SIFU для диванного зрителя — женское мнение

Только ленивый еще не написал о своем опыте игры в SIFU, будь он положительный, с прохождением всех локаций и боссов без старения, или же негативный, с горящей пятой точкой и выработавшейся ненавистью к игре. Я же хотела бы рассказать вам о том, как SIFU воспринимается со стороны диванного зрителя. 

Видеоверсия для любителей разбавить просмотр мемасиками

Оказывается, такие сложные игры как SIFU не каждый может пройти, представляете? Кто-то, столкнувшись с
трудностями игровых правил, просто не желает с ними мириться и бросает, так и не
закончив. Другие, более агрессивные, тратят чуть больше времени, но и
заканчивают с горящими попками. Ну а кто-то, скрипя
зубами, собрав волю в кулак, берется за любые
сложности, если за ними стоит идея, красота исполнения и азарт. Но этот текст — не обзор игры SIFU . Он о том, каково это жить с человеком, который успел состариться, пытаясь пройти
SIFU. 

Ох, сколько сложных игр прошёл мой муж. Играть в Dark Souls для него, как прогуляться по парку. Cuphead
? Да это же милый мультик, игра для детей. Furi ? Да он выбил всю душу из
каждого босса. И пока мой муж морально готовился прохождению Elden
ring
, разработчики из «Sloclap»  сделали подарок, в котором он смог вспомнить, что такое боевое искусство. И что-то эта игра ему тяжело даётся, постарел что
ли ?

Мне как человеку, который
одиночные игры чаще смотрит, а не проходит самостоятельно, сразу хочется
отметить, что SIFU может впечатлить с первых минут даже диванного зрителя. Тут
вам и красивый графический стиль, и плавные анимации, которые радуют глаз. А
первые драки, как и положено, доставляют невероятный экстаз. В первые минуты
здесь все почувствуют себя настоящим мастером кунг-фу.

В лучших традициях в начале игра представляет вам будущих боссов, ведь оказывается, мы играем за самого
главного из них. И уж его Пэй Мэй из «Убить Билла» обучил, как надо. Используя прием пяти пальцев, разрывающий сердце, этот босс убивает не абы
кого, а отца главного героя или героини. А после убивает и будущего протагониста.
Но волшебный амулет сохраняет ему жизнь.И теперь его, а значит и нас, ждет путь
мести из 5 боссов, к каждому из которых нас ведёт стильная локация с множеством
врагов поменьше. И как на эту игру круто смотреть! Наблюдая за тем, как мой муж
раздавал люлей местным головорезам, я восхищалась так, что у меня захватывало дух! 

Вся игра выглядит как
непрерывная, невероятно красивая постановочная боевая сцена. И было что-то
гипнотическое в том, как мой муж это делал. Это заставляло меня задумываться: ммм а
не замужем ли я за мастером боевых искусств?

Но в какой-то момент
наступает первая смерть. И тут мы узнаём об одной из главных механик игры: с каждой смертью персонаж стареет. Дело в том, что амулет,
который когда-то спас герою жизнь, с каждой смертью возрождает его, но делает
на год старше. А если умирать несколько раз подряд, то даже больше. Игрок
начинает в двадцатилетним возрасте, а окончательная смерть, после которой всё
начнется сначала, наступает после семидесяти. Тут то ты и понимаешь, что после двадцати дни
рождения уже не приносят такой радости…

Как правило, за первой
смертью сразу же приходит и вторая, а затем и третья. Становится очевидным, что по правилам Кобра Кай пройти игру не получится.

Дело в том, что большие
красивые игры, вроде Бэтмена и Человека Паука избаловали моего мужа и других
игроков двухкнопочным геймплеем. Там, чтобы почувствовать себя героем, достаточно
нажать несколько кнопок. Здесь же каждого
оппонента нужно уважать. Они все могут нанести фатальный удар в самый
неподходящий момент. В игре куда больший упор сделан, в конечном счете, не на
раздачу тумаков (хотя это тоже важная часть экшена), а на умение оценивать
обстановку и подстраиваться под всех новых противников. Некоторые давят числом,
и их лучше активно распихивать отдельным действием. Кто-то норовит
врезать чем-нибудь тяжелым, вроде бутылки или обрезка трубы — их лучше
обезвреживать сразу, чтобы не схлопотать по затылку.


SIFU для диванного зрителя — женское мнение

Кстати, именно обрезок трубы, наравне с битой, были самыми любимыми видами оружия моего мужа. Какой же смачный звук при ударе!

Последние противники и вовсе обладают
какой-то нечеловеческой реакцией, и в битве с ними куда проще не атаковать, а уворачиваться
и контратаковать. Научиться последнему, судя по всему, довольно тяжело.

Второй босс в этой игре — это тот самый определяющий момент в отношениях с SIFU. Кто-то вопит а том, что это сложно, ну а мой мой муж нашел в себе силы и баланс и понял одну
простую истину: Нужно. Научиться. Уклоняться. По сути, в этом весь секрет.
Овладев этой механикой в совокупности с блоками, вы можете стать практически
неуязвимым.


SIFU для диванного зрителя — женское мнение

Этого горящего ублюдка многие запомнят надолго

Пока все переживали за
успехами сборной на олимпиаде, я болела за своего мужа в SIFU. Эмоции были иногда
схожи с эмоциями наших медалистов, поверьте.  Забавно было слегка
подкалывать его после первых смертей. И на мой комментарий о том, что он слишком быстро стареет в самом начале, он мне отвечал, что просто не может
ассоциировать себя с героем который младше него.

В сотый раз повторю, как же красиво
здесь выглядят уровни. Зайдя в тот самый коридор, уже успевший стать легендарным, многие сразу же верно отметили что
эта сцена из Олдбоя. Но мой муж, зайдя в него, чувствовал себя Сорвиголовой.

И это лишь один пример таких эстетически оргазмических моментов. Игра дарит эмоции. После каждого
боя муж вытирал ладошки от пота. Когда очередная женщина-боец унижала его, он
вновь начинал уровень, чтобы свести с ней счёты, Как только вы найдете в себе
силы начинать уровни сначала

приходит осознание, что
игра то не сложная, она честная. Она дает игроку набор механик, которые сначала
сложно усвоить, но уделив им время, вы будете способны пройти уровень без
потерь, если только вам не помешает камера. К тому же, между уровнями
есть сохранение прогресса. И вот на первые два уровня уже не нужно делать
забеги. Но если предыдущий уровень вы закончили в преклонном возрасте, то начав
следующий, вы скорее всего скажете себе:

По итогам SIFU — штучный
продукт, к которому сложно найти аналог. Это невероятно красивый Мортал Комбат в трехмерном пространстве. Это игра не для каждого. Стоит ли 
играть? Стоит, если вы любите сложные геймплейные механики. Но если к сложностям вы не готовы,
то смело пропускайте. Стоит ли вашей девушке или жене смотреть, как вы играете?
Определенно стоит! Ведь это самая сексуальная игра про кунг-фу, и победив, вы сможете смело заявлять:

В Sifu либо
безоговорочно влюбляешься, либо начинаешь ненавидеть уже через несколько минут
после начала, чувствуя свою беспомощность. И вопрос в том, готовы ли вы эту
самую беспомощность в себе преодолеть. Готовы ли потратить жизнь, чтобы изучить
кунг-фу?

Добавить комментарий