Marvel's Guardians of the Galaxy: Гайд — все важные выборы и их последствия

Во время прохождения Marvel’s Guardians of the Galaxy есть несколько моментов, когда от нашего решения зависит дальнейшее развитие игры. впрочем, все они лишь поверхностно влияют на сюжет. Концовка игры будет одинаковой для всех геймеров независимо от принятых ими решений. В этом гайде мы расскажем о тех решениях, которые хоть как-то влияют на игровой процесс.

Спрятать ламу или детали Ракеты?

Если примем решение скрыть ламу, тогда Корпус Нова наложит на «Милано» и Стражей штраф в размере 7000 Галактических юнитов. Через некоторое время, в одной из сюжетных глав Звёздный Лорд окажется в капкане, но благодаря спасению ламы он сможет автоматически из него выбраться. Но в таком случае позже мы не сможем получить доступ к самонаводящимся ракетам «Милано». Впрочем, сражений в игре не так много, и они просты.

Если примем решение скрыть оборудование Ракеты, в этом случае придётся заплатить 8000 Галактических юнитов. В более поздних миссиях, когда будем управлять «Милано», Енот сделает усиленную систему вооружения корабля. В противном случае разблокировать самонаводящиеся ракеты не выйдет. Кроме того, чтобы выбраться из заблокированной комнаты Питера Квилла, придётся решить простую головоломку.

Лучший выбор. Дать однозначный ответ непросто, наше решение будет в дальнейшем иметь несколько развязок. Стоит учесть важный момент, что даже если ламу найдут, отнимать её не станут.

Заступиться за Никки или поругать девчонку

События происходят на корабле Корпус Новы. В этом эпизоде мы можем заступиться за Никки перед её мамой Ко-Рел. От принятых решений зависит, сможет ли Никки доверять Звёздному Лорду. Если сделаем всё правильно, то девочка положит в задний карман штанов Квилла карту пропуска. При помощи этой карты мы сможем найти дополнительные коллекционки.

Если решите взять вину на себя: Мы вошли в доверие к девочке, и она даст пропуск от корабля. Благодаря пропуску позже можем решить дополнительные головоломки и проникнуть во второстепенные помещения.

Если решите сказать Ко-Рел правду: Матери придётся наказать девочку. Она будет очень недовольна нашим поступком. Пропуска в данном случае нам не видать.

Лучший выбор. Если расскажем правду Ко-Рел, никакой выгоды с этого не получим. Штраф останется прежним. А вот пропуск, который нам передаст Никки, поможет решить несколько задач в будущем и открыть одну дверь с ресурсами и коллекционками.

Кого предложить Хеллбендер – Грута или Ракету

Если решите продать Грута: Госпожа Хеллбендер согласится купить Грута и оценит его в 10 000 Галактических юнитов. Если позволим Драксу продолжить диалог с госпожой, эта сумма может увеличиться до 12 000 юнитов. В данном случае будем двигаться по пути через бар со спящими охранниками, пытаясь найти камеру заключения Грута.

Если примем решение продать Енота, он начнёт дерзко разговаривать с Хеллбендер, и она нападёт на Стражей. Убегаем от неё и врываемся в нужное хранилище с деньгами. Забираем нужную сумму. В таком случае мы получим 12 000 юнитов. Портал StopGame.Ru продолжает рассказывать обо всех важных выборах, решениях и последствиях в игре Marvel’s Guardians of the Galaxy.

Лучший выбор. Это решение повлияет на дальнейшее развитие событий, и то, как вы будете проходить этот уровень. Но независимо от него мы сможем получить нужную сумму. На обоих маршрутах встречаются одинаковые коллекционные предметы.

Гайд Marvel’s Guardians of the Galaxy — все важные выборы и их последствия

Забавный костюм Ракеты.

Позволить Драксу бросить Ракету или остановить его

На планете Секнарф-9 будет 2 ситуации, когда Дракс предложит перебросить Енота на противоположную сторону, через яму, чтобы он создал мост. Еноту это предложение не по душе.

Если разрешим Драксу перебросить Енота, то он сделает мост, но очень разозлится и в следующий раз бросить его не получится. Если не согласимся перебрасывать его в первый раз, но согласимся во второй, то Енот опять-таки сделает мост. То есть мы можем сделать это только один раз.

Если не разрешим Драксу перебросить Енота, он будет благодарен за помощь со стороны Звёздного Лорда. В таком случае мы будем вынуждены искать запасной путь, чтобы перебраться через яму. Затем ситуация повторится уже в другом месте

Лучший выбор. Если согласимся с Драксом и бросим Ракету в первый или второй раз, то проложим короткую дорогу. Сэкономим время, но не сможем найти все коллекционки на локации! Если не торопитесь, то лучше не перебрасывать Енота через яму.

Как спасти пленника

Необязательный выбор. Это место можно и вовсе не заметить, если не осматривать все комнаты на корабле. Пленник находится тюремной камере в начале корабля. Он попросит нас выпустить его при помощи кнопки с левой стороны. Этот пленник – второстепенный герой комиксов Marvel. Можно освободить или проигнорировать просьбу.

Если вызволим пленника: вместо того чтобы открыть дверь тюремной камеры, кнопка переместит камеру с заключённым вниз, и пленник окажется в другом месте. Спустя время мы видим его камеру через иллюминаторы корабля. Он потерялся в космосе.

Если не вызволим пленника: ничего не случится. Этого персонажа мы видим в первый и последний раз, так что можем не заморачиваться.

Лучший выбор. Наше решение не влияет на ход игры.

Использовать шлем или нет

Если побеседуем через шлем: Квилл расскажет о местоположении Стражей неизвестному противнику, после чего нас атакуют враги.

Если положим шлем: Противник не будет знать о местоположении Стражей, и мы слегка отдалим момент начала первого боя.

Лучший выбор. Беседа через шлем ускорит начало сражения. Выбор зависит от ваших предпочтений. Если желаете как можно скорее прокачаться, то можете воспользоваться шлемом и сразиться с противниками. Либо схитрить и промолчать. Во втором случае будет надпись о том, что Стражи оценили ваш поступок.

Стоит ли покупать нейтрализатор датчика Корпуса Новы?

Если приобретём этот предмет: потеряем сумму в размере 1500 юнитов, но получим коллекционку. По итогу этот девайс окажется бесполезным. Если чуть позже пообщаемся о предмете с Енотом, он скажет, что Звёздного Лорда надурили и что нейтрализатор – фальшивка. А затем попросит больше самостоятельно ничего не приобретать. Портал StopGame.Ru продолжает рассказывать обо всех важных выборах, решениях и последствиях в игре Marvel’s Guardians of the Galaxy.

Если откажемся приобретать предмет: сохраним деньги.

Лучший выбор. Не нужно приобретать этот девайс, по итогу он окажется бесполезен. Лучше сохраним деньги на погашение штрафа.

Как попасть в Империю Чудес бесплатно

Если приобретём билет: потратим сумму в размере 5000 юнитов, но посетим музей и изучим некоторые вещи, основанные на комиксах Marvel.

Если не приобретём билет: сохраним деньги, ничего не потеряем.

Лучший выбор. Лучше всего не покупать билет и попасть в «Империю Чудес» бесплатно. Находим паб, куда отправились Грут и Енот, и ищем там персонажа, желающего спеть. Если сможем ему угодить, получим от него бесплатный билет в «Империю Чудес». Выбираем те фразы, которые связаны с погодой.

Стоит ли покупать зелёную куклу в «Империи Чудес»?

Если приобретём куклу зелёного цвета: потратим сумму в размере 2000 юнитов, но получим коллекционный предмет для Гаморы. Можем побеседовать о ней с Гаморой.

Если не приобретём куклу зелёного цвета: сэкономим деньги.

Лучший выбор. Если имеются лишние деньги и мы можем позволить себе их потратить, не потеряв необходимую сумму для уплаты штрафа, то тогда приобретаем эту куклу. Это лучший вариант, чтобы потратить деньги на «Забвении». Затем отправляемся на корабль и говорим о кукле с Гаморой.

Как правильно отвлечь Рэйкера и зачем это надо?

Если удачно отвлечём Рэйкера: для того чтобы отвлечь Объединителя, выбираем подходящие диалоговые варианты. Делаем вид, что нам очень интересно, а после заявляем, что он говорил что-то о нём. А затем притворимся, что у нас сердечный приступ. Если всё сделано правильно, Енот сможем взломать дрона. В будущем, в той же главе дрон поможет выбрать верную дверь.

Если не получится удачно отвлечь Рэйкера: если он поймёт, что мы пытаемся его запутать, то заставит Енота присоединиться к остальным. Дверь придётся искать методом тыка.

Лучший выбор. В данном случае есть очевидно лучшее решение – успешно отвлечь Рэйкера. Когда в дальнейшем окажемся в зале с несколькими дверями, нас атакуют враги. Если нам удастся взломать дрона, то он укажет на верную дверь. В худшем случае придётся изучать каждую вручную.

Гайд Marvel’s Guardians of the Galaxy — все важные выборы и их последствия

Ко-Рел и остальные стражи Корпуса Новы.

Отпустить Гамору или остановить?

В той же главе Гамора отделится от отряда, чтобы преследовать Рэйкера. Она поднимется по склону сбоку. Если пойдём за ней, то сможем остановить девушку. Но нужно ли так делать?

Если доверимся Гаморе: она уйдёт из отряда до конца задания, и нам придётся сражаться с врагами без неё. В конце задания Гамора возвратится на «Милано» и бросит отрезанную руку Рэйкера. В будущем это упростит сражение с Объединителем.

Если остановим Гамору: она останется в команде Стражей. Рэйкер будет цел, и битва с боссом усложнится. В то же время в ближайших сражениях вы сможете рассчитывать на помощь всех стражей. Портал StopGame.Ru продолжает рассказывать обо всех важных выборах, решениях и последствиях в игре Marvel’s Guardians of the Galaxy.

Лучший выбор. Вас ждут сложные сражения, и без Гаморы в отряде задача лишь усугубится. Однако, она сможет отрубить руку Рэйкера, а он – куда более грозный противник. А ещё девушка будет благодарна тому, что Питер Квилл ей доверился.

Стоит ли оплачивать штраф?

Если заплатим штраф: получим секретную ачивку.

Если не будем оплачивать штраф (не сможем): ничего не случится.

Лучший выбор. Это никак не повлияет на игровой процесс, но если вы пытаетесь собрать как можно больше ачивок, то постарайтесь отложить деньги на его погашение.

Как убедить Миросознание?

Беседа с Миросознанием – своего рода головоломка с разными вариантами ответы. Здесь нет никакого выбора, но имеются небольшие последствия. Если убедим Миросознание, то в дальнейшем будет намного легче биться с Рэйкером и Церковью. Выбираем следующие фразы:

– Поделиться сведениями.

– Усомниться в стратегии.

– Заставить задуматься.

Если выберем все эти фразы, то получим текстовое уведомление о том, что посеяли сомнения в логике Миросознания. На более поздних стадиях игры Миросознание атакует Церковь и ликвидирует большой отряд противников. Это существенно упростит сражение с огромными роботами. Если не удастся убедить Миросознание, то это будет очень сложный и опасный бой удные.

Как помочь Космо?

Через некоторое время возвращаемся на Забвение и встречаем с Космо, который находится под влиянием Обещания. Наша задача – убедить Космо через правильно подобранные диалоговые фразы:

– Протянуть руку Космо.

– Попросить его сосредоточиться на «Забвении».

– Напомнить о щенках.

Если сделаем всё верно, всплывёт подсказка с надписью о том, что «Космо ценит вашу помощь в освобождении от Обещания». В дальнейших заданиях пёс-телепат придёт к нам, чтобы помочь в битве против Церкви. Он воспользуется оружием, которое освободит нас от одного очень сложного сражения.

Как убедить Никки?

Практически в финале игры мы вновь попадём в Обещание Никки. Нам нужно убедить Никки, что это всё нереально, и что её мать погибла. Если допустим ошибку, то придётся начать всё заново. Выбираем следующие фразы:

– Признать её границы.

– Сбросить с неё чувство вины.

– Довериться Никки.

Делаем всё это, в результате чего вызволим Никки из Обещания. После сражаемся с Рэйкером. В общем, нам придётся сделать это по сюжету игры. Портал StopGame.Ru продолжает рассказывать обо всех важных выборах, решениях и последствиях в игре Marvel’s Guardians of the Galaxy.

Как разозлить Магуса

В конце нас ждёт странное сражение с Магусом. Чтобы победить в бою, нужно убедить Магуса покинуть Обещание. А для этого придётся злить Золотого Бога. Раздражаем Магуса, выбирая несколько правильных фраз:

– Похлопать.

– Подразнить.

– Спровоцировать.

Добавить комментарий