Sifu: Новое испытание для игроков

Так уж получилось, что, возможно, игра утекла в сеть, и, возможно, так уж получилось, что я не удержался, чтобы глянуть.

Скажу, как человек, прошедший Секиро на НГ++++++, во-первых, да, эта игра как Секиро в базе своей. Я с первых же траев без особых проблем прошел трущобы и клуб, постарев всего до двадцати шести лет. Скорее всего дальше будет сложнее, не знаю. Главная проблема игры, по сравнению с предшественницей, на мой взгляд, это плохое телеграфирование… всего. В Секиро были очень четкие и визуальные и аудиальные эффекты, обозначающие твое парирование, парирование босса, паррирование босса, после которого он начнет контратаку, особые атаки и т.д. и.т.п. От этого игра не становилась легче, но намного удобнее. 

В Сифу подобного нет, особенно постоянные звуки ударов очень блеклые, никак не выделяющие парирование или то, что твой удар пришелся в блок. Это довольно сложно передать не игравшему, но в подобной игре на реакцию это очень важно — чаще ты реагируешь именно на звук, а не на анимацию. 

Ну и боссы пока какие-то не слишком интересные, если честно. Ну и боюсь, что игра все же окажется слишком короткой, если дальше все так же легко пойдет. Ну и то, что всякие комбухи повесили на странные комбинации с дерганьем стика тоже выглядит не слишком удобно…

Короче, я бы сказал так — если не играли в Секиро, играйте в Секиро. Если ненавидите Секиро — не суйтесь в Сифу, тут вас не ждет ничего приятного. Если любите Секиро, то попробуйте Сифу, уж по скидке он точно того будет стоить, но учтите что играется он как бы так же, но словно на вас надели мешок. Чуть менее удобно и приятно. 

Добавить комментарий