Horizon Forbidden West: Как незаметно улучшить всё

Возможно, во мне сыграл синдром утёнка, но когда я включал вторую часть Mass Effect сразу после первой, мне наоборот она показалась куда более скучной.

Какие-то обстрелы планет разведчиками ради ресурсов, стрельба вновь вернулась к унылым патронам вместо прикольного и непрвиычного «перегрева», МАКО, чёрт возьми, вырезали. Да и в целом, прилетая на планету, ты получаешь не просторную планету, которую можно исколесить и на которой можно в горах наткнуться на необычный артефакт, а линейную миссию — иди по коридору и стреляй.

Способности понерфили — теперь наличие щита делает противников невосприимчивыми к местной магии, что сбило веселье.

Сам сюжет стал в разы скучнее. В первой тебе и громогласное посвящение в Спектры, и постоянная грызня с Советом, и нормальный антагонист Сарен, с которым знакомишься, взаимодействуешь и шаг за шагом подступаешь к тому, чтобы его ненавидеть и желать победить!

Во-второй антагониста нет, лишь какие-то коллекционеры без внятного представителя, весь сюжет — поиск сопартийцев, коих тонна, из которых в бой всё равно можно взять ровно двух. И в первой части был сбалансированный пул сопартийцев — три перса с перекосом в одну специализацию, и три перса, совмещающие две специализации. Просто, понятно, идеально. А во-второй форменный бардак.

Но такое чувство, будто я единственный первой частью был очарован куда сильнее второй.

Добавить комментарий