Sherlock Holmes: Chapter One: Прохождение всех побочных заданий

В этом руководстве по Sherlock Holmes: Chapter One я затрону прохождение всех «Историй Кордоны», расследований Майкрофта и заданий, которые можно получить в результате подслушивания жителей Кордоны. В отдельном гайде были рассмотрены полицейские расследования и задание, связанное с охотой за сокровищами.

Охотник за призраками (Истории Кордоны)

Осматриваем плакат, который висит на здании с баром под
названием «Гулящий голландец». Он расположен с правой стороны в нижней области
Сильвертона, возле моста. Крепим зацепку по делу и проходим немного дальше
бара. С правой стороны можно отыскать бандита. Маскируемся под представителя
криминального мира и беседуем с ним. Получаем от него подсказку. Направляемся назад
к мосту, идём мимо него и бара в другую сторону и ищем спуск к причалу
Сильвертона (правый берег).

Проходим немного дальше и осматриваем участок с перевёрнутой
афишей, находящийся с левой стороны. Изучаем саму афишу, разбитую бутылку и
следы от крови. Крепим зацепку и активируем умение фокусировки клавишей Q.
Луиджи поколотили обозлившиеся посетители, и он скрылся. Снова активируем
умение фокусировки клавишей Q и выбираем другую наводку. Направляемся по следам
и выходим к убежищу Луиджи. Заходим внутрь деревянной пристройки с левой
стороны, используя деревянную дверь, и осматриваем стол, расположенный у спящего
Луиджи. Находим различные предметы: кларнет, афиша, монеты и бутылки. Задание
завершится.

Молчание — золото (Истории Кордоны)

Через время оказываемся на площади городской мэрии, где Джон
спросит у Шерлока о воспоминаниях с этого места. Первое место для активации
воспоминания расположено с левой стороны от Джона, который стоит у столба по середине.
Активируем умение фокусировки клавишей Q и изучаем местность. Не забываем
закрепить соответствующую улику в журнале. Затем осматриваем юного Шерлока,
находящегося с правой стороны. Изучаем трибуну, которая в скором времени
появится, губернатора, который стоит за ней. После чего следуем в правую
сторону, где стоит Майкфорт. Он тогда отвёл юного Шерлока в сторону. Затем
проходим ещё немного вперёд и видим, как Майкрофт заводит Шерлока за угол и говорит
ту самую фразу: «Молчание — золото».

История пустого дома (Истории Кордоны)

Проходим в поместье Стоунвуд и читаем документ с
уведомлением об аукционе. Его можем найти в коридоре, висит на деревянной опоре
с правой стороны. Далее нам необходимо приобрести вещи для сада и мебель,
которую распродали из поместья. Для этого следуем к каждому продавцу мебели и
других вещей. Они помечены на карте зелёным значком с чёрным креслом. Смотрим
на карту мира. Многих торговцев обнаружим по ходу прохождения сюжетной линии:

  • Садовые предметы и продавцы картин находятся с
    левой стороны от гостиницы Гранд-Сарае. Приобретаем нужные вещи для двора.
  • Ещё один продавец, который торгует мебелью,
    находится в центре Скаладио, возле храма Святого Клемента.
  • Очередной продавец восточной мебели находится на
    базаре Старого города.
  • Торговец дешёвой мебели может быть найден на
    Шахтёрском базаре. У него можем приобрести.
  • Торговец дешёвых вещей может быть найден под
    Торским мостом, который соединяет Скаладио и Сильвертон. По центру моста
    находится башня с лестницей, которая ведёт вниз. Спускаемся вниз и сворачиваем
    за угол в левую сторону. примечательно, что у него я так и не смог ничего
    купить. Зачем он тогда нужен? Возможно, ассортимент его товаров идентичен
    торговцу с Шахтёрского рынка.

Sherlock Holmes: Chapter One: Прохождение всех побочных заданий

Стоунвуд, поместье Холмсов

Помните, что ассортимент этих торговцев будет расширяться с
каждой новой пройденной сюжетной миссией! Как только приобретём все необходимые
садовые предметы, возвращаемся к Стоунвуду и миссия будет обновлена. Получаем
уведомление, что куплены все предметы для двора у дома. В журнале выбираем
улику «Реставрация: двор перед домом», проходим внутрь дрова и идём в левую
сторону. С правой стороны от беседки есть круг. Активируем умение фокусировки
клавишей Q и изучаем его. Видим, как Джон борется с нами, а после осматриваем
детей, которые теперь стоят с правой стороны. Ближе к концу получаем записку
«Посади свинью за стол».

Продолжаем скупать вещи, пока задание не будет обновлено.
Крепим очередную зацепку, активируем умение фокусировки клавишей Q и изучаем
левые перила лестницы. Как только пройдёмся по всем торговцам, изучаем новое
воспоминание в комнате Шерлока. Крепим зацепку и поднимаемся в комнату. Затем
изучаем круг белого цвета. Вспомним, как убеждали Майкрофта поставить второй
диван, для Джона.

Когда откроем спальню матери в Стоунвуде перед миссией
«Заморская муза», можем приобрести почти у каждого продавца по одной вещи, а
затем совершить реконструкцию и посмотреть воспоминание.

Закончить миссию сможем после начала основного задания
«Жертвенный агнец». Перед этим мы получим доступ к хранилищу редкостей. Приобретаем
всю мебель из этого помещения, идём в него и запускаем очередное воспоминание
рядом с книжными полками по центру. Обязательно крепим улику в журнале!

С чужого плеча (Истории Кордоны)

В правой верхней части Старого города, куда мы отправимся по
сюжету на поиски компании Артура Свифта в задании «Золотая клетка», можно найти
каменную статую в виде огромной руки. Как только Джон её увидит, он незамедлительно
поделится своими воспоминаниями с Шерлоком. Осматриваем надписи на статуе и
слушаем первую загадку от Джона. Первая нужная точка расположена в нижней
области Старого города. Там имеются 2 здания серого цвета — одно из них
квадратное, а другое с дополнительными квадратами на углах.

Ищем улицу Эвр-роуд и заходим внутрь двора, чтобы обнаружить
небольшой квадратный фонтан. Крепим улику «Загадки Серебряной руки», активируем
умение фокусировки клавишей Q и изучаем тайник на фонтане. Затем получаем вторую
задачку от Джона. Теперь нам нужна левая область Гранд-Сарай. Следуем по улице
Солс-роу в левую сторону (если ориентироваться по карте). Она уйдёт вверх и
после сольётся с Баскервиль-стрит, но мы продолжаем движение в левую сторону по
тропинке в сквере. Приблизительно на половине пути будет развилка с разбитой
лодкой. Осматриваем булыжники с левой стороны, прямо у воды, чтобы найти
зацепку.

Обнаружив новый тайник, активируем умение фокусировки
клавишей Q и берёмся за последнюю задачку. Следуем вдоль берега, проходим двух
людей и лодку, после чего поднимаемся вверх по склону. С левой стороны
находится дерево — оно-то нам и нужно. Активируем умение фокусировки клавишей Q
и сдвигаем булыжник, за которым находим увеличительное стекло, принадлежавшее
матери Холмса. Получаем в награду пятнадцать монет.

Воспоминания о сцене (Истории Кордоны)

Как придём к театру «Наследие», Джон заметит афишу, что
приведёт к началу задания. Изучаем афишу постановки «Гамлет», которая висит у
входа, с правой стороны от двери. Перед ней стоит Джон. Проходим за театр и
спускаемся вниз по ступеням. Находим чёрный вход. Открываем журнал и крепим
зацепку, которая связана с пьесой из детства. Только при таком условии напротив
чёрного входа появится пятно белого цвета. Активируем умение фокусировки
клавишей Q и осматриваем другие кусочки воспоминания: директор театра, дети
входят внутрь театра, молодая особа с фужером, зрители, Джон, находящийся у
стола. В награду получаем пятнадцать монет.

Столб с ножами (Истории Кордоны)

Осматриваем столб с ножами, расположенный у одного из
мостов, ведущих в Старый город. Следуем туда из Скаладио, по мосту сверху, и сворачиваем
во двор, расположенный с правой стороны. Столб окажется прямо перед нами. Здесь
мы также окажемся по другому побочному заданию, описанному в конце статьи — «Любовь,
смерть, Кордона». Осматриваем столб и приступаем к выполнению миссии. Напротив этого
двора со столбом расположено здание с солдатами. Это казармы. Обходим здание и позади
него замечаем нескольких моряков, которые ведут диалог. Слушаем, о чём они
говорят, и узнаём, для чего необходим столб. Для этого выбираем следующие фразы:
Османы издеваются, рядом с казармой, только и ждут приказа.


Sherlock Holmes: Chapter One: Прохождение всех побочных заданий

Подслушиваем этих моряков.

Нам известно мнение моряков, осталось выяснить, что о столбе
говорят сами османы. Отправляемся на рынок Старого города, который находится в
нижней левой части локации, неподалёку от Мальтийского моста. После чего подслушиваем
разговор двух османов. Узнаем, что означает каждый воткнутый нож, выбрав
следующие фразы: честь семьи, кровная месть, древний обычай.

Сумасшедший бродяга (Истории Кордоны)

Идём вдоль восточных стен Старого города и находим руины
крепости Святого духа. В нужном месте Джон сам остановится и обратится к
Холмсу. Так и начнётся задание. Крепим зацепку и активируем умение фокусировки
клавишей Q. От развалин крепости движемся следом за детьми в режиме
концентрации, пока не доберёмся до того места, где захоронен череп. Обыскиваем
его. Миссия сразу же завершится.

Теория струн (Расследования)

Следуем в полицейское отделение и видим напротив него двух
беседующих мужчин. Подслушиваем их разговор, чтобы понять, о чём они говорят.
Благодаря этому мы узнаем о человеке, который пытается найти пропавшую скрипку.
Выбираем следующие фразы: учитель музыки, Центр Скаладио, недавно украли
скрипку.

Задание активируется. В середине Скаладио расположен Собор
Святого Клемента. Следуем вниз и идём немного в правую сторону от полицейского
отделения, на улицу Адлер-стрит. Осматриваем этот Собор и видим большое
количество плакатов со скрипкой. Изучаем любое объявление, чтобы обновить
задачу. Нужно найти скрипача, который живёт в северной части по Адлер-стрит в
Скаладио, на Профессорс-роуд.

Направляемся вверху по улице, расположенной с правой стороны
от храма. В нужном месте Джон остановится и обратится к Холмсу. Он скажет, что
ему знакомо это здание. С левой стороны находится арка, в которой стоит
музыкант. Беседуем с ним и предлагаем помощь. Входим в дом, где проживает
Энтони Джонс, и выбираем зацепку «Помощь музыканту». Осматриваем замок на
двери, чтобы понять, что его выбили. Осматриваем пианино, которое находится в
помещении слева, спрятанное под чехлом. Также осматриваем стеклянный шкафчик и нотный
лист на пюпитре с правой стороны. В витрине находим осколки от бутылки, кусок
тряпки, покрытый пятнами белого цвета, смычок, кровь похитителя и замок.
Беседуем с Энтони и изучаем рамки, в которых находятся награды. Все они
расположены на полках.

Зацепки собраны. Проводим химический анализ вещества белого
цвета, которое нашли на куске тряпки. Это окажутся следы от пороха и соли.
Крепим улику «Кровавый след» и выходим из помещения. Активируем умение
фокусировки клавишей Q и направляемся по кровавому следу. Он приведёт нас на
рынок. Беседуем с парнем, чтобы понять — похитители забрали не только скрипку,
но и осла. Это были пьяные моряки. Выбираем зацепку «Похищение осла», активируем
умение фокусировки клавишей Q и изучаем навоз, который находится поблизости.
Ищем рабочий фартук и допрашиваем людей с тюрбанами на голове. Получаем нужные
данные. Один из них скажет, что видел моряков, которые толкали осла возле
фонтана с за аркой с колоннами. Проходим мимо колонн неподалёку и включаем
умение фокусировки клавишей Q. Изучаем новую точку. Затем видим тропинку, по
которой следуем к пабу.

Осматриваем разбитую бутылку виски и осла, который стоит
около входа. Входим туда и подслушиваем разговор двух человек. Выясняемм, кто причастен
к погромам в трактире. Выбираем фразы: буйные матросы, посетители напуганы,
громят паб. После чего проходим в паб через левую дверь, около которой стоит
Джон. Как победим, осматриваем стул у стеллажа в середине помещения. На нём
лежит скрипка. Изучаем надписи на задней части корпуса этой скрипки. Чтобы
победить в пари «Спасение Шона» с Джоном, следуя к скрипачу, обязательно
поговорите с мальчишкой и скажите, где находится его осёл. Делаем это до того,
как вернём скрипку Энтони Джонсу.

Можем послушать игру Энтони на скрипке. Оборачиваемся, активируем
умение фокусировки клавишей Q и изучаем ноты. К Джону вернётся воспоминание, и
Шерлок скажет, что он часто слушал, как Энтони играл на скрипке. Так Энтони
подарит Холмсу его первую и последнюю скрипку.

Уличные фокусы (Расследования)

Следуем от полицейского отделения вниз по улице Харбор-авеню.
Как доберёмся до середины пути, видим разбросанные вещи около торговой точки.
Рядом стоят двое мужчин. Подслушиваем их беседу и узнаём, что здесь произошло и
куда делся фокусник: попытался избить, юный провидец, назвал лжецом. Так и
начинаем прохождение миссии.

Осматриваем прилавки, изучаем камень и карты таро, которые лежат
на столе. Также осматриваем головной убор фиолетового цвета, который валяется
под столом, и афишу, находящуюся с правой стороны от него. Чтобы победить в
очередном пари с Джоном, надеваем головной убор волшебника, найденный под
столом. Выбираем нужную зацепку и крепим её. Активируем умение фокусировки
клавишей Q и следуем по дороге, по которой шёл парень. В конце концов,
обнаружим мальчишку. Беседуем с ним. Если надели головной убор, он разрешит
оставить его себе. Осматриваем юношу и выбираем, что перед нами мальчик из
богатой семьи. Если головной убор надет, побеждаем в пари с Джоном. Затем
предлагаем Дилвину достойный выход из ситуации. Независимо от сделанного выбора
миссия завершится.

Кормушка для птиц (Истории Кордоны)

С левой стороны, в верхней части Шахтёрского предела, где заканчиваются
рельсы (отмечены на карте линией коричневого цвета), находим стелу, посвящённую
серебряным рудникам. Изучаем статую с птичьей клеткой, а затем — табличку с
надписью. Активируем умение фокусировки клавишей Q и изучаем содержимое самой
клетки. После этот поворачиваем камеру по кругу статуи, чтобы найти выломанные прутья.
Когда соберём три зацепки, спрашиваем о статуе у людей неподалёку. Для этого разворачиваемся
и направляемся по тропе вниз от шахты, немного правее здания, в которое стучится
человек в головном уборе. На развилке чуть ниже встретим девушку в белом
одеянии, которая что-то моет в лоханке. От неё узнаем о легенде серебряной
канарейки. Крепим зацепку по делу и получаем наводку на таверну «Цветы добра»,
которая находится в центре Шахтёрского предела, чуть выше рынка, по улице
Лейстрейд-роуд. Подслушиваем беседу двух человек возле паба и выбираем важные фразы:
потерял семью, выбросил в море, украл канарейку, нищета в Шахтёрском городе.
Дело закрыто. В награду получим пятнадцать монет.


Sherlock Holmes: Chapter One: Прохождение всех побочных заданий

Многие расследования сопровождаются спорами с Джоном, которые преподносятся в виде испытаний.

Песнь сирены (Расследования)

Между регионами Сильвертон и Скаладио находятся три моста. Нас
интересует мост, который находится с правой стороны, под названием «Мост
Виктории». Переходим из Скаладио в Сильвертон и сворачиваем за угол, в левую
сторону. Видим мэрию и двух человек, подслушиваем их беседу. Выясним, почему
утонул матрос: полиция на месте, работа сирены, побережье неподалёку от
кладбища. Так начнётся задание.

Ниже кладбища видим отметку утонувшего матроса. Ищем в
районе Греческого моста. Следуем к нему и общаемся с копом. Осматриваем следы,
которые находятся на песке, а также мертвеца. На нём видим след от помады на
лбу, сжатый левый кулак и мокрую обувь. После чего осматриваем следы, которые
находятся неподалёку. Подбираем бутылку и открываем журнал. Делаем химический
анализ вещества, которое содержится в бутылке. В осадке обнаружим цианид. Используем
зацепку со следами и активируем умение фокусировки клавишей Q. Идём по следу на
пирс и сворачиваем в его конец.

Находим окурок, изучаем следы помады и окурок. Беседуем с
копом и выбираем зацепку «Ещё один утонувший матрос». Затем следуем в
полицейские архивы и начинаем поиск, используя следующие критерии: жертвы, Скаладио,
преступления против личности. Направляемся в парк, который появится поблизости
(значок дерева).

Изучаем все улики, пока не появится сфера реконструкции.

  • Девушка и матрос сидели на скамье, напротив них
    находился фонтан, смотрели на кисет
  • Девушка толкала моряка в фонтан
  • Возле скамьи «3» стояла курящая девушка
  • У скамьи «4» моряк пил вино из бутылки, а девушка
    смотрела на него

Джон что-то увидит в фонтане. Снова осматриваем его и
изучаем коробок со спичками, монеты и вилку. Следуем к таверне «Гулящий
голландец», который находится в южной части Сильвертона, возле моста Виктории.
Спускаемся в подвальное помещение и заходим внутрь таверны. Беседуем с барменом
и говорим, что хотели бы снять свободный номер. Если надеть форму моряка, то от
бармена можно узнать ещё об одном трупе. Начнётся новым спор с Джоном. Нужно изучить
ещё одного мёртвого моряка.

Для этого выходим из клуба, с левой стороны от мэрии Кордоны
появится клуб «Воробьище». Следуем туда и беседуем с полицейским. Осматриваем
мертвеца: рану на его голове, валяющуюся неподалёку бутылку от рома, кирпич с
кровью, след на земле. Рассказываем обо всём копу. Побеждаем в пари с Джоном
«Ещё один мёртвый моряк». Возвращаемся в таверну «Гулящий голландец» и проходим
через дверь с правой стороны от бармена.

Входим в помещение, которое находится вдалеке, и осматриваем
стул с левой стороны: снимки моряков и конверт со следами помады. Изучаем пьяного
моряка и бутылки, валяющиеся на полу/тумбе слева. Маскируемся под Торна, для
чего покупаем на рынке дополнительные элементы — длинную бороду и моряцкий
берет. Надеваем то, что купили, и устраиваем допрос любому из моряков, чтобы
узнать, где расположен «Сад наслаждений». С левой стороны в Сильвертоне видим
появившуюся отметку — «Сад наслаждений». Следуем в эту точку и беседуем с
Элизой. Соглашаемся пойти к ней. Как только девушка уйдёт, забираем со стола с
левой стороны винный напиток, осматриваем пробку и этикетку.

Направляемся в помещение, расположенное впереди. Выливаем
винный напиток в горшок с цветком с правой стороны. Осматриваем тумбочку с
левой стороны и трюмо с сигаретами, помадой, цианидом и письмом, которое лежит в
дальней части. Понимаем, что Элиза мстит обидевшим её морякам. Как только она
вернётся, можем притвориться. В таком случае узнаем, что она устраняет матросов,
которые изнасиловали её ранее. После чего можем рассказать обо всём полиции или
попросить Элизу прекратить неправомерные действия. При первом исходе она убьёт
себя, а при втором — выразит благодарность в виде поцелуя в щёку. Также в
награду получим сорок монет.

Стрельба вслепую (Расследования)

Слушаем беседу двух человек в компании «Кроникл». Они сидят на
скамье с левой стороны. Выясняем, где произошло преступление: ослеплён, меткие
выстрелы, в старых развалинах. Начинаем прохождение миссии и следуем в старые
руины в левом нижнем углу Гранд-Сарая. На карте есть соответствующая отметка. Беседуем
с гробовщиком на месте преступления.

Изучаем все улики, пока не появится сфера реконструкции.

  • Рядом с первой уликой упал на спину мужчина,
    которому выстрелили в грудь
  • Дуэлянт у второй улики обернулся и выстрелил в кого-то
    на горе
  • У третей улики стоял арбитр, который держался за
    голову
  • В середине локации арбитр открыл шкатулку, чтобы
    оба дуэлянта взяли револьверы с холостыми патронами
  • Незнакомец, находящийся на горе, выстрелил в
    одного из дуэлянтов (человек с бородой)

Скорее всего, с первого раза не окажется постороннего на
холме, поэтому в описании выше придётся использовать вместо него арбитра. Холмс
будет вынужден обвинить в убийстве арбитра, но затем поймёт, что упускает
какую-то деталь. Вновь запускаем реконструкцию. Беседуем с гробовщиком. Для
того чтобы выиграть в пари с Джоном, соблюдаем все правила клуба «Слепой
дуэлянт». Не спрашиваем у него за клуб дуэлянтов. Показываем зацепку «Дуэль в
развалинах». Выбираем показания гробовщика и идём в архивы «Кроникл». Начинаем
поиск, используя следующие фильтры: Старый город, Передовица, 1870–1879 гг.

Выбираем зацепку «Убитый с повязкой на глазах». Направляемся
в архивы полиции и начинаем поиск, используя следующие критерии: Скаладио, преступления
против личности, жертвы.

Следуем вниз от компании «Кроникл» по Баскервиль-стрит и
видим дом мертвеца. Одеваем форму копа и заходим внутрь. Беседуем с женщиной в
боковом помещении и изучаем её внешность. Её кто-то избивает. Допрашиваем
девушку и получаем ключ от спальни Эриха. Но перед этим осматриваем пианино, а
точнее — фото родителей и ноты, которые находятся поблизости. Выходим во двор
через боковую дверь и останавливаемся. Джон покажет вазы, по которым можно
пострелять. Стреляем по всем вазам, чтобы доказать, что мы следуем второму
правилу клуба. Для спора остаётся выполнить последнее.

Затем поднимаемся наверх и заходим в спальню, которая
расположена с правой стороны. Забираем банку с мазью, которая лежит на трюмо с
левой стороны от дивана. Изучаем портрет с пулевыми отверстиями у постели.
Осматриваем все портреты на окнах и картину на мольберте. Изучаем портрет Эриха,
краски на столе с левой стороны и, расположенные чуть ниже, пустые гильзы.
Следуем в рабочий кабинет, который находится напротив, и осматриваем стол, расположенный
в правой стороне помещения. На нём находим фотографии клуба, мужчины,
напоминание о долге (с левой стороны), записку (в столе) и конверты с записками
(с правой стороны, у стены). Изучаем прут, находящийся у кровати, на тумбочке с
левой стороны, а также книгу о телесных наказаниях (с правой стороны).

Активируем умение фокусировки клавишей Q и изучаем сгоревшую
бумагу. Забираем лист и снова активируем умение фокусировки клавишей Q.
Осматриваем тумбочку с левой стороны, где нет одного футляра с оружием. Делаем химический
анализ сгоревших документов. Выбираем в журнале показания мадам Фон Штауб и
спрашиваем, не выходила ли она из дома у прислуги, которая расположена между
двумя помещениями на втором этаже. Она не покидала здание. Такой же вопрос задаём
прислуге, которая находится в холле, у входной двери. Затем закрепляем подсказку
со снимком мужчин с завязанными глазами и спрашиваем у прислуг о клубе. Этого
окажется недостаточно. Спускаемся вниз и беседуем с мадам Фон Штауб.

Показываем все зацепки и спрашиваем за снимок у другой
прислуги, в коридоре. Покидаем дом и следуем в южную сторону Гранд-Сарая.
Допрашиваем любого из граждан. Направляемся по адресу, который получили. Место
находится ниже пункта быстрого путешествия «Церковь Святого Николая». Переодеваемся
в одежду жёлтого цвета (член Клуба слепых дуэлянтов) и заходим внутрь. Активируем
умение фокусировки клавишей Q, изучаем картины и пустой футляр от пистолета,
который лежит с правой стороны. Идём через левую дверь и спускаемся вниз.

Тут нас ожидает новое сражение. Чтобы выиграть спор с
Джоном, нужно ликвидировать всех врагов без смертельных исходов. Если сделаем
это (или пропустим сражение), то победим в пари с Джоном «Истинный слепой
дуэлянт». Следуем в правую сторону и осматриваем стол, на котором стоят 2
бокала, бутылка и лежит записка. На полу с левой стороны видим разбитый бокал.
Вдоль левой стены ищем карту, книгу и пули. В середине помещения есть система с
передвигающимся манекеном. В углу с правой стороны на стене находится бра. Активируем
умение фокусировки клавишей Q и изучаем её, чтобы отыскать скрытую рукоятку. Опускаем
рукоять и идём в проход за шкафом. Поднимаемся наверх и говорим с мужчиной,
заодно изучаем его внешность.

Осматриваем бюст, фотографию, лежащую на пианино, и газету.
Изучаем картину, записку, лежащую на сейфе, и книги. Затем осматриваем устройство
на столе и прибор, который расположен под картиной с правой стороны от мужчины.
Снова беседуем с ним и предоставляем оставшиеся зацепки.

Здесь имеем 2 выхода:

  • Делаем виновным мужчину, предоставив следующие
    улики: личная записка (мотив), дуэль в руинах (когда произошло преступление),
    пропавший пистолет. В награду получаем пятнадцать монет.
  • Возвращаемся к сестре покойного и делаем её
    виноватой в его смерти. Выбираем такие зацепки: записка мистеру Боддингноту,
    пропавший оружейный ящик, дуэль в руинах. Она окажется виновной и не станет
    выгораживать себя, если мы назовём верно все 3 зацепки. Можем её задержать,
    либо позволить скрыться от правосудия. Она уедет из города, а мы в награду
    получим семьдесят монет.

Железный гроб (Расследования)

Слушаем беседу двух женщин на рынке, который находится в
Скаладио, на перекрёстке улиц Адлер-стрит и Профессорс-роуд. Выясняем
подробности случившегося в мастерской Копелло, выбрав нужные фразы: мертвец в
сейфе, не признает вину, мастерская Копелло. Можем приступить к выполнению
миссии.

В этой миссии будет очередное пари «Игры с законом» с
Джоном. Для того чтобы победить в споре, нужно допрашивать всех в полицейской
одежде. Надеваем одежду и головной убор полицейского. Затем выбираем другую
зацепку и следуем в полицейское отделение. Проходим в коридор с камерами
заключения и спускаемся в подвальное помещение. Ищем камеру, возле которой
находится полицейский. Беседуем с мужчиной, который одет в белый костюм. Его
зовут Базилио Копелло. Изучаем его внешность: галстук, глаза, синяк на правой
руке, обручальное кольцо на левой руке. Он довольно методичен, на это и
указываем в выводе.


Sherlock Holmes: Chapter One: Прохождение всех побочных заданий

Наткнулся в интернете на ещё одно задание, связанное с поиском 10 монет, но взять его мне так и не удалось.

Поднимаемся наверх и заходим внутрь комнаты, которая
расположена напротив архива. Беседуем с Августой, супругой Базилио. Говорим,
что мы только недавно приступили к работе. Изучаем её внешность и указываем на
то, что девушке очень впечатлительна. Затем отправляемся в мастерскую. От рынка
Скаладио следуем в правую сторону по Адлер-стрит. Заходим туда и беседуем с
охранником Билли Ллойдом. Изучаем картину, висящую с правой стороны, и
поднимаемся наверх. Осматриваем мертвеца, который находится в сейфе: руки в
крови, рубашка расстёгнута, ссадина на лбу, пена у рта, следы крови на внутренней
стороне дверцы от сейфа.

После чего изучаем столик, находящийся у камина: видим
бокал, наполовину пустую бутылку и ещё один бокал на полке под столом.
Показываем Билли Ллойду все зацепки и делаем химический анализ содержимого бокалов.
Выходим из мастерской и сворачиваем в левую сторону, чтобы попасть на задний
двор. Поднимаемся вверх по лестнице и активируем умение фокусировки клавишей Q.
Изучаем дверной замок, поломанные перила лестницы и место, куда преступник
спрыгнул с перил. Находим множество отмычек. Осматриваем их с двух сторон и щёлкаем
по каждой. В итоге получаем все зацепки. Выбираем в журнале зацепку «Проникновение
в мастерскую». Затем следуем в архив полицейского отделения Кордоны и выбираем
по следующим критериям: подозреваемые, кражи, орудия преступления.

У нас появятся данные на Фелицию Севинье. Беседуем с Базилио
и Августой, и показываем им новые зацепки. Затем следуем в Шахтёрский предел на
Клэй-стрит, ближе к середине. На развилке По-лейн и Клэй-стрит в Шахтёрском
пределе стоят двое человек. Слушаем их беседу и выясняем, как встретиться с
Трубочником и где его найти. Выбираем следующие фразы: хромота, рынок в
Шахтёрском пределе, агенты-попрошайки.

Это всё пригодится для того, чтобы победить в пари «Хорошая
трёпка». Следуем на рынок и маскируемся под нищего. Для повышения убедительности
надеваем повязку на глаз, выбираем щетину и синяк в гриме. Ищем Трубочника около
продавца мебелью. Активируем умение фокусировки клавишей Q и узнаём, что он хромает
на левую ногу. Беседуем с ним и выбираем любую фразу, от которой будет зависеть
сложность боя в убежище Дворовых парней. Если он признает Шерлока за своего
человека и выслушает, то мы победим в пари «Хорошая трёпка». Затем следуем к
входу в логово «Дворовых парней» на Клэй-стрит и побеждаем в сражении. Задержав
Фелицию, устраиваем ей допрос.

В обязательном порядке надеваем форму полицейского. Изучаем
её внешность: порвана левая штанина, щегольская одежда, кулон с отмычкой.
Поднимаемся наверх и на месте допрашиваем Августу. Она изменяла Базилио, но не
знает, при каких обстоятельствам погиб Николо. В этот момент, если не снимали
форму полицейского в участке или мастерской, то победим в пари «Игра с законом».
Спускаемся вниз и устраиваем допрос Базилио. Показываем ему все зацепки и можем
сделать мужчину виновным: осмотр трупа Николо, показания Августы и Фелиции.
Получаем в награду тридцать монет. Впрочем, Базилио никого не убивал.

Возвращаемся в мастерскую и общаемся с Билли Ллойдом. Он
заявит, что Фелиция действительно была в мастерской. Можем сделать виновной
Августу: документ для Фелиции, показания Копелло, деловые встречи. Это верный
выбор. Можем задержать или подсказать, как действовать дальше. В награду
получим семьдесят монет.

Ловля угрей (Задание Майкрофта)

Как только увидим появившийся восклицательный знак на здании
газеты «Кроникл», заходим туда и берём задание у женщины, которая находится на
ресепшене. Это миссия от Майкрофта. Теперь крепим зацепку «Руководство по
маскировке». Необходимо поймать главаря «Угрей». Следуем в архивы компании
«Кроникл» и начинаем поиск, используя следующие условия: Сильвертон, недавно,
некрологи. Теперь можем выбрать в качестве зацепки «Некролог Уильяма Харта».
Направляемся в ближайший магазин с одеждой и приобретаем все нужные нам вещи:
лицо в шрамах (грим), уличный драчун (одежда). Крепим зацепку «Сведения об
осведомителе».

Следуем к складскому помещению № 3, которое находится в
Сильвертоне. Надеваем бандитскую одежду и активируем умение фокусировки
клавишей Q, чтобы отыскать осведомителя. У этого мужчины будет стеклянный глаз.
Беседуем с ним. В другой одежде он не станет с нами вести беседу. Побеждаем в
пари «В поисках осведомителя» с Джоном только в том случае, если сразу же заговариваем
с нужным человеком. Затем подслушиваем диалог двух преступников -, которые стоят
позади третьего склада. Выясняем, что банду покрывают копы: взятка, прикормили,
копы. Изучаем картинку глаза на одной из внешних стен этого склада, со стороны
главной улицы. Крепим зацепку «Нарисованный глаз» и остаёмся в бандитских
вещах. Беседуем со всеми бандитами за этим складом. Закрепляем зацепку
«Сведения о заместителе главаря Угрей». Перед этим изучаем некролога Харта. Оставаясь
в маскировке бандита, расспрашиваем обо всём преступников за третьим складом.
Узнаем, где расположен консервная фабрика.

Маскируемся под Харта и надеваем вещи уличного драчуна.
Также нужен грим — лицо в шрамах без шляпы и усов. Ищем Джонса в закоулке за
консервной фабрикой и спрашиваем, где находится главарь Угрей. Нам ответят, что
он приказал согнать всю охрану к второму складу. Открываем карту мира и ищем складское
помещение № 2. Как только подойдём к нему, может подслушать беседу двух рабочих,
которые жалуются на слишком тяжёлые ящики. По желанию, чтобы проверить всё окончательно,
посещаем склад № 1. Не входим внутрь, а подслушиваем рабочих у входа. Они
довольны, что сегодня им досталась лёгкая работа: ящики с рыбой, простая
работа, подозрительно лёгкие.

Делаем выводы. Работники первого склада утверждают, что
ящики слишком лёгкие, а на втором складе говорят, что ящики чересчур тяжёлые.
Туда же укажет Джонс, который находится за консервным производством. А от
информатора с третьего склада мы узнали, что сегодня местная охрана ослаблена.
Босс «Угрей», Панцер, находится на втором складе. Сражаемся с противниками на этом
складе. Остальные ни в коем случае не посещаем, иначе провалим квест! В конце побеждаем
самого Панцера. Лучше всего его задержать: сбиваем броню, а затем оглушаем при
помощи разных предметов, находящихся внутри арене. Рассказываем Ясемин из редакции
о задержании или убийстве Панцера. Получаем от неё новую миссию от Майкрофта.

Пропавший лавочник (Задание Майкрофта)

Эту миссию берём у Ясемин в здании «Кроникл» по окончанию
расследования «Ловля Угрей». Майкрофт попросит найти книгу за авторством Ф. Д. Параллельно
начнётся пари с Джоном. Открываем другую улику и узнаём адрес книжного магазина.
Следуем в верхнюю область Старого города и с левой стороны от стены ищем
Сето-стрит. Отмечаем край улицы, находящийся с правой стороны, у стены, и
направляемся к книжному магазину. Осматриваем замок и читаем документ, который
валяется под дверью. Крепим зацепку и активируем умение фокусировки клавишей Q.
Направляемся по следу, пока он не прервётся в дворе по соседству. Осматриваем
часть двора, расположенную с левой стороны.

Неизвестный устроил засаду. Изучаем лопату, книжную закладку
и окурки. Активируем умение фокусировки клавишей Q и изучаем следы от ботинок
11-го размера. Надеваем одежду арабов и допрашиваем людей во дворе. Затем
спускаемся вниз по лестнице, которая ведёт на Касл-роуд, и выбираем другую зацепку.
Активируем умение фокусировки клавишей Q и изучаем кровавый след, находящийся
на земле, а также следы от повозки с ослом. Идём по следу поблизости и видим
повозку. Заглядываем в повозку, в которой лежат головной убор зелёного цвета и
окровавленные куски ткани.

Входим в здание. Побеждаем в бою или пропускаем сражение.
Осматриваем стол, расположенный в дальней части убежища. На нём лежат
отрубленный палец, обручальное кольцо и нож. На ещё одном столе можем найти
ключи и карту. В середине помещения есть стол с игральными костями и картами.

С помощью ключей можем открыть 2 камеры. В одной из камер
можем найти следы крови, находящиеся на матраце. В другой камере есть записка,
мёртвое тело Анджело и книги. Осматриваем труп: отрезанный палец на левой руке,
татуировка на правой руке и голова. Открываем зацепки и крепим улику о книге.
Входим в камеру со следами крови на матраце и активируем умение фокусировки
клавишей Q. При помощи умения изучаем следы крови в форме руки на матраце.
Открываем тайник и достаём оттуда книгу Ф.Д. («Преступление и наказание» Фёдора
Достоевского). Побеждаем в пари «Ценный предмет» с Джоном и возвращаемся в
компанию «Кроникл». Рассказываем обо всём Ясемин, показываем её кольцо и
рассказываем, как всё произошло на самом деле. Анджелло — её мёртвый супруг, и
Майкрофт пытался скрыть от неё факт его смерти. Получаем в награду двадцать
монет.

Любовь, смерть, Кордона (Задание Майкрофта)

Получаем ещё одну миссию от Майкрофта. Когда начнётся
прохождение миссии «Заморская муза», идём к поместью Стоунвуд и общаемся с
мужчиной, которого к Шерлоку отправил сам Майкрофт. Слушаем его и начинаем
прохождение миссии. Идём на верхний мост, который соединяет Старый город и
Скаладио. Прямо по центру моста расположена мостовая башня. Проходим по мосту в
Скаладио и за ним находим паб. Проходим на летнюю площадку и садимся за столик,
где находится Джон. Смотрим видеоролик и после отправляемся к мостовой башне. Там
осматриваем труп, после чего входим в саму башню.

Изучаем все улики, пока не появится сфера реконструкции.

  • Около окна один человек атаковал кинжалом
    другого
  • Кинжал у обоих мужчин у стола
  • Кинжал у обоих мужчин у сундука

Снимаем с вешалки одежду моряка и выбираем в журнале
зацепку, которая связана с следом крови. Изучаем бельевой трос в углу дома, с
левой стороны от сундука. На нём находятся следы крови. Щёлкаем по ним и
собираем зацепки. Спускаемся вниз и направляемся в Старый город. Сворачиваем
внутрь двора с правой стороны и изучаем следы крови, находящиеся на столе, на
который упал преступник. Кровавый след приведёт нас к столбу ножей. Осматриваем
его по кругу и находим нужный клинок, которым убили Ридли. Изучаем рукоятку и
лезвие. Делаем снимок и крепим «Символ орла». Беседуем с ближайшими арабскими
ребятами, но прежде не забываем надеть османскую одежду. После чего
переодеваемся в вещи моряка и допрашиваем любых матросов по зацепке «Символ
орла», поскольку они знают, где находится усадьба Хасанов.

Поместье Хасанов находится сразу за Мальтийским мостом, в
начале Старого города, с левой стороны от рынка Старого города, по улице
Дон-роуд. Проходим чуть вперёд и видим появившуюся точку «Дом орла». Зайти во
двор не удастся. Возвращаемся к столбу с ножами и входим в казармы на другой
стороне. В одежде моряка. Проходим внутрь и идём вперёд через дальнюю дверь.
Открываем помещение под номером 4. Изучаем записку и снимок, лежащие на столе.
Активируем умение фокусировки клавишей Q и с помощью него осматриваем следы от
шкафа, находящиеся на полу. Передвигаем шкаф и заглядываем в тайник: там лежат
деньги, 2 билета в Лондон и записки от Джайлан. Открываем журнал и делаем химический
анализ платка из шёлка. Теперь можем использовать его для маскировки. Спускаемся
на первый этаж казарм и подслушиваем диалог двух сидящих матросов. Выясним, что
хотят матросы: неповиновение, генерал выступит с речью, отомстить. После чего
выбираем зацепку «Личное дело жертвы» и устраиваем допрос одному из матросов внутри
казарм.

Они скажут, что Ридли встретил девушку, с которой хотел
сбежать. Маскируемся под османскую девушку, чтобы проникнуть в «Дом Орла».
Приобретаем вещи и шаль османки. Надеваем эти 2 вещи и добавляем к ним платок
из шёлка, найденный на месте преступления. Беседуем с прислугой у соседнего
входа и заходим внутрь. Затем беседуем с Джайлан и следуем к центральному входу
во внутреннем дворе. Крепим зацепку «Кровавый след» и активируем умение
фокусировки клавишей Q, чтобы взять след. Следы есть на полу у главных ворот.
Идём по этому следу, заходим в помещение и осматриваем корзину с чистыми вещами
и окровавленные вещи, валяющиеся возле неё.

Преступник переоделся и надел чистую кофту. Выходим во двор
и идём к турецкому парню, который находится с правой стороны от ворот. Если
подойдём к нему сразу и не будем щёлкать по других людям во дворе, то победим в
пари «Без права на ошибку». Активируем умение фокусировки клавишей Q и видим
ранение. Подходим ближе и составляем портрет. Он закрывает лицо рукой, ссадина
под правыми рёбрами, пятна красного цвета на шее, порезы, царапины на правой
руке и нет ятагана в ножнах.

Он и есть убийца. Выбираем снимок ножа в столбе (орудие убийства),
встреча закончилась плохо (когда было совершено преступление), записка от
Джайлан (мотив). Теперь можем задержать сына Хасана или отпустить его. Если
отпустим, получим в награду семьдесят монет. Если решим задержать Озая, то
вынуждены будем вступить в бой с его людьми. Также мы получим в награду
семьдесят девять монет и негодование арабов и Майкрофта.

Добавить комментарий