Sherlock Holmes: Chapter One: Как помочь полиции и получить достижение «Детская забава»

В Кордоне, городе детства Шерлока Холмса, есть много второстепенных
действий. По мере прохождения Sherlock Holmes Chapter One вы получите несколько сюжетных ачивок, но
большинство остальных требуют каких-то определённых усилий. Чтобы заработать
достижение «Детская забава», придётся помочь полиции с расследованием нескольких
преступлений, после чего вы получите ачивку, а Холмс — уважение и форму
настоящего констебля! В этой форме с вами охотно будут общаться любые полицейские
города. Но обо всём по порядку.

Мастер перевоплощений

Наша задача — добраться до ателье госпожи Нини. Здание с
ателье расположено на развилке улиц Тринити-вей и Найтс-роуд. Открываем карту
мира и смотрим на ближайшую развилку с левой стороны от полицейского отделения.
Покидаем полицию и сразу на выходе идём в правую сторону. При первой же возможности
сворачиваем за угол в правую сторону и ближе к концу здания, по левую руку
видим ателье госпожи Нини. Поймём, что на месте, если справа увидим кэб с двумя
полицейскими. Беседуем на все темы с госпожой Нини и входим в соседнее помещение
через дверь с правой стороны от старушки. Собираем вещи в четырёх местах. Для
упрощения задачи используем клавишу Z, которая подсвечивает все интерактивные объекты. После чего
следуем обратно к госпоже Нини и проходим за ширму в углу.


Sherlock Holmes: Chapter One: Как помочь полиции и получить достижение «Детская забава»

Достижение «Мамая мия!»: как вылядит дядюшка Джованни

Для того чтобы разблокировать секретный трофей «Мама Мия!»,
маскируемся под старика (его картина висит на стене): цилиндр, грим под старика,
белый костюм, без очков, длинные бакенбарды. Выходим из-за ширмы и беседуем с
Нини. Она решит, что перед ней стоит её дядюшка Джованни. Ачивка в кармане!

Затем перевоплощаемся в вора, которого описала госпожа Нини:
котелок, нарисованные синяки, тонкие усы, уродливый бежевый костюм, квадратные
очки. Общаемся с Нини. Она подтвердит, что Холмс выглядит один в один как вор, посетивший
её ателье ранее.

Выходим из здания. Теперь у госпожи Нини можно будет
покупать одежду. Идём к Старку в полицейское отделение. В награду получаем
двадцать монет. Используем архив, после чего на выходе из здания нас отправят
на прохождение курсов молодого констебля. Затем можно будет брать новые дела с
доски слева от Старка, в холле полицейского отделения.

Собачьи бои

Снимаем данные об этом деле с доски с левой стороны от
Старка и направляемся в паб «Золотой угорь», который расположен на
Скарлет-стрит в Старом городе. Исходя из описания в журнале, его нужно искать в
левой части района, к западу от Сезам-стрит. Вместо этого следуем на восток по Скарлет-стрит.
Левее места, где улица пересекается с Уивер-стрит, находится пункт быстрого
путешествия «Старый город, север» и паб «Золотой угорь». Проходим внутрь
заведения и изучаем все улики, пока не появится сфера реконструкции. Если
испытываете трудности, нажмите на клавишу Z, чтобы подсветить все интерактивные предметы.


Sherlock Holmes: Chapter One: Как помочь полиции и получить достижение «Детская забава»

Где находится «Золотой угорь»?

Рядом с уликой 1 находился моряк, который что-то рассказывал
лысому человеку. Лысый человек ударил неизвестного кулаком и тот упал и слома
стол. Упавший на стол человек носил очки. Человек с куском бутылки находился
рядом с уликой 3, а моря, державший стул — около улики 4. Человек с ножом
находил рядом с уликой 5. Приходим к мнению, что преступником является военный,
который хотел убить купца, но из-за своей близорукости вонзил нож в моряка.

Затем докладываем о своих выводах Старку в полицейском
отделении. В награду получим двадцать монет.

Дележ

После завершения расследования «Собачьи бои» снимаем
следующее дело со стенда в полицейском отделении. Следуем в верхний Сильвертон,
во двор на Энджинирс-лейн, между двух улиц Колпит-стрит и Эбернот-стрит.
Заходим внутрь двора в правом верхнем углу Сильвертона, где заворачивает улица
Энджинирс-лейн. Изучаем все улики, пока не появится сфера реконструкции.


Sherlock Holmes: Chapter One: Как помочь полиции и получить достижение «Детская забава»

Место преступления по заданию «Делёж»

Лысый человек с очками находился около улики 5. Возле
повозки был старик с головным убором. Он держался за ногу. Затем тот же старик сидел
и истекал кровью на земле, прислонившись к стене с правой стороны. Около ножа,
торчащего в дереве, где также лежал дробовик, находился бородатый мужчина.
Подтверждаем сделанный выбор. Шерлок решит, что упустил какую-то деталь.
Открываем журнал и фиксируем улику про упущенную деталь. Подходим к точке, где сидел
истекавший кровью старик в головном уборе. Это около улики 3. Активируем умение
фокусировки клавишей Q и видим след от ботинок. Понимаем, что это след от
полицейского ботинка 11-го размера. Это значит, что последнего человека
устранил первый коп, посетивший место преступления. Он же и забрал себе деньги.
После этого направляемся в полицейское отделение и сообщаем обо всём Старку. В
награду получаем двадцать монет.

Происшествие на кладбище

Как только завершим задание «Делёж», берём новое и ищем в
южной области Шахтёрского предела кладбище Кордоны. Отправляемся именно туда.
Ранее мы уже побывали там по сюжету игры. Проходим на кладбище и бежим по
правой стороне до тех пор, пока не обнаружим полицейского. Проходим через
врата, находящиеся с правой стороны от него, и сразу сворачиваем влево, к месту
преступления. Изучаем все улики и проводим химический анализ, чтобы появилась
сфера реконструкции.


Sherlock Holmes: Chapter One: Как помочь полиции и получить достижение «Детская забава»

Правильный формула химического анализа «Происшествие на кладбище»

Сначала на кладбище пришёл лысый человек с корзинкой цветов.
Затем упал местный сторож, который ударился головой о камень. У него также были
очки. Появившийся журналист проколол ему шею для того, чтобы написать репортаж
о вампирах. Но он не знал, что этот человек не умер, а просто находился без
сознания. Около человека, который роет могилу, находился человек с головным
убором, в его руках была баночка с жидкостью. Человек в очках достал нож из
набора около вырытой могилы, а лысый с лопатой напал на него. Тот же человек в
очках проткнул ножом шею на трупе. Никаких вампиров здесь не было. Отправляемся
в полицейское отделение и рассказываем обо всём Старку. В награду получаем
двадцать монет.

Козёл отпущения

После того как завершим расследование «Происшествие на кладбище»,
берём в полицейском отделении новое дело. Снова следуем на кладбище Кордоны, но
вместо него идём в западную часть, по отметке, которая указывает на руины в
лесу. Изучаем все улики, пока не появится сфера реконструкции.


Sherlock Holmes: Chapter One: Как помочь полиции и получить достижение «Детская забава»

Нужные развалины на западе Шахтёрского предела

В начале места преступления культистка в маске птицы тащила
козла. Сектантка в маске льва выронила с рук кувшин с вином. Сектантка в маске
быка привязала пастыря к столбу. Сам пастырь изначально находился с левой
стороны в зарослях. Затем его за руку тащила сектантка в маске птицы. Возле 4
улики стояли все 3 сектантки. На земле сидела сектантка в маске быка, с правой
стороны от неё танцевала сектантка в маске льва, а с левой стороны — сектантка
в маске птицы. Если всё сделали, то подтверждаем решение. Следуем в полицейское
отделение и сообщаем обо всём Старку.

Это «Ж-Ж-Ж» неспроста

После завершения расследования «Козёл отпущения» Старка
повысят в должности, и он будет просить нас о последнем одолжении. Необходимо
разобраться, куда пропал главный инспектор Пласидо. Получаем ключ от кабинета
Пласидо и проходим в крыло, находящееся с левой стороны. Открываем дверь
Пласидо с правой стороны. Осматриваем ящик с документами, который расположен с
левой стороны, и понимаем, что исчезли некоторые папки. На табличке контейнера
видим, что это были досье на Улей и Пчеловода. На столе лежит записка.
Обязательно её читаем. Затем осматриваем шкаф, расположенный с левой стороны от
входа (если стоять лицом к двери).

Активируем умение фокусировки клавишей Q и осматриваем
пустой футляр, откуда исчез пистолет. Изучаем
газету, которая находится на полке, и забираем сумку с табаком. Открываем
журнал и фиксируем улику «Кабинет Пласидо». Затем снова активируем умение
фокусировки клавишей Q и осматриваем все папки, находящиеся на столе. Также
осматриваем стопку с левой стороны от шкафа с документами и картину, которая
висит над ней. Убираем её в сторону и осматриваем вещи, которые находятся в
тайнике. В нём есть папка, записная книга и ухо. От Джона поступит предложение
забрать ухо с собой. Делаем это, чтобы моментально выиграть новый спор. В
дальнейшем это ухо можно будет обменять на новый, более скорострельный и быстро
перезаряжаемый револьвер Пласидо.

Направляемся в мэрию Кордоны и внутри неё беседуем со
страшим сотрудником архива. Следуем вперёд, сворачиваем в правую сторону и ищем
сам архив (надпись Archive
над дверью). Используем стол, находящийся с правой стороны, и выбираем нужные критерии
поиска: шахтёрский предел, местные жители, Британцы (1800-е годы).

Активируем поиск для получения данных об организации «Челла
Патриция». Неспеша изучаем полученные данные. Единственный объект, который ещё
не продан, расположен в Шахтёрском пределе, по улице Клэй-стрит, около моста
Стивенсона в Сильвертон. Направляемся к этому месту: с правой стороны
расположен двор с закрытым складом. Проходим во двор и подслушиваем разговор
двух мужчин. Выясняем, кто видел пчеловода: никто его не видел, печатает
сообщение, связь через доверенных лиц. Приходим к выводу, что простые бандиты
даже не знают, как выглядит Пчеловод.


Sherlock Holmes: Chapter One: Как помочь полиции и получить достижение «Детская забава»

Расположение склада «Челла Патриция»

Проходим внутрь самого склада и сражаемся с бандитами. Можно
пропустить бой. После победы получаем ключ. Открываем решётку, которая
находится в другой стороне от входа, и поднимаемся в помещение наверху.
Осматриваем его и с правой стороны обнаруживаем печь. Изучаем сгоревшие записи
внутри печи и недогоревший листок, который валяется на полу. Осматриваем стол,
находим грязную записку от П. возле нитей под перьевой ручкой. Затем
осматриваем винтовку в контейнере с левой стороны от Джона и находим все нужные
улики.

Выполняем химический анализ сожжённого листка: объединяем в
одну склянку реагенты «-5» и «2» зелёного цвета. В очередной банке соединяем их
с реагентом «3» красного цвета. Приравниваем к формуле с правой стороны. Открываем
журнал и фиксируем улику «Записка от П.». Теперь нужно найти пасеку.

Переодеваемся в бандита и беседуем с человеком в левом углу
во дворе склада. Узнаем от него, где находится пасека. Она расположена левее
Уиггинс-стрит в том же Шахтёрском пределе. Ищем в левом верхнем углу на карте
мира Уиггинс-стрит. С левой стороны от неё есть какое-то поле. Это пасека.
Следуем туда и поднимаемся к зданию. Осматриваем человека в головном уборе и
изучаем его внешность. Указываем, что перед нами Пласидо. Если ухо у нас,
говорим ему об этом и обмениваем часть тела на новый пистолет. Джон скажет, что
теперь ему достанется старый револьвер Холмса. Говорим, что он устранил
Пчеловода, и решаем обдумать его предложение. Говорим сержанту Старку, что
Пласидо — труп. Если нет желания помогать бывшему инспектору, то разоблачаем
Пласидо. Как бы там ни было, в награду получим тридцать монет. Впрочем, чтобы
дополнительно разблокировать ачивку «Заслуженный отдых», нужно сказать, что Пласидо
мёртв. При условии, что ранее мы опознали человека на пасеке как Пласидо, а не
Пчеловода.

Добавить комментарий