Horizon Forbidden West: Прохождение


Добраться до звёзд

Смотрим вступительную кат-сцену и подбираем растение,
которое позволит восстановить запасы очков здоровья. В левой нижней части
экрана показана круговая шкала с цифрой, указывающей на количество «инъекций»
для исцеления. Восстанавливаем здоровье и собираем другие ресурсы. Идём к
маркёру, внизу находим древесник и создаём стрелы. Уничтожаем Норокопов, предварительно
отсканировав их при помощи визора. Уязвимое место Норокопа — огромный (и единственный)
глаз. Не забываем сбивать другие компоненты, выбирая их через визор. Ищем сбоку
лестницу и стреляем в красное крепление. Поднимаемся наверх и пробираемся в
щель. Взаимодействуем с зелёным пультом и открываем дверь впереди. Осматриваем
завал, включаем визор и изучаем разные вещи. Собираем ресурсы и делаем
крюкохват. Ломаем завал, преграждающий путь.

Активируем консоль и поднимаемся на булыжник в центре. Прыгаем
и хватаемся крюкохватом за точку захвата. Для этого два раза нажимаем на «крестик».
Движемся вправо и карабкаемся по стене. Опустив лестницу, воссоединяемся с
Варлом и разбиваем другие обломки. Убиваем Норокопов и движемся к маркёру. Демонтируем
ловушки, создаём новую и разбираемся с противниками. Это Мусорники. Поднимаемся
на выступ, прыгая с обломков, следуйте вверх и цепляемся за стену с правой
стороны. Проходим через дверь, изучаем флешку и идём дальше. Пройдя за дверь,
прыгаем на столб справа и движемся вверх-влево. После изучения консоли изучите
Варла, чтобы получить взрыв-пращу. С её помощью замораживаем и уничтожаем
врага.

Движемся дальше и убиваем врагов. Ищем лестницу, стреляем по
ней из лука и проходим внутрь. Пойдём в правую сторону и движемся вверх по
лестнице. Следуйте по стене и смотрите видеоролик. Спуститесь вниз по канату и
уничтожьте врагов. В самом конце ищем лестницу и сбиваем креплением.
Поднимаемся и притягиваемся к выступу. Продолжаем двигаться выше, перебираемся
через яму и притягиваемся к точке зацепа. Движемся к маркёру и взаимодействуем
с панелью управления.

Движемся к сооружению и применяем визор. Вырываем крюкохватом
обломки и поднимаемся выше. Стреляем в подсвеченное крепление и движемся ко
втором. После видеоролика уничтожаем Ядохлёста. Нужно стрелять в хранилище
данных. Во второй половине боя сбоку ищите отлетевшее оружие. После победы
движемся вверх и проходим внутрь здания, чтобы увидеть видеоролик.

Острие копья

Возвращаемся на Меридиан к Шпилю. Осматриваем площадь, шар и
скульптуру, которая воздвигнута в честь Элой. Подходим к метке, указанной на
карте, забираемся по столбу, расположенному с левой стороны, и прыгаем на
деревянные сооружения. Чтобы это сделать, поворачиваем Элой в их сторону и жмём
на «кружок». Повторяем действия и взбираемся на другие сооружения, затем прыгаем
с одной трубы на другую. Следуем вверх и становимся на окраину возвышенности.

Применяем крюкохват и разворачиваем такую же деталь в форме
буквы «Г». Бежим по ней и следуем к Шпилю. Снова применяем крюкохват, ломаем панель
и находим точку для зацепа. Прыгаем к ней и карабкаемся вверх по трубам.
Добравшись до самой высокой точки, смотрим кат-сцену.

Беседуем с персонажами, во время диалога с Авадом получим
несколько вариантов на выбор. Они не влияют на сюжет. Как только будем готовы,
используем рабочий стол и улучшаем наше копьё. Движемся в следующую локацию и
обыскиваем её. Подбираем компоненты и направляемся к Мараду Безгрешному. Так Элой
отправится в путешествие на Запретный Запад.


Horizon Forbidden West: Прохождение

Ядохлёст и Элой.

На грани

Оказавшись в долине Скрежета Горы, беседуем с перевозчиком
Карном, бойцом Джоруфом и Вуадисом Усердным. После чего обыскиваем палатку,
расположенную с правой стороны. Подбираем компоненты и носитель информации.
Тратим первое очко умений и следуем к Скрежету Горы. Подходим к костру, который
автоматически активируется. Костры используются для сохранения. Также с их
помощью можно перемещаться между всеми ранее активированными кострами без
необходимости тратить набор путешественника. Следуем к указанной метке на карте
и видим Скрежет Горы. Находим Петру и Ульвунда, который стал негласным лидером
этого поселениям. Ему противостоит Джавад Старательный.

Проходим к рабочему столу и улучшаем лук. Также можем
улучшить доспехи либо оружие (если нам хватает компонентов). После этого
требуется найти Эренда. Перед тем как это сделать, изучаем поселение и
выполняем дополнительные задания. Теперь у нас появятся кислотные болты,
которые можем выбрать через колесо оружия. Для этого удерживаем кнопку L1. Затем следуем к заданной
метке на карте, по пути встречаем двух бойцов, которые будут окружены мусорниками.
По кругу расставлены электрические ловушки.

Как только ликвидируем все машины, беседуем с Турлисом.
Собираем компоненты. Для активации сканера удерживаем зажатым правый аналог.
Так и находим силуэт мужчины. Для отображения пути заживаем R1. Деактивируем сканер и движемся в
гору по фиолетовым следам. Обыскиваем уничтоженных роботов и поднимаемся на
уступ. Следуем дальше по тропинке, которая ведёт к таинственному объекту. Здесь
встречаем Эренда. После кат-сцены он будет ранен, а вам предстоит сразить
машину нового типа — Секача. Кислотный секач может быть уничтожен при помощи электричества,
но при этом он хорошо защищён от воздействия кислотных снарядов.

Над хвостом есть ёмкость, в которой находится кислота. При
выстреле кислотным болтом запускается цепная реакция, и через время произойдёт
мощный взрыв (поражающий как Секача, так и всех, кто находится поблизости). Этот
элемент содержит много ценных компонентов и разрушается после уничтожения.

Бивни можно сорвать с Секача. Их отсутствие лишает монстра
одной из атак. Бивни будут уничтожены вместе с Секачом. Относятся к ключевым
ресурсам для улучшения. Что касается дробильных дисков, то они также пропадают
после уничтожения Секача, но при этом их можно заранее сбить и получить ценные
ресурсы. Отсутствие дисков лишит Секача одной из атак. Ищите их на боку
монстра, рядом с шеей.

Приготовьтесь и стреляйте кислотными болтами по ёмкости,
которая находится на спине Секача. Это позволит максимально быстро уничтожить
машины. Если этого не хватит для разрушения машин, стреляем в бивни или
дробильные диски. Осмотрите локацию по кругу, чтобы обнаружить огромные
скопления брёвен, удерживаемых досками. Стреляйте по креплениям на этих досках,
чтобы брёвна свалились вниз. Как понимаете, делать это нужно в те моменты,
когда под брёвнами стоят Секачи.

Устраняем двух Секачей, а затем ликвидируем Мусорника.
Беседуем с Эрендом и отправляемся в ту сторону, откуда слышны мощные взрывы. По
дороге встретим ещё несколько Секачей. Они же находятся и в том месте, куда направляется
Элой. Ликвидируем врагов при помощи кислотных болтов, а также атакуем деталь,
расположенную на спине, над хвостом противника. С помощью любого костра
возвращаемся в Скрежет Горы и говорим с Ульвундом. После этого беседуем с
Вуадисом и заканчиваем задание. В награду получаем два очка умений и две тысячи
пятьсот очков опыта.

Посольство

За Скрежетом Горы, с левой стороны есть поле, где можно
обнаружить Ленторогов. Подкрадываемся к одному из них и зажимаем «треугольник»,
чтобы приручить машину. С этого момента можем передвигаться верхом на Лентороге.
Кроме того, если ушли далеко, но есть прирученный Ленторог, его можно призвать
практически в любую точку мира, кроме поселений. Используем клавиши «вправо» и
«влево», чтобы выбрать иконку Ленторога в левом нижнем углу экрана), а затем
жмём на клавишу «вниз» чтобы подозвать машину. Отправляемся верхом на Лентороге
к Свету Пустоши. Как только доберёмся туда, входим внутрь и говорим с Эрендом,
который сидит с правой стороны. После чего беседуем с охраной, поднимаемся
вверх к Нозару и внимательно слушаем его. Он не пропустит Элой нас дальше.
Спускаемся вниз и говорим с охранниками у ворот.

Эренд заступится за Элой, и мы сможем открыть врата. Бежим
вперёд и говорим с несколькими персонажами, включая Фашава и представителей
племени Тенакт. Ликвидируем противников и целимся в тех, кто передвигается
верхом на Ленторогах. При помощи точных выстрелов их можно сбить со спины
машины. Через время появятся Секачи. Устраняем врагов, пока Грудда не вызовется
сразиться с Элой. Регалла окажется не против боя. Используем мощные удары, удерживая
кнопку R2, чтобы
пробить щит Грудда. После чего используем любые приёмы, составляя различные
комбо. Одержав победу над Груддой, обыскиваем его и получаем щит-крыло. При
помощи этого сюжетного устройства можно плавно планировать по воздуху. Чтобы открыть
щит-крыло, зажимаем кнопку «квадрат». В награду получим два очка умений и три
тысячи пятьсот опыта.

Порог смерти

Добравшись до заданной метки на карте, переплываем водоём и
обыскиваем отмеченное место. Как только Элой придёт к выводу, можем использовать
панель управления зелёного цвета. Заодно нужно отсканировать носитель
информации, который находится внутри палатки с правой стороны от костра.
Просматриваем информацию от Сайленса, изучаем другую палатку с левой стороны от
костра и подбираем носитель данных. Теперь можно проследовать за Сайленсом. Впереди
находится огромная канава в земле, оставленная от передвигаемой сферы с Аидом. Уверен,
вы не перепутаете её ни с чем другим.

Движемся по следу от огромной сферы. Можно призвать
Ленторога, чтобы существенно ускорить перемещение Элой. По пути можно пообщаться
с кочевым торговцем. Входим внутрь ущелья и осматриваем большую сферу. Общаемся
на все темы с Аидом. Нам необходимо сделать уникальное оружие, которое позволит
разрушить преграду впереди. Но сначала придётся собрать компоненты. Указанное растение
нужно искать на дне озера напротив ущелья. Мы как раз двигались вдоль этого озера,
когда шли по следу от сферы. Напротив пещеры также есть новые машины,
Водопрыски. Выбиваем из них необходимые детали.

Как только соберём все нужные компоненты, изготавливаем специальное
оружие — запал. Входим внутрь и взрываем стену, чтобы попасть в комплекс. Когда
откроется дверь, проходим в очередное помещение и открываем другую дверь. Окажемся
в затопленной части. Нам нужна платформа, при помощи которой можно подобраться
ближе к люку. Так мы получим доступ к ещё одной двери, расположенной за люком.
Подбираем заряженный аккумулятор, чтобы ещё раз активировать дверь. Входим в
очередную часть и используем крюкохват, с помощью которого подтягиваем к себе
контейнер. Затем толкаем его обратно в щель.

Спрыгиваем в ту же щель, а потом перемещаем контейнер к
другой стене. Вскарабкиваемся наверх. Активируем запал и проходим через большую
щель в стене. Попадаем в ту же часть, где ранее использовали энергетическое
ядро, чтобы открыть двери. Подбираем аккумулятор и несём его в то помещение,
откуда пришли. Помещаем предмет в ячейку, расположенную с правой стороны (это
позволит добраться до ресурсов), а затем активируем другую ячейку. Просматриваем
голографическую запись и поднимаемся наверх, откуда пришли. Входим в дверь,
расположенную с левой стороны, и попадаем в большой затопленный цех.
Поднимаемся по ближайшей лестнице и спрыгиваем на соседнюю плиту. Внимательно
осматриваемся и находится несколько наклонившихся труб, по которым можно
передвигаться при помощи крюкохвата.


Horizon Forbidden West: Прохождение

Зенитовец Эрик.

Срываем пластину со стены, прыгаем и цепляемся за точку
захвата. Поднимаемся на шест и прыгаем на ближайшую перекладину жёлтого цвета,
по которой можем вскарабкаться вверх. Через время остановимся в том месте, откуда
прыгать нельзя. Отсюда нужно прыгнуть в сторону платформы и раскрыть щит-крыло.
Опускаем лестницу для создания короткого пути. Так мы сможем вернуться сюда,
даже если свалимся в воду. Прыгаем в сторону точки захвата и от шеста планируем
к очередному маркёру в помещении. Видим ещё один огнеблеск и используем на него
запал. Входим в новую комнату и в ящике сбоку находим рецепт вертикальных
капканов. Чтобы открыть дверь, нужно ввести код «7482». Сам код получаем при
помощи сканирования данных, расположенных в том же помещении, где и ящик с
добычей. Входим в новый холл и открываем другую дверь. Видим ещё один участок,
где надо карабкаться по объектам.

Поднимаемся по уступам жёлтого цвета, проходим через дверь и
попадаем в новую комнату с ещё одной дверью. Открываем её и преодолеваем ещё
один отрезок с платформами. Сначала сбрасываем вниз лестницу (на тот случай, если
упадём в воду). Затем идём к доске жёлтого цвета, которая выступает из платформы,
и целимся в столб, где находятся несколько точек захвата жёлтого цвета.
Поднимаемся на этот шест и поворачиваем камеру в правую сторону, чтобы увидеть место
захвата для крюкохвата. Используем его. Смотрим в левую сторону и видим другую
точку для крюкохвата. Мы сможем обрушить часть уступа, притянув к себе
металлическую конструкцию. Движемся дальше.

Затем нужно разрушить ещё одну часть крюкохватом, после чего
спрыгнуть к ней и взобраться на уступ. Перед тем как приземлиться, жмём на «круг»
и подпрыгиваем выше. Планируем по воздуху в ту область, куда указывает сюжетный
маркёр. Открываем люк и входим в комнату. Осматриваем панель управления с
экраном зелёного цвета. Для отсоединения проводов целимся в точку красного
цвета на рукоятке. Осматриваемся и движемся к колесу, которое нужно изучить.
Затем начнётся сражение против врага, который не восприимчив к нашему оружию.
Придётся «делать ноги». Через некоторое время после начала сражения появятся
маркёры. Элой предложат сбить крепления на лапах неподвижного паука-отшельника.

Стреляем во все части красного цвета. Устранив все
крепления, разрушаем другие точки, муфты. Их можем найти в шейном отделе паука.
Для этого используем сканер. Сбиваем все муфты и смотрим кат-сцену. Плывём
вперёд к помещению, патрулируемому несколькими опасными роботами, которых
называют «призраками». Поскольку в игре нет открытых точек, где вам встречаются
призраки, то их следует отсканировать во время сюжетных заданий. Даже не
пытаемся сражаться с ними. Лучше всего прятаться под водой, периодически
всплывая наверх для восполнения запасов кислорода.

Проплываем через помещение и используем сканер, чтобы обнаружить
дверь, которую можно открыть. Следуем через дверь и отталкиваемся от подсвеченных
объектов, чтобы плыть против быстрого течения. Всплыв на поверхность, ищем платформу
и целимся в вентиляционную щель. Притягиваем люк крюкохватом и движемся через
вентиляционную шахту. Снова плывём под водой и обходим противников. Следуем
вперёд до тех пор, пока не сможем открыть новую дверь. Плывём дальше и видим лестницу
с несколькими точками для подъёма, ведущими к очередной вентиляционной шахте.
Пробираемся туда и спрыгиваем вниз. Открываем ещё одну дверь и в следующем
помещении используем запал, чтобы покинуть это место.

Гибнущие земли

Отправляемся на поиски Минервы в Поющих землях. По дороге в
нужное место, скорее всего, встретится Длинношей. Потратьте немного времени,
чтобы залезть на его вершину и перехватить управление Длинношеем. Благодаря
этому мы устраним «Туман войны». Добравшись до пункта назначения, встречаемся с
Зо и Варлом, стоящими рядом с входом. Хор собран, поэтому идём вместе с
приятелями наверх, чтобы пообщаться с советом племени. Впрочем, Зо предложит
задержаться и изучить Поющие земли, поскольку здесь есть много чего
интересного. Можем собрать компоненты и запастись деталями. Как только будем
готовы, возвращаемся к Зо и Варлу и говорим, что готовы увидеться с Хором. Просим
у Хора разрешения на посещение священного ущелья, однако местные старосты
откажутся.

Поднимется тревога. Движемся за Зо через пересечённую
местность. По дороге встречаем разных противников, однако их можно не убивать.
Бежим мимо к месту, куда ведёт Зо. Даже если не будете сражаться, хотя бы
отсканируйте встреченные машины, чтобы пополнить свой справочник. В конце
концов, мы окажемся на новой площадке с огромным количеством Когтеходов и
Мусорников. Перед тем как следовать дальше, устраняем всех врагов. Самое уязвимое
место Когтехода — спина и хвост. Что касается Мусорников, то им следует
целиться в детали на спине. Как только доберёмся до Кордона, входим внутрь
священного ущелья и изучаем его. Находим запертую дверь.

Обнаружим уступ, на который можно подняться. Возвращаемся
обратно, перепрыгиваем через яму и продолжаем двигаться вниз. Как только увидим
решётки в дверной щели, заметим красную дверь Котла. Подходим к ней вплотную,
нажимаем на указанную кнопку и оказываемся внутри. Движемся вперёд и уничтожаем
несколько машин в помещении. Чтобы их устранить, целимся в ёмкости зелёного
цвета, которые находятся на спинах. Затем проходим к ещё одной двери и
открываем её. Взаимодействуем с искрящимися проводами, чтобы отремонтировать их.
Становимся на напольную платформу с плитами белого цвета, чтобы активировать
подвижные платформы с разными замками. Чтобы они защёлкнулись, нужно по ним
стрелять. Причём делать это в те моменты, когда замки переливаются золотом.

Повторяем те же действия для двух оставшихся вращающихся столбов.
Как только они окажутся неподвижны, можем подняться при помощи выступа жёлтого
цвета, расположенного сбоку от напольной платформы. Поднимаясь по столбам, поворачиваем
камеру так, чтобы искать уступы и точки зацепа. Используем сканер, чтобы
подсвечивать нужные объекты. После чего фиксируем еще несколько подвижных
столбов с золотыми замками. Для начала нужно активировать напольную платформу
(встав на неё). Когда будем находиться на напольной платформе, колонна начнёт
вращаться, но отсюда попасть по замку не выйдет.

Возле платформы на втором ярусе находится точка зацепа. С
помощью неё подбираемся к полуразрушенной двери. Берём копьё и разбиваем треснувшее
стекло. Ищем шестиугольный сундук фиолетового цвета и проталкиваем его через энергетическую
преграду. Объект должен свалиться вниз. Возвращаемся назад той же дорогой и перемещаем
сундук на напольную платформу, чтобы панели пришли в движение. Вновь стреляем
по замкам, когда те переливаются золотом. Как только зафиксируем колонны с
замками, поднимаемся вверх при помощи точек для зацепа и других перекладин. Вновь
становимся на напольной платформе уже на третьем ярусе и смотрим на замки.
Стреляем по замкам, когда они переливаются золотом, тем самым фиксируя колонну.
Как только сделаем это, поднимаемся по столбам и попадём в новое место.

Спускаемся ниже (с левой стороны от точки, куда запрыгнули)
и деактивируем канал сети. Затем используем панель управления красного цвета. Так
мы очистим провода от скверны и запустим Котёл. Переходим на следующий участок
и перераспределяем второй сетевой канал. Добравшись до входа в эту зону, идём в
левую сторону и с перекладины жёлтого цвета прыгаем на подвижную руку в нижней
части. Ждём, когда рука остановится, после чего прыгаем в сторону одной из двух
точек захвата жёлтого цвета.

Прыгаем дальше на очередную перекладину и следуем в другой
конец зала. Там обнаруживаем 2 места подъёма. Следуем вперёд и поднимаемся по выступам.
Взаимодействуем со второй панелью управления. Пришло время перераспределить последний
узел сети. Около места, где стоят Зо и Варл, расположена платформа, с которой нельзя
взаимодействовать. Её можем использовать как смотровую площадку, чтобы понять,
как спуститься вниз. Приземляемся на другую подсвеченную платформу и видим пар,
выступающий из шахт. Теперь надо действовать быстро, поскольку решётка вскоре
закроется, а мы не сможем за неё держаться. Поднимаемся на столбы и перебираемся
на перекладину.

Теперь рассчитываем время прыжка и хватаемся за один из
конвейеров, которые находятся в движении. Хватаемся за одну из машин и
спрыгиваем вниз, как только увидим под собой новую площадку. После чего надо спланировать
по воздуху на другую доску. Благодаря этому мы доберёмся к новой платформе
жёлтого цвета и с этого места перераспределим третий узел. Как только холл
откроется, идём по нему к новой двери (там будет подсветка красного цвета) и
обходим её. Столкнёмся с машиной, захваченной Гефестом. Переопределяем панель
управления для её деактивации. Спускаемся вниз и деактивируем ближайшую панель
управления. Затем начнётся сражение с новой машиной. Сканируем её. Робот слаб
перед кислотным и водными снарядами.

Стреляем кислотными болтами в слабые места. Спустя несколько
секунд появится подкрепление. В первую очередь ликвидируем обычные машины, а
только после этого сражаемся с большим врагом. Противник использует установку,
стреляющую кассетными бомбами. Если удастся её сбить, то существенно упростим
сражение. Устраняем все машины, перераспределяем ядро Котла и получаем возможность
для перехвата управления над другими машинами.

Добавить комментарий