
столу напротив. С правой стороны от него расположена подставка с кнопкой и
табличкой «7». Жмём на компьютер и подходим к двери красного цвета, расположенной
чуть левее. На ней также есть надпись Exit. При сближении появится подсказка, и вы сможете выбрать
вариант «Уйти». Грегори и Фредди уедут на автомобиле. Как только заряд Фредди
окажется на исходе, Грегори подзарядит его с помощью автомобильного
аккумулятора. Счастливая парочка отправится дальше.

Как отыскать Ванни?

Для того чтобы получить эту концовку, ищем убежище Ванни. Если
не сделали это, тогда… Следуем к центральному входу и выбирает ответ
«Остаться», чтобы получить второй билет на вечеринку от Фредди. Затем
направляемся в Фазер-Бласт (используя новый билет или возвращаемся, если уже
побывали там) и проходим на площадку, где вступаем в бой с ботами, используя
фазер-бластер. На первом ярусе расположены двери лифта и возле одних из них
есть подставка, в которую после победы нужно сбросить фазер-бластер. Сбрасываем
бластер и используем лифт поблизости. Поднявшись вверх, входим в помещение с
правой стороны и забираем свой приз — фазер-бластер.


Five Nights At Freddy's: Security Breach: Как получить все концовки

Мини-игра в Princess Quest.

В той же комнате расположена вентиляция: следуем через шахту,
пока не наткнёмся на другую вентиляционную решётку, а уже за ней находим дверь с
окном, через которое видно логово Ванни. Теперь, зная эту информацию, при
взаимодействии с главным входом Пицца-плекса, в подсказках появится
дополнительная опция «Ванни», которую и нужно выбрать. Фредди переместит
Грегори на новую локацию. Проходим мимо Рокси и Чики или Монти (смотря кого вы
ликвидировали первым) и пробираемся к винтовой лестнице. Поднимаемся наверх и
направляемся по мосту в логово Ванни. Жмём на кнопку зелёного цвета на пульте с
левой стороны и наслаждаемся концовкой. Грегори удастся перепрограммировать код
охранных ботов, которые атакуют Ванни. Они буквально разорвут её на части. В то
же время пострадал и сам Фредди, последними словами которого станут: «Ты моя
суперзвезда».

Для чего нужны игровые автоматы Princess Quest I, II, III?

В Пицца-плексе можно обнаружить три игровых автомата под
названием Princess Quest.
Два игровых автомата лучше всего отыскать до шести утра, а третий можем найти только
после шести утра. Вы можете добраться до всех автоматов и после 6 утра, но не
забывайте, что в это время сохранения не работают, и каждая ошибка может оказаться
фатальной. После шести утра сохраниться не получится, следует иметь это в виду.

Первый игровой автомат под названием Princess Quest I можем
отыскать поблизости от аттракциона под названием «Гонки Рокси». Как только получим
охранный пропуск четвёртого уровня, следуем на второй ярус атриума и ищем
ворота зелёного цвета, над которыми есть надпись Fazer Blast. Проходим через них и в
правом углу ищем ворота красного цвета четвёртого уровня, ведущие в холл, за
которым находится место с салоном красоты Рокси. Входим туда и следуем в дальнее
помещение. Там находим аркадный игровой автомат.

Обязательно обыскиваем сундуки, чтобы получать
дополнительные жизни. Любое взаимодействие в этой игре проходит через ЛКМ. Проходим
через деревянную дверь и зажигаем чаши. Видим открывшуюся дверь. Заходим в
следующее помещение и повторяем действия с чашами. Обходим приведений и следуем
в правую сторону. Обходим-выступ и идём к контейнеру, который находится на
противоположной стороне, чтобы получить ключ. Забираем его и возвращаемся в
правую сторону. В комнате появятся аниматроники. Обходим их по кругу и
открываем ключом дверь. Продолжаем движение вперёд и зажигаем чаши. Появятся дополнительные
аниматроники. Проходим вверх и впереди видим закрытую дверь, для которой
необходим ключ фиолетового цвета. Направляемся в правую сторону и обходим
аниматроников и ямы. Появляющиеся аниматроники как бы корректируют ваш путь:
уклоняясь от них, вы будете выбирать правильные повороты. В целом направление —
правый верхний угол.

Мы окажемся на кладбище, где в определённом порядке надо
зажечь чаши. На каждой из плит есть несколько точек. Поскольку посередине плита
целая. Мы наверняка знаем, что её нужно зажечь второй (поскольку видим две
точки). Плита с одной точной лежит с правой стороны и ниже неё. Затем проходим
через мост, спускаемся вниз и забираем ключ из контейнера фиолетового цвета.
Следуем в правую сторону и открываем дверь с замком фиолетового цвета.
Направляемся вверх, пока не увидим аниматроника.

Второй игровой аркадный автомат под названием Princess Quest II находится в западном зале
игровых автоматов. Туда можно попасть с помощью билета на танцы. Этот билет мы
должны были получить в месте под названием «Гонки Рокси», в одном из гаражей. Как
окажемся на танцполе, поднимаемся вверх и продолжаем движение в правый угол.
Видим дверь красного цвета, которая ведёт в длинный технический коридор. С
левой стороны в начале холла есть помещение охраны с камерой починки головы
бота.

Не идём туда, а отправляемся в конец вестибюля, проходим
игровые машины. В конце дороги находим игровой автомат, который нам и нужен. Как
начнём игру, получим меч. Следуем через дверь, которая расположена снизу, и
продолжаем двигаться в правую сторону. Устраняем противников и собираем жизни
из контейнера. Далее мы окажемся в помещении, где следует зажечь чаши. Откроется
дорога вверх, через мост. Направляемся ещё ниже и ищем помещение, в котором
находятся чаши и контейнер. В контейнере можем отыскать ключ. Забираем его и
возвращаемся к королю.

Следуем через дверь сверху и активируем сначала красную
чашу, а после — 2 другие. Проходим через мост и устраняем противников. Зажигаем
все чаши и с левой сторону внизу видим открывшуюся каменную дверь. Следуем
через неё и внизу находим контейнер с сердцем. Направляемся в правую сторону,
назад к старику, и активируем все чаши.

Как только останутся две чаши, коричневая и фиолетовая, сначала
атакуем одну, чтобы получить симметричный рисунок. Затем атакуем другую, пока
не сработает скрипт. Следуем через дверь, находящуюся с правой стороны от
короля и попадаем в помещение охраны.

Следующий игровой автомат под названием Princess Quest III можем найти в логове
Ванни. Как только попадём в комнату Ванни, используем аркадный автомат, который
стоит у стены с правой стороны. Делаем это вместо того, чтобы нажимать на
кнопку зелёного цвета на пульте с левой стороны. В помещении, находящемся с
левой стороны, зажигаем 3 чаши и забираем маску Ванни. При этом избегаем волка.
В помещении, находящемся с правой стороны, идём вдоль конвейеров, не заступая
на них. Это сложно, но возможно. Пробираемся к контейнеру с маской, а затем на
конвейерах пробираемся к двери, расположенной с правой стороны. Заходим туда и
активируем все три чаши. Как только сыграем во все 3 игровых аркадных автомата,
получим первую секретную концовку.

Самая сложная и, возможно, истинная

Для такого финала нужно собрать все четыре апгрейла для
Фредди. Первым апгрейдом является сила, которую мы получим автоматически во
время прохождения сюжетной линии. После чего найдём когти Монти или голосовой
модуль Чики, что зависит от того, какой из аттракционов мы посетим на первый
билет на вечеринку — «Гольф Монти» или же «Фазер-Бласт». Затем по сюжету мы обязательно
получаем глаза Рокси. После их установки можно покинуть Пицца-плекс. Отправляемся
к центральному входу и выбираем ответ «Остаться». Получаем от Фредди ещё один
билет на вечеринку. Теперь следуем туда, где ещё не были — «Гольф Монти» или же
«Фазер-Бласт».

В случае с Fazer-Blast идём
через зелёные ворота на первом этаже. Отдаём билет и поднимаемся на лифте. Проходим
в дверь напротив лифта и подбираем фазер-бластер. Захватываем 3 флага: один
флаг можем найти на втором ярусе, а остальные два флага находятся на первом
ярусе. При захвате отстреливаемся от ботов. Затем ищем лифт с коробкой, в которую
надо сложить фазер-бластер. Поднимаемся наверх и забираем фазер-бластер из
комнаты справа. Отправляемся в помещение охраны и ищем подарочную коробку, в
которой лежит билет на боулинг. Следуем на третий этаж и ищем боулинг Бонни. Движемся
в дальний левый угол к закусочной. Проходим за стойку и через дверь в коридор.
В левой части на ящике ищем ещё одну подарочную коробку. Внутри неё спрятана
секретная смесь Монти.


Five Nights At Freddy's: Security Breach: Как получить все концовки

Главный Злодей игры.

После этого направляемся в подвальное помещение и идём на
кухню, которая находится перед погрузочной платформой. Перемещаем секретную
смесь Монти на листок картона в мусорном прессе, находящемся с левой стороны.
Идём по проводу чёрного цвета, который приведёт к генератору. Запускаем его и
возвращаемся к мусорному прессу, напротив которого ищем пульт, свисающий с
потолка. Жмём на него, чтобы повредить Чику. Забираем её модуль. Выбираемся из
подвального помещения и по дороге запускаем три генератора, а также
устанавливаем апгрейд для Фредди в отделе запчастей и обслуживания (спускаемся
на лифте за комнатой Рокси).

Если пошли после 6 утра в «Гольф Монти», тогда ищем билет в
тренировочный лабиринт. Предмет можем отыскать в помещении охраны, где мы
повышаем охранный пропуск до седьмого уровня. Потом поднимаемся на третий ярус
атриума и ищем лабиринт, немного дальше кафе с игровым залом El Chips. Проходим в лабиринт и
в вестибюле за коридором ищем помещение управления с кнопками. Пытаемся что-либо
нажать, но ничего не сработает. Мы узнаем, что нам необходима карта управления.
Отправляемся в детсад, спускаемся вниз в большом помещении и ищем врата синего
цвета, которые ведут в театр.

Пройти в театр можно и через верхние ворота, сразу на второй
ярус. Так или иначе, поверху движемся через балкон с 2 ботами и спускаемся за
сцену. Там расположены технические помещения. В дальнем ищем подарочную
коробку. Забираем предмет, бежим мимо ботов и следуем в лабиринт. Используем
пульт управления.

Если вы ничего не успели нажать или заранее сохранились,
тогда воспользуйтесь следующей последовательностью:

  • Переключаем красный тумблер так, чтобы загорелись стрелки «вверх» и «вниз». Трижды жмём на нижнюю кнопку «3».

  • Переключаем красный тумблер так, чтобы загорелись стрелки «влево» и «вправо». Один раз жмём на верхнюю кнопку «1».

  • Переключаем красный тумблер так, чтобы загорелись стрелки «вверх» и «вниз». Трижды жмём на нижнюю кнопку «3».

  • Переключаем красный тумблер так, чтобы загорелись стрелки «влево» и «вправо». Дважды жмём на верхнюю кнопку «1».

  • Переключаем красный тумблер так, чтобы загорелись стрелки «влево» и «вправо». Трижды жмём на верхнюю кнопку «2».

Проходим к вентиляции, которая находится впереди, и ищем
убежище Монти. Стреляем из орудия зелёного цвета в две мишени фиолетового
цвета. После этого сможем спрыгнуть вниз. Появится Монти. Убегаем от него,
бластер и камера здесь бесполезны, поскольку Монти носит солнцезащитные очки.
Нам нужно использовать несколько пушек, разбросанных по локации. Из каждой
нужно стрелять по одной и той же мишени фиолетового цвета. При попадании
постепенно заполняем ведро шарами. Как только оно будет полным, бежим к нему и
жмём на кнопку зелёного цвета, находящуюся с правой стороны. Смотрим
видеоролик. Подбираем когти Монти и у стены находим металлические балки, по
которым можем забраться в вентиляцию. Покидаем это место. Как только установим последний
апгрейд для Фредди (когти Монти или глаза Чики), следуем в подвальное
помещение, которое расположено под «Гонками Рокси».

Оказавшись на аттракционе Рокси, спускаемся по лестнице с
левой стороны и в левом углу ищем дверь красного цвета нулевого уровня. Это
дорога ведёт к пару дверей, которые можно открыть при помощи когтей Монти и
голосового модуля Чики. Спускаемся вниз на лифте и продолжаем движение вперёд,
запуская генераторы. Как только окажемся в комнате, прыгаем вниз через дыру в
полу, не покидая Фредди. Затем начнётся бой с Афтоном, создателем старого
комплекса.

Оставайтесь в этой комнате. Вам нужно нажимать на кнопки у
телевизоров, чтобы поджигать Афтона, который взаимодействует с телевизором. Когда
появляется Чика, запирайте двери. Если появляется Рокси, тогда прячемся внутри
Фредди. Кроме того, когда слышим звуки из вентиляции, закрываем и её. Также
следует опасаться щупалец, которые будут появляться из труб. Обходим их по
возможности. Следим, в какую сторону направлены щупальца. Через некоторое время
они исчезнут. Повторяем действия до победного финала.

Добавить комментарий