Vampire: The Masquerade — Swansong: Прохождение за Эмем


Сегодня


Сегодня

0
10

Пролог

После вступительного видеоролика,
 Vampire: The Masquerade — Swansong сразу же забрасывает вас в гущу событий. В прологе
мы управляем Эмем — одним из трёх главных героев, которыми вы будете управлять
на протяжении этого долгого приключения.

Находясь в лифте вместе с
Джони, вы изучите некоторые основы геймплея, связанные с бьеседами. На
протяжении всего прохождения Vampire: The Masquerade — Swansong для решения сложных конфликтов, ловкого выхода из запутанных
ситуаций или получения доступа к важным областям вам придётся использовать
общение и связанные с ним навыками. В этом разделе Эмем и Джорни общаются по
поводу красного кода, из-за которого их вызвала Принц Иверсон. Продолжаем прохождение Vampire: The Masquerade — Swansong за Эмем на сайте StopGame.Ru.

Проверки навыков

Во время беседы Эмем и Джорни
последняя укажет на то, что переживает за себя, поскольку её могут обвинить в
красном коде. В этот момент вы столкнётесь с первой проверкой умений. Проверки
навыков — одна из самых важных механик Swansong, и они часто встречаются в диалогах. Потенциальные варианты диалога, по
сути, представляют собой дуэль против собеседника, с которым вы разговариваете.

Чтобы успешно произнести
реплику, вам нужно быть более опытным в навыках общения, необходимых для
произношения той или иной фразы. Вы можете увидеть уровень навыка, наведя
курсор на опцию диалога. Более того, вам сразу же покажут сравнение по уровню
этого навыка у вас и собеседника.

В текущем сценарии у вас
есть два варианта диалога на выбор. Первый вариант — «Ей нечего скрывать» —
связан с параметром «Психология». Психология Эмем равна «2»; Психология Джорни
— «1». Следовательно, вероятность успеха при выборе такой фразы у Эмем выше.

Второй вариант требует убеждения.
У Эмем данный показатель равен «0», а у Джорни — «2». Так что, если выберете
этот вариант, Джорни проигнорирует вашу попытку её успокоить.

Это значит, что в данной
ситуации вы должны выбрать первую опцию диалога. Также при проверке навыков
может использоваться Сила Воли — синие ромы в левом верхнем углу экрана. Если у
вас низкий показатель Силы Воли, для ее повышения нужно использовать расходники
или побеждать в противостояниях. В противном случае вы не сможете выполнять
проверки навыков.

После выбора варианта
диалога прослушайте ответ Джорни, и беседа продолжится. В конце концов, вы
получите первую возможность задать вопросы. Не переключайтесь на другую тему,
пока не зададите Джорни все вопросы. Разговор закончится, как только откроются
двери лифта, и вы встретите Эйприл.

Эмем общается с Джорни.

Эмем общается с Джорни.

Диалоговые дисциплины

После краткого разговора
с Эйприл вы познакомитесь с другой механикой диалога — дисциплинами. Они
позволяют использовать вампирские навыки, чтобы убеждать и влиять на ваших оппонентов.
Работают примерно так же, как стандартные проверки навыков. Если ваш уровень
дисциплины выше, чем у противника, то вы его победите.

Главное отличие заключается
в том, что они не требуют Силы Воли. Вместо этого использование дисциплин повышает
показатель голода, для понижения которого нужно применять расходники или пить
кровь. Позже вы узнаете, что некоторые персонажи невосприимчивы к таким
способностям, хотя об этом игра заранее не сообщает.

Вариант, который вам
предоставляется в этом разговоре — присутствие. Его можно использовать для
управления противниками. Выберите «Положительный апрель» и увидите, что Эйприл
не восприимчива к дисциплине. Также вы получите свою первую черту. Черты обычно
приобретаются с помощью конкретных выборов в игре и негативно влияют на
статистику или процентные изменения. Вы получили черту, из-за которой ваша
следующая покупка умений впо ветке «Психика» будет на 10 XP дороже. Разговор продолжится, и Джорни уведут к Принцу, а вы сможете
продолжить движение в одиночку. Продолжаем прохождение Vampire: The Masquerade — Swansong за Эмем на сайте StopGame.Ru.

Галеб Базори

Когда войдёте в основную
часть Бостонского двора, в игре появится второй игровой персонаж — Галеб
Базори. Он общается со своим компаньоном — Суй Фэн. Диалоги ни на что не
влияют. Воспринимайте этот раздел как место, где вы познакомитесь с основными
действующими лицами. Раздел, посвященный Галебу, привлечет ваше внимание к
некоторым важным членам двора, и вы сможете узнать о Суй Фэн, Кайусе и Береле
Андервуде. Затем игра вернёт вас к Эмем, которая спорит с Даджаном. После
небольшой конфронтации вы встретите Хильду, и поговорите с ней. Во время разговора
вы познакомитесь с последней важной механикой общения —фокусировкой.

Проверка навыков фокусировки

Фокусировка позволяет вам
увеличить свои параметры прямо в середине разговора за определённую плату.
Когда появляется проверка навыка, и вы не можете соответствовать уровню вашего
противника, вы сможете улучшить свою статистику на два уровня за счет гораздо
большей Силы Воли. То есть использовать это на постоянной основе попросту не
получится. Разумнее приберечь её для жестких столкновений или когда вам не
обойтись без дополнительной информации.

Что касается концентрации
внимания на проверках навыков, следует отметить две вещи. Вы не можете
сфокусировать (увеличить) статистику, которая в настоящий момент равна «0». Ваш
противник тоже может использовать фокусировку, причём большинство противников
используют её тем чаще, чем чаще делаете это вы.

В текущем разговоре с
Хильдой вы увидите, что ваша риторика равна «1», а у Хильды — «2». Наведите
курсор на вариант «Знает ли она что-нибудь о красном коде?», а затем
сфокусируйте свой показатель риторики на «3». Хильда также использует фокус,
подняв свой показатель риторики и победив вас.

Если ваши параметры равны,
игра подсчитывает вероятность успеха за счет отношения навыка к тому или иному
атрибуту (социальному и так далее). Продолжайте разговор с Хильдой и, когда он завершится,
идите вперёд и воспользуйтесь лифтом.

Лейша и Холзи

В следующем разделе вы увидите
Лейшу и её дочь Холзи. Пообщайтесь с Холзи так, как считаете нужным. Здесь нет
никаких последствий. После этого в комнату войдут Галеб и Эмем, все три героя
пообщаются друг с другом. Выбирайте любые ответы. Группа расскажет о красном
коде, затем распахнутся двойные двери, и их пригласят к Принцу Иверсон. Пролог
официально завершён.

Сцена 01

Во всех сценах вы
обнаружите немало дополнительных заданий и необязательных исследований, которые
позволят лучше понять события, происходящие в Мире Тьмы, узнать о противоборствующих
персонажах или найти расходуемые предметы, которые помогут при конфронтациях.
То, что мы можем делать в каждой из глав, зависит от доступных дисциплин и
умений. Вряд ли у вас получится создать идеального персонажа. Вероятно, при
первом прохождении игры у вас не будет хватать способностей и навыков для
успешного завершения каждого испытания. В самом начале выбираем стартовый
профиль (сыщик, мастер на все руки, ветеран или свободный), после чего
начинается общение с Принцем Иверсон. Для получения большего количества
информации нужно иметь образование первого уровня либо выше. Благодаря этому
сможем получить дополнительные данные о Примогене. Продолжаем прохождение Vampire: The Masquerade — Swansong за Эмем на сайте StopGame.Ru.

Первый раз вы будете
охотиться по сюжету, хотя на уровне можно выпить кровь у двух персонажей. В
самом начале, когда проходили обучение, можно отыскать ещё одно безопасное
место. Если выпьем кровь из 2-го сосуда, то получим больше опыта для
разблокировки и улучшения умений. Далее следуем по запаху Джорни, по тропинке,
которая ведёт через архивы. Дверь окажется запертой, но мы всё равно можем
попасть за неё двумя способами: можем использовать правильную ключ-карту либо,
если у имеется первый уровень технологий, обойти блокировку и попасть внутрь
без ключ-карты. Но в таком случае мы будем вынуждены потратить силу воли. Для
того чтобы отыскать ключ-карту, входим внутрь главного офиса Лазаря, который
расположен с левой стороны.

Берём ключ-карту, которая
лежит на объекте с правой стороны от входа, и возвращаемся назад. Следуем в
архивы, которые можно досконально изучить, поскольку здесь есть несколько
интересных точек. Одно из таких мест — огромный сейф, который встроен в стену с
картотеками, и его можно найти с правой стороны от входа. Для получения доступа
к сейфу необходим PIN-код. Его можно отыскать в картотеке с левой
стороны от входа. Вводим PIN-код 9138.

Одно из дополнительных
заданий будет следующим: нужно выяснить, по какой причине Джорни находилась в
архивах. Если пойдём по её запаху, то он приведёт нас к шкафчику, в котором
лежат бумаги. В нём найдём вырванную страницу. Можем использовать
Проницательность, для того чтобы отследить запах чернил и найти новый след.
Движемся по следу в офис Эбигейл и в её кабинете проходим к пепельнице с
посланием. Изучаем информацию, которая содержится в записке. Если имеется 1
уровень образования, можем проанализировать записку, чтобы получить доступ к
дополнительным данным.

На 1-м уровне электроники
можно восстановить ранее удалённые сообщения. В них мы обнаружим подтверждение
того, что у Эбигейл с Джорни была переписка. Перед тем как уйти из кабинета,
следуем в офис Джорни (находится под углом от кабинета Эбигейл). В нём можно
найти компьютер: подходим к нему и выполняем поиск по электронной почте, чтобы
получить больше данных об архивах. Если есть 1-й уровень электроники, можем
восстановить историю поисковика Джорни и узнать, что она пыталась найти. Также
можно собрать расходуемый предмет —визитную карточку. Она находится на объекте
с правой стороны. Если есть желание, беседуем с Эйприл, которая поделится
информацией о Джорни и о том, где её можно найти. Если нет нужных
характеристик, узнать это не получится, поскольку Эйприл утаит часть секретов.

Если есть 3-й уровень
психологии или выше, то сможем убедить её поделиться хотя бы частью информации.
Беседуем с Хильдой и получаем больше данных для расследования, хотя все детали
выудить по-прежнему сложно (нужны высокие параметры). Если хотим победить в
конфронтации, то нужен как минимум 1 уровень красноречия. Если одержим победу,
сможем продолжить диалог и в награду получить одну единицу Силы Воли. Продолжаем прохождение Vampire: The Masquerade — Swansong за Эмем на сайте StopGame.Ru.

Продолжаем искать Джорни,
двигаясь по её запаху. Как только доберёмся до девушки, предстоит сделать
непростой выбор. Можем отвести её к Принцу, либо же уговорить скрыться. Если
примем решение отвести её к Принцу, то сцена подойдёт к концу, и мы перейдём к
следующей части прохождения. Если начнём уговаривать её скрыться, запустится
конфронтация. Чтобы одержать победу, необходимо иметь высокий уровень
красноречия, психологии либо запугивания. В противном случае пытаемся выбрать
ответы, не требующие умения. Чтобы выиграть и уговорить Джорни скрыться, нужно
завершить успешно два этапа. А в общей сложности есть три этапа. Продолжаем прохождение Vampire: The Masquerade — Swansong за Эмем на сайте StopGame.Ru.

Чтобы убедить Джорни
скрыться, потребуется одна единица убеждения, но без Силы Воли придётся
полагаться на рандом:

  • Хильда.

Последствия сделанного
выбора не так очевидны и катастрофичны. Если убедите её остаться, то встретите
девушку в апартаментах Принца Иверсон. Если убедите её бежать, столкнётесь с
ней на более поздних этапах прохождения.

Эмем, одна из трёх главных героев игры.

Эмем, одна из трёх главных героев игры.

Сцена 2

Как только завершится
сцена в квартире Принца, получим полную свободу действий и сможем в любом
порядке проходить истории 3-ёх персонажей. Эмем оказалась в сложной ситуации,
но никто не объясняет, как она к этому пришла. Эмем оказалась в ловушке
воспоминаний. Чтобы оттуда выбраться, нужно решить серию квестов. Из её головы
были вырваны фрагменты памяти. И в том случае, если она уйдёт и не отыщет их
все, они исчезнут навсегда. В воспоминаниях можно встретить разных людей.
Прохождение этого отрезка будет зависеть от принятых вами решений, текущих
характеристик и прочего. Поэтому ниже мы рассматриваем исключительно
дополнительный контент и даём какие-то общие рекомендации.

Как разблокировать талант «Крысоедение»

Поедание крыс —
альтернативный, но не самый лучший способ борьбы с голодом. Каждая съеденная
крыса лишь незначительно повышает сытость, и при этом слегка увеличивает
уровень подозрения. Но в определённые моменты у нас просто не будет выбора. В
тюрьме памяти есть много крыс, и в случае, если съедим несколько штук, сможем
открыть талант под названием «Крысоедение». Он увеличивает количество сытости,
которую мы получаем при поедании крыс. В нашей камере можно отыскать 3-ёх крыс.
В случае, если пойдём в центральную часть региона, где будет значок «Библиотека
Джефферсона», и последуем дальше в правую сторону, отыщем ещё двух. Съешьте
всех, и разблокируете новый талант.

Как разблокировать талант «Управляемая
охота»

Талант под названием
«Управляемая охота» увеличивает эффективность утоления голода при использовании
людей в качестве сосудов. Разблокировать его нетрудно: нужно выпить кровь у
любого человека, но если желаем разблокировать талант как можно быстрее, то от
«Библиотеки Джефферсона» следуем в левую сторону, к главной опоре, после чего
уходим немного левее. Пьем кровь заключённого. Если в первой сцене выпили кровь
дважды, то Эмем разблокирует новый талант. Если не сделали этого, не
зацикливайтесь: в этой сцене можно встретить ещё больше людей.

Как найти отвар и зелье

В этом задании можно
найти расходуемые предметы двух типов — зелья и отвары. При помощи отваров Эмем
сможет утолить голод без необходимости пить чью-либо кровь. Очень полезные
предмет, особенно если нужно активировать вампирские навыки, уровень сытости
низкий, а рядом нет ни людей, ни крыс. Зелье используется в других целях.
Применяем его, если решим отправиться на исследование тюрьмы воспоминаний. При
помощи зелья сможем повысить уровень дисциплины «Выразительность». А ещё сможем
замедлять время. Применяем зелье и идём к рукояткам в дальнем углу библиотеки,
чтобы получить доступ к камерам с правой и левой сторон. Также в библиотеке
можем отыскать два дополнительных отвара: один лежит справа от входа, а второй
— на бочках. Что касается зелья, то его следует искать на столе с левой стороны
от входа.

Как вернуть все воспоминания Эмем

В голове Эмем находятся
лишь отрывки воспоминаний, а остальные скрыты в тюрьме памяти. Если не удастся
отыскать все, девушка потеряет большое количество воспоминаний. Это
дополнительное задание, но, как понимаете, лучше всего найти все воспоминания.
Это позволить узнать информацию об Эмем и Хильде. Если поблизости есть
воспоминание, мы услышим определённый звуковой сигнал. Продолжаем прохождение Vampire: The Masquerade — Swansong за Эмем на сайте StopGame.Ru.

Воспоминание о сломанной
стене. Если пройдём в третью камеру тюремного блока с правой стороны, то найдём
сломанную стену, с которой нужно взаимодействовать. Видим сцену, в которой
Хильда и Эмем спорят о травме последней после кровных уз.

Ещё одно воспоминание
будет на башне. Будьте внимательны, иначе его пропустите. На верхнем ярусе
башни с заданием, перед входом в телепорт (выход из тюрьмы памяти), ищем
пылающий факел. Затем взаимодействуем с ним и разблокируем воспоминание.
Благодаря ему узнаем, что произошло с Хильдой после того, как Эмем отомстила за
кровные узы.

Очередное воспоминание
находится в библиотеке Джефферсона. Вы не сможете пройти мимо него. В нём
показывается, как Эмем попала в тюрьму воспоминаний.

Воспоминание из ночного
клуба. В одной из камер, найденных в левом тюремном блоке, есть несколько
коричневых бутылок. Взаимодействуйте с ними, чтобы увидеть воспоминание с Эмем
и Джорни в ночном клубе.

Воспоминание кровных уз.
В этом воспоминании затрагиваются сцены насилия. Следуйте через левый тюремный
блок и войдите в медицинский отдел. Используйте навык, чтобы телепортироваться
в пропитанную кровью спальню. Воспоминание связано с кроватью.

Воспоминание из Бордо. Во
второй камере правого тюремного блока находится рация. Взаимодействуйте с ней,
чтобы стать свидетелями сцены с побегом Эмем и Хильды из Бордо после нацистской
оккупации Франции.

Воспоминание синей свечи.
Из библиотеки идите к мосту, ведущему к большой центральной башне. Слева от
этого моста находится точка для телепортации. воспользуйтесь ей и подберитесь к
синей свече. Так вы разблокируете воспоминание о Хильде, обнимающей Эмем.

Предчувствия

Как только достигнем
третьего уровня прорицания, сможем видеть предчувствия. Для того чтобы это случилось,
нужно использовать некоторые окружающие объекты. Находясь в тюрьме
воспоминаний, в кабинете ищем стул, с помощью которого подбираемся к
воспоминания кровных уз. Взаимодействуем со стулом, чтобы увидеть будущее
Галеба.

Как решить головоломку с башней в тюрьме
памяти

Далее нужно пройти три
непростых квеста, чтобы покинуть тюрьму памяти. Это сложные задачи, поэтому,
если не получилось разобраться с ними, используйте наши ответы в скриншотах
ниже.

Первая задача:

Решение головоломки.

Решение головоломки.

Вторая задача:

Решение головоломки.

Решение головоломки.

Третья задача:

Решение головоломки.

Решение головоломки.

Как победить в противостоянии с Денебом
Осборном

Ближе к концу сцены мы
будем вынуждены противостоять Денебу Осборну. Чтобы победить в конфронтации,
выбираем ответы, перечисленные ниже. Если есть такая возможность, ниже мы
указываем на ответы, не требующие определённых навыков или дисциплин. Для
защиты используется запугивание. В противном случае победить Денеба будет
невероятно сложно. Продолжаем прохождение Vampire: The Masquerade — Swansong за Эмем на сайте StopGame.Ru.

В случае провала позже
будет развилка в истории.

Сцена 5

В прошлой сцене за Эмем
мы покинули тюрьму воспоминаний. На данный момент она находится в Квартире
Принца Иверсон, и рассказывает той обо всём, что ей удалось узнать. Покидаем
апартаменты Принца, чтобы выполнить новое поручение. Эту сцену можно закончить
очень быстро, но есть несколько побочных целей, которые позволят раздобыть
больше дополнительных данных. Благодаря им мы сможем узнать больше информации о
Лейше, Холзи, Хейзел и Галебе.

Разговор с Хильдой

Во время диалога с
Хильдой можно двигаться в нескольких направлениях. Основываясь на текущих
параметрах, мы можем уговорить Хильду раскрыть своё недовольство Принцем
Иверсон. Сама же Хильда попробует выяснить, какова наша следующая миссия. В
клане есть предатель, и, если наше убеждение слишком низкое, мы не сможем
защититься и придётся ответить на вопросы Хильды. Убеждение Хильды равно четырем,
поэтому победить её крайне сложно. Также можно пообщаться по поводу времени,
проведённого в тюрьме памяти. Если не нашли все фрагменты воспоминаний, то
сможете затронуть их во время беседы.

Разговор с Берелом и Фэн

Ещё одно необязательное
задание — подслушать разговор между Берелом и Суй Фэн. Всё будет зависеть от
того, чем закончилась сцена за Галеба, поскольку концовки событий будут
разными. Также можем применить психологию, чтобы получить больше информации от
Фэн.

Как попасть в квартиру Иверсон

Покидаем апартаменты
Иверсон и следим за ней. Уйти с её квартиры просто, а вот проследить — намного
сложнее. Если не помните, то в первой сцене в офисе Эйприл был лифт, на котором
мы поднимались в квартиру Иверсон. Идём туда и наблюдаем за тем, как Эйприл
срывается на своих сотрудников. Давайте воспользуемся этим, чтобы пробраться в
лифт!

Как разблокировать книжный шкаф Иверсон

Как только попадём в квартиру
Иверсон, увидим книжный шкаф со странным запорным механизмом. Если хотим
отыскать скрытые данные в квартире, придётся вскрыть замок. Это задание состоит
из нескольких частей. Для начала решаем головоломку с большой статуей лебедя,
находящейся около книжного шкафа. Заходим в спальню Иверсон и на стеллаже видим
маленького лебедя. Берём его и несём к статуе, устанавливаем на пьедестал и
находим тайное место, в котором спрятан ключ.

С ключом идём к книжному
шкафу и открываем его, завершив следующую часть квеста. Нажимаем на книги на
полке, в правильном порядке, который указан на подставке для нот Принца Иверсон
— BFDAC. Благодаря этому попадём в скрытую часть
квартиры, где сможем отыскать документы с данными о Лейше и Галебе. Когда всё
сделаем, покидаем это место.

Сцена 6

Эмем отправляется к
анархам, чтобы уговорить тех вместе с ней выполнить самоубийственное задание по
просьбе Принца Иверсон. Вы можете выполнить приказ Иверсон дословно, либо
довериться чутью и поступить иначе. В этом эпизоде можно найти несколько
скрытых головоломок, локаций, диалогов и разветвлений сюжета, а затем всё
завершится принятием важного решения. Продолжаем прохождение Vampire: The Masquerade — Swansong за Эмем на сайте StopGame.Ru.

Где найти ключ от туннеля

В начале миссии следуем в
офис барона. Как только окажемся на месте, находим в настенном ящике ключ. При
помощи ключа откроем железные врата, расположенные в тоннелях.

Как убедить Керис присоединиться

Керис — один из двух
лидеров, подчиняющихся барону Тейну. Когда впервые встретите её, она будет
игнорировать Эмем и откажется помогать с убеждением Тейна. Впрочем, её легко переубедить.
Но прежде нужно получить некоторые данные, чтобы надавить на Керис.

После первого разговора с
Керис уходим из её офиса. От Ярдли поступит предложение. Он хочет подставить
Керис и расскажет о своём коварном плане. В ответ обещает помочь с заключением
союза, но нужно сместить Керис. Соглашаемся на его предложение и следуем к
Керис. Общаемся с ней и рассказываем о планах Ярдли. Нужно победить в
конфронтации, иначе Керис вам попросту не поверит.

Как победить в противостоянии с Керис

Чтобы победить в противостоянии,
выберите следующие варианты: 1) я в Примогене; 2) торговля кровью; 3)
защищаемся за счёт психологии высокого уровня.

Как сесть на «Глэдис»

Чтобы попасть к одному из
лидеров, Рафе, садимся на «Глэдис». Попробуйте поговорить с двумя вампирами
около ворот, но без прокаченных характеристик убедить их крайне сложно. Чтобы
попасть на «Глэдис», движемся через тоннель, но предварительно находим ключ от
него (в офисе барона). В тоннеле есть 3 входа. Чтобы попасть на судно, следуем
в район Сауле. Проход находится за вампирами, и он едва заметен. Спускаемся по
лестнице вниз и поворачиваем в правую сторону. Идём в правую сторону, пока не
увидим разлом, через который может телепортироваться. Также в стене будет щель,
и её можно использовать для телепортации на «Глэдис».

Как получить доступ к бортовому
компьютеру «Глэдис»

Затем нужно отыскать PIN-код от одного из компьютеров на основной рабочей территории. В зацепках
можно найти информацию о том, что этот PIN-код
является регистрационным номером «Глэдис». Выходим на улицу и ищем надпись на
«Глэдис» (или обыскиваем картотеки). Нужный код — 3764.

Как получить доступ к ноутбуку на борту «Глэдис»

В основной локации на
корабле «Глэдис», около компьютера лежит ноутбук. Сам компьютер мы только что
взломали (читайте выше). На ноутбуке есть наклейка «Глупый пароль. Глупые
люди». Вводим код «1234».

Как открыть невидимый замок на «Глэдис»

Если у нас активирована и
улучшена «Проницательность», сможем увидеть, как Рафа пытается открыть тайную
дверь. Кроме того, обнаружим невидимую клавиатуру. Удаляем иллюзию и
взаимодействуем с этой панелью. На замке вводим определённые направления.
Комбинацию можем подсмотреть на настенных постерах. Начинаем с верхней
центральной кнопки, после чего выбираем правильные направления: вниз, в левую
сторону, в правую сторону, вниз, вверх, в правую сторону. Создав правильный
узор, вы откроете дверь тайного помещения.

Как получить доступ к диску ПК

Как только откроем
секретную дверь и войдём в другую область, увидим компьютер. Чтобы получить к
нему доступ, нужна дискета. Её следует искать в нижнем ящике ближайшего шкафа.
Возвращаемся к компьютеру и вставляем дискету.

Как получить доступ к компьютеру Рафы

Около этого компьютера
стоит ещё один, и его тоже можно взломать. Наша задача — отыскать PIN-код. Это дата, которую мы нашли в старой газете — 05161991.

Как открыть дверь к Рафе

Это последняя область,
которую мы можем обыскать на «Глэдис». Дверь будет закрыта кодовым электронным
замком. Ищем код. Для этого осматриваем картотеки, которые находятся
поблизости, и находим пароль — 568974. Вводим код, чтобы открыть дверь, и
находим Рафу. Учтите, что это точка невозврата. Когда введём код, покинем
«Глэдис» и не сможем собрать дополнительные данные о Рафе. Начнётся
конфронтация. Продолжаем прохождение Vampire: The Masquerade — Swansong за Эмем на сайте StopGame.Ru.

Как победить в противостоянии с Рафой

Для вступления в альянс,
нужно убедить Рафу в том, что это целесообразно. Чтобы это сделать, надо
победить в конфронтации. Выбираем следующие варианты (один из них доступен
только в случае взлома компьютера или ноутбука Рафы): «Я защищу его своим
местом на Примогене»; «Он не хочет злить своего сира»; «Если нас будет больше,
мы сможем победить»; «Потому что они следующие в списке».

После того как поговорите
с Керис и Рафой, возвращайтесь к Сауле и можете покинуть сцену. Нужно решить:
следовать плану Принца Иверсон и привести всех к смерти или действовать в
одиночку. По итогу это никак не повлияет на сюжет. Изначально я выбрал план
Принца, и не было никаких дополнительных диалогов, сцен или концовок,
намекающих на судьбу анархов. Выбирайте то, что больше всего нравится.

Сцена 11

Оказавшись на базе SAD, нужно пробраться в центральный комплекс и загрузить в систему вирус.
Действуем скрытно, а если придётся, по пути ликвидируем противников. База SAD — сердце Второй Инквизиции, поэтому здесь можно отыскать очень много
важных данных.

Как открыть запертые ворота

В начале сцены мы увидим
запертые врата. Используем перед ними «Проницательность», чтобы обнаружить
скрытое послание. Эта зацепка указывает на то, что ответ следует искать на
потолке. Если посмотрим вверх с той точки, где стоим в текущий момент, увидим
цифры на вентиляторах. Возвращаемся к вратам, смотрим вверх и запоминаем код —
0158. Ещё один способ обойти врата — использование телепортации, которая
доступна Эмем. Если отойдём от них и пройдём к открытой площадке, то сможем
телепортироваться по внешней части холла. Повторяем это действие несколько раз,
чтобы обогнуть врата. Единственный недостаток — высокие затраты и повышение
голода. Телепортация повышает голод, а ее многократное применение быстро
уменьшит запасы сытости. Поэтому не стоит тратить сытость на врата, поскольку
их можно открыть кодом.

Убить или пощадить агента

В последней части этой
сцены мы должны избавиться от врага. Прежде чем будет загружен вирус, в
помещение войдёт агент. Увидев Эмем, он встревожится. Устраиваем ему допрос и
узнаём, где можно загрузить вирус. После этого нужно принять важное решение. Мы
можем пощадить либо устранить агента. Решайте самостоятельно, поскольку на деле
это никак не повлияет на сюжет. Если пощадим агента, то получим черту под
названием «Милосердие», которая усиливает убеждение, но ослабляет запугивание.
Впрочем, в дальнейшем у Эмем практически нет диалогов, поэтому данная черта не
пригодится.

Затем нужно будет
отыскать серверную. Военные SAD практически повсюду, и нам
нужно их каким-то образом обойти. Это несложно, но при этом вы можете задержаться
и собрать дополнительную информацию.

Где найти ключ управления вентилятором

Одной из проблем, с
которыми столкнётся Эмем, станет работающий вентилятор. На этом уровне есть три
противника, и придётся всех их устранить. Вступать в сражение с ними разом не
получится. Чтобы их отвлечь, понадобится кондиционер, хотя система в настоящий
момент заблокирована. Для её активации нужен ключ, и он лежит за блоком
управления вентилятором. В ящике, где лежат инструменты, ищем ключ управления.
Возвращаемся к вентилятору и сможем перехватить им управление.

Как убить всех охранников

Как только получим доступ
к вентилятору, придётся отвлечь противников. Подходим к панели управления и
жмём на кнопку «12», чтобы один из врагов ушёл в помещение с левой стороны от
нас. Подходим к люку и ликвидируем его. Возвращаемся к системе управления и
жмём на кнопку «11», чтобы отвлечь второго противника. Он отправится в
помещение с правой стороны от нас. Устраняем его. Когда третий охранник поймёт,
что его напарники не выходят на связь, то пойдёт внутрь помещения с правой
стороны от блока управления. В этот момент ликвидируем его, а затем убиваем
агента, который находится в помещении напротив. Можем задержаться и изучить
территорию. Продолжаем прохождение Vampire: The Masquerade — Swansong за Эмем на сайте StopGame.Ru.

Как открыть сейф

Здесь есть сейф, с
открытием которого связано дополнительное задание. Его нельзя открыть ни при
помощи безопасности, ни при помощи электроники. Требуется код. В офисе № 11
можем использовать психометрию, чтобы увидеть вещи предыдущего работника. Таким
образом поймём, что какой-то предмет он спрятал в вентиляции. Возвращаемся в
офис № 14 и снова входим в систему вентиляции. Смотрим на решётку над входом в
офис № 11. Внизу обнаруживаем запись, в которой указан код — 050211. Запомнив
его, несём код в офис № 13. Открываем сейф и достаём отвар и документы,
указывающие на предателя.

Последним заданием Эмем
на базе SAD станет заражение локальной сети вирусом, после
чего Вторая Инквизиция не сможет охотиться на бостонскую Камарилью. Действовать
нужно чётко, поскольку исправить ошибки не получится. Сцена делится на два
задания.

Как поднять сервер

Как только окажемся в
серверной, обнаружим, что настоящий сервер расположен под водой. Нужно поднять
сервер, и то, как мы это сделаем, зависит от текущих параметров Эмем.

Замедлить время

Если сможем замедлить
время, то почти тут же получится решить головоломку. Чтобы поднять сервер, жмём
на 2 кнопки на другой стороне комнаты. У нас есть пять секунд на то, чтобы
нажать на обе кнопки. Активируем телепортацию, замедляем время, жмём на первую
кнопку, после чего тут же отправляемся ко второй кнопке. Сервер поднимется из
воды.

Телепортация

В случае, если не можем
замедлить время, то поднять сервер будет сложнее. Следуем в дальнее помещение и
жмём на вторую кнопку. Благодаря этому поднимем из воды контейнер,
расположенный в середине пространства, разделяющего обе кнопки. Жмём на первую
кнопку, телепортируемся через разрыв и жмём на вторую.

Как узнать личность предателя

Последняя возможность
узнать имя того, кто является предателем. В этом месте можем использовать
сервер для поиска по большой базе данных Второй Инквизиции. Затем вводим
специальные ключевые слова и смотрим информацию, чтобы раскрыть правду. Времени
немного, поэтому нужно действовать чётко. В момент, когда взламываем сервер,
солдаты SAD пробуют выломать дверь. Быстро вводим следующие
данные: Кодовое имя + Информатор, Сообщник + Информатор, Джара Дрори + Допрос,
Корвус + Личность. После чего открываем звуковой файл и слушаем его содержание.
Узнаём имя предателя.

Пароль к серверам

Для загрузки вируса на
сервер нужно отыскать пароль. Возвращаемся к функции поиска и вводим несколько
поисковых запросов: Администратор + Пароль, Организация + Создание. Пароль —
дата создания Инквизиции — 09092015. Если не сможем своевременно взломать
сервер и выпустить вирус, в таком случае Эмем будет убита. Игра продолжится, но
Эмем не выживет, и получить лучший финал не получится. Завершаем прохождение Vampire: The Masquerade — Swansong за Эмем на сайте StopGame.Ru.


Добавить комментарий