Samurai Bringer — roguelite-экшен в стиле японской классики с PS1

Издательство Playism и разработчики из Alphawing подготовили настоящую усладу для ностальгирующих по ламповым играм времён первой PlayStation. Samurai Bringer сочетает в себе roguelite и экшен, а её визуальный стиль отсылает к классическим японским развлечениям.

Главный герой Samurai Bringer — бог по имени Сусаноо. Он выступил против восьмиглавого змея Яматы-но ороти, чтобы помешать тому убить Кусинаду, будущую жену протагониста. Однако герой проиграл, из-за чего лишился своего могущества. Теперь ему предстоит победить сотни демонов и воинов из разных эпох, чтобы снова обрести силу и вновь схлестнуться с ползучим гадом.

Важно отметить, что главные герои взяты из синтоистской мифологии, где Сусаноо — бог ветра, а Кусинада — дочь земного бога Асинадзути. Битва Ямата-но ороти и Сусаноо тоже перекочевала в игру из преданий.

Разработчики перечисляют следующие геймплейные особенности проекта:

  • Из побеждённых врагов выпадают свитки с боевыми техниками — их можно совмещать, создавая уникальные комбинации.

    • Например, при определённом сочетании техник протагонист начнёт раскидывать врагов круговой атакой, подкреплённой силой молнии.
  • Помимо рядовых противников в мире бродят великие генералы. Одолев их, бог получит элементы их брони.
  • Время от времени персонаж убирает меч в ножны, чтобы пораскинуть мозгами на этапах с головоломками.
  • Уровни в экшене создаются при помощи процедурной генерации и меняются после каждой гибели Сусаноо.
  • Смерть отнимает у героя экипировку, но не накопленные силы и навыки.

Samurai Bringer стартует 21 апреля на ПК (Steam), PlayStation и Nintendo Switch. В списке поддерживаемых языков нет русского.

Добавить комментарий